Самолет постоял 4 месяца, после чего стал глохнуть на горячую. Сначала заводится и разгоняется нормально, затем, минут через 10-15 езды начинает плохо тянуть сначала в горку, затем вообще плохо тянет даже по прямой. На табло показывает 38л/100км. На ХХ растёт до 99/100 Если попытаться ехать дальше, делает обороты ХХ 500/мин, либо глохнет. После этого, немного постояв, заводится и едет дальше как ни в чем ни бывало некоторое время, затем история повторяется. Принудительно на температурном датчике к ECU, сопротивлениям повышал градусы до +80 и понижал до +20 когда калбасило Опрессовку дымом делол, всё гууд, лямду поставил с 2110 (... ... 133). Давления в топ. рейке 2.8-3.0 форсунки чистил лавром на приборе. Чек выдает одну ошибку, 12224 (Богатая рабочая смесь, короткое замыкание в цепи лямбда-зонда на + 12 В). Свечи Матовый чёрный налёт, равномерно все четыре. Да... 9000, 2.0Т, 89 год.
мнение дилетанта, ибо в конкретике по 9000 не владею- если управление по расходомеру воздуха, может он врет?