Приветствую. 9-5 98г. Лопнули колечки на патрубках печки в ногах пассажира. Сегодня решил все это дело поменять. Сделал, залил антифриз, уехал. Катался минут 30, подъезжаю к дому смотрю из под машины льёт, справой стороны откуда не понятно,не видно. открываю крышку бочка там давление ппц, течь перестала.(больше оттуда не текло) получается это из за давления, Но фриз кипит. В итоге весь день копался, и дедовский способ через дроссель выгонял воздух и так и сяк, температуру держит все ок. Поехал пробывать вышибает из крышки бочка антифриз. Опять залил туда сюда, завожу все прогрелось до рабочей температуры, вентиляторы включаются, все как обычно. Заглушил, открываю крышку бочку антифриз вышибает и все булькает. С чем это связано? Вообще ума не приложу
Получается из за крышки и те колечки лопнули? Так она должна стравливать давление? Завтра до сервиса доеду может возьму на пробу
Было в точь точь, и крышку менял и что только не делал, все приговаривали прокладку гбц, но я не верил, в итоге задрал морду погрузчиком и погонял на хх пол часа, все воздух вышел и все пришло в норму
Ну а куда деваться, когда стои выбор что-то пробовать или разбирать двс , думаю выбор очевиден, это уже было от безисходности, даже тему создавал в году так 2012
Купил крышку оригинал толку ноль. На ходу все ок, стоит заглушить вышибает где-то и льёт ручьём, откуда не видно, никак не подлезть
Давление под крышкой должно быть! При открытии крышки антифриз моментально закипает! Ищи дырку и не парься...
Менял антифриз раз 10, не меньше, никаких проблем с "выгоном" воздуха не было, если всё гуд, он сам выходит, залил антифриз и поехал... Что то не так у Вас... Ну если термостат с крышкой поменяете, хуже не будет...
Попробуй посмотреть со стороны колектрона где помпа стоит,может там есть следы антифриза.у помпы есть отверстие и когда сальники на ней хана с той дырочки потихоньку начинает антифриз выходить
Помпа у меня шумела, потом заклинила. Сейчас. Все ок. Получаеться в системе сильное давление, что выбило колечки в ногах пассажира, поставил новые теперь вышибает в другом месте, и никак не подлезть, если смотреть лицом на двигатель, левее получается под дмрв. Снял кожух тепло отталкивающийся, толку ноль, трубку видел болтом притянута все в фризе там
Там где трубка болтом притягивается тоже ведь стоит уплотнительное кольцо и если плохо поставить или не по размеру будет тоже подтекать.Я бы на твоём месте поменял бы все колечки там,просмотрел патрубки,может заменил хомуты.Есть ещё вариант не помню как фигня эта называется что то типа заливают в систему и потом ультрафиолетом смотреть где протечки
Просто как то странно, термостат работает, крышку поменял вентиляторы включаются, машина не грееться. Все ок. Поменял колечки и стало вышибать. Я попробую эту трубку попозже сфоткать, го к ней никак не подлезть, если это дело в ней. Мотор прошёл всего 40 тысяч
Попробуй открыть крышку и завести машину и чтоб кто нибудь наблюдал за бачком если там при заводе пузыри пошли,то прокладку пробило