Помогите - Катушка и пропуски зажигания.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zen1, 24 янв 2016.

  1. zen1

    zen1 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Помогите незнаю что делать?
    У меня SAAB 9-5 2001 год, коробка автомат двигатель 2.0 турбо бензиновый - стоит газ. Загорелся Chek Engine. Выбило 2 ошибки Пропуск 3 цилиндра и бедная смесь, машина троит и дергается на Паркинге.. Когда едешь все нормально при етом мощность не теряет и скорость набирает нормально. Сказали либо Катушка зажигания либо свечи. Поменал свечи на НГК, проблема осталась. Купил катушку БУ, проблема на месте. Развели руками отправили к газовшикам.Там починили газовый редуктор и заменили газовые форсунки + поменяли лямдо зонд который за католизатором и проверили не сосет ли где воздух. Опять горит Чек Енгин. На диагностике пропала Бедная смесь, но теперь уже пропуск по 3 и 4 целиндру + еще проблема с какой то воздушной хренью( преложил фото ). Может всетаки катушка т.к. на замену была куплена БУ. Сегодня с утра завел машину и пока грелся обороты плавали до 1 тысячи, при етом машина жутко троила и 2 раза глохла.Завелся в 3 раз и чучуть подгазовывал чтоб машина не заглохла.. Причем когда едеш вобще никаких проблем. Вроде нашел новую катушку тоже черная как и у меня но от двигателя 2.3 турбо вот есть сомнение подойдет ли к моему 2.0 turbo.. Завтро собираюсй ехать покупать.. Подскажите хоть чтото устал по сервисам кататься.
    P.S. Первое фото - ошибки с последней диагностики, а на втором фото Ктушки которую собираюсь завтро покупать. image-ac133f67ca65efb0c74cb56dda2933bb5a2b8c4e0db146749fd16610bada6930-V.jpg spare-parts-saab-9-5-5724363.800.jpg
     
  2. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    маф поменять надо, судя по ошибке
     
  3. zen1

    zen1 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Что за МАФ ?
     
  4. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    Датчик массового расхода воздуха.
     
  5. zen1

    zen1 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    А что по катушке скажите?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хорошо покрашена!:)))
    Если ночью поднять SAABера и спросить номер кассеты на 9.5, то с сонной мордой он должен четко и громко произнести: 55559955!:)))
     
    Danka нравится это.
  7. zen1

    zen1 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    И есче могут ли быть пропуски зажигания не изза касеты а изза етого MAF? Потому как ошибка на MAF появилась после замены второй лямбды,а до етого просто показывало бедную смесь и пропуски ? Подозреваю чо из-за неисправности лямбды компьютер просто не видел ошибку на MAF.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если вы сами не можете с проблемой справиться, может лучше в сервис к специалисту по SAAB'ам? Т.к это достаточно специфичный автомобиль. Я вам от лица техцентра попытался помочь, но вы меня не слушаете...
    1) Сделать опрессовку
    2) Подкинуть исправный ДМРВ
    3) Если не уйдет - подкинуть исправную кассету, а лучше новую!
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пропуски из МАФ сенсора - сомнительно на 99.9%, сигнал частотный, он либо есть либо нет.
    Диагностический сканер ошибки видит все, и путаться в них не может после определения.
    Такие глюки, как у вас, в основном на авто с ГБО.;)
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня примерно такие же были ошибки и была бедная смесь . Что я делал: Заменил топливный насос в сборе с колбой и заменил кассету и всё прошло. Больше склоняюсь, что кассета у тебя глючит. Свечи поменяйте на NGK по каталогу какие на наши ДВС идут, если ГБО стоит ставим фирмы Beru 0.8 мм зазор 7000 тысяч ходят км. Вы лучше встретьтесь с кем нибудь из форумчан и возьмите кассету рабочую у их проверить и вам сразу станет ясно все.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  11. zen1

    zen1 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Итак спасибо всем за советы и помощь. Имеем Результат - Поменян МАФ, проблема осталась.. Решил не мудорствовать больше и поехал в Saab центр. В итоге поменяли вакумник и проблема прошла на бензине. На газе трояж прошел, но пропуски идут на 3 цилиндр и горит Джеки.. Поставили новую катушку чтоб проверить на бензине опять все ок, на газу пропуски.. Проблема в газе :(
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Проблема не в газе, а в настройке или в форсунках.
     
  13. zen1

    zen1 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Отрегулировали настройки и форсунки вроде сделали - катаюсь уже 2 недели, 1 раз правдо загорелся Чек в тот момент когда закончился газ и я его заправил под пробку. Но потом погас и пока больше не загорался..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)