Помогите незнаю что делать? У меня SAAB 9-5 2001 год, коробка автомат двигатель 2.0 турбо бензиновый - стоит газ. Загорелся Chek Engine. Выбило 2 ошибки Пропуск 3 цилиндра и бедная смесь, машина троит и дергается на Паркинге.. Когда едешь все нормально при етом мощность не теряет и скорость набирает нормально. Сказали либо Катушка зажигания либо свечи. Поменал свечи на НГК, проблема осталась. Купил катушку БУ, проблема на месте. Развели руками отправили к газовшикам.Там починили газовый редуктор и заменили газовые форсунки + поменяли лямдо зонд который за католизатором и проверили не сосет ли где воздух. Опять горит Чек Енгин. На диагностике пропала Бедная смесь, но теперь уже пропуск по 3 и 4 целиндру + еще проблема с какой то воздушной хренью( преложил фото ). Может всетаки катушка т.к. на замену была куплена БУ. Сегодня с утра завел машину и пока грелся обороты плавали до 1 тысячи, при етом машина жутко троила и 2 раза глохла.Завелся в 3 раз и чучуть подгазовывал чтоб машина не заглохла.. Причем когда едеш вобще никаких проблем. Вроде нашел новую катушку тоже черная как и у меня но от двигателя 2.3 турбо вот есть сомнение подойдет ли к моему 2.0 turbo.. Завтро собираюсй ехать покупать.. Подскажите хоть чтото устал по сервисам кататься. P.S. Первое фото - ошибки с последней диагностики, а на втором фото Ктушки которую собираюсь завтро покупать.
Хорошо покрашена! Если ночью поднять SAABера и спросить номер кассеты на 9.5, то с сонной мордой он должен четко и громко произнести: 55559955!
И есче могут ли быть пропуски зажигания не изза касеты а изза етого MAF? Потому как ошибка на MAF появилась после замены второй лямбды,а до етого просто показывало бедную смесь и пропуски ? Подозреваю чо из-за неисправности лямбды компьютер просто не видел ошибку на MAF.
Если вы сами не можете с проблемой справиться, может лучше в сервис к специалисту по SAAB'ам? Т.к это достаточно специфичный автомобиль. Я вам от лица техцентра попытался помочь, но вы меня не слушаете... 1) Сделать опрессовку 2) Подкинуть исправный ДМРВ 3) Если не уйдет - подкинуть исправную кассету, а лучше новую!
Пропуски из МАФ сенсора - сомнительно на 99.9%, сигнал частотный, он либо есть либо нет. Диагностический сканер ошибки видит все, и путаться в них не может после определения. Такие глюки, как у вас, в основном на авто с ГБО.
У меня примерно такие же были ошибки и была бедная смесь . Что я делал: Заменил топливный насос в сборе с колбой и заменил кассету и всё прошло. Больше склоняюсь, что кассета у тебя глючит. Свечи поменяйте на NGK по каталогу какие на наши ДВС идут, если ГБО стоит ставим фирмы Beru 0.8 мм зазор 7000 тысяч ходят км. Вы лучше встретьтесь с кем нибудь из форумчан и возьмите кассету рабочую у их проверить и вам сразу станет ясно все.
Итак спасибо всем за советы и помощь. Имеем Результат - Поменян МАФ, проблема осталась.. Решил не мудорствовать больше и поехал в Saab центр. В итоге поменяли вакумник и проблема прошла на бензине. На газе трояж прошел, но пропуски идут на 3 цилиндр и горит Джеки.. Поставили новую катушку чтоб проверить на бензине опять все ок, на газу пропуски.. Проблема в газе :(
Отрегулировали настройки и форсунки вроде сделали - катаюсь уже 2 недели, 1 раз правдо загорелся Чек в тот момент когда закончился газ и я его заправил под пробку. Но потом погас и пока больше не загорался..