помогите дёргает глохнет на хх

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogui, 10 июн 2010.

  1. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    при попадании масла в цилиндр, происходит детонация. Поэтому Машина не едет. И на 4 очках иашина ехать не будет. А ты уверен что турбина давит масло??? Может вентиляцию проверить надо. А вообще , лично моё мнение пока не напорол боков, гони машину в специализированный сервис
     
  2. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Эфект на лицо приёмная труба, с кулера в дросель в масле!!!
    что это разьве не турбина???
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Если ты сам знаешь, зачем тогда вопросы задавать? Меняй улитку.
     
  4. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    а ремонтировать смысл есть?
    сколько стоит улитка и дросель новый?
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    турбину можно востановить. Заслонка на твой год, новая , около 20000р
     
  6. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    а примерный ремонт турбины сколько стоит???
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Поздно, купил уже, теперь остаётся только ремонтировать :))))

    примерно 8-10 ремонт, 17-18 новая.

    Лучше всё-таки на салфеточку :))))

    У меня так померли кольца и гнало масло из вентиляци по железной трубе которая привинчена к впуску перед турбиной.

    Открути, если там масло то разминай бумажник на капиталку.
     
  8. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    У меня так померли кольца и гнало масло из вентиляци по железной трубе которая привинчена к впуску перед турбиной.

    Открути, если там масло то разминай бумажник на капиталку.[/QUOTE]

    я снимал резиновый патрубок который после расходомера вроде норм допуск!

    так если кольца мёртвые то дымбы шёл а его нет
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Ты сюда спорить пришел или проблему решать ? :)

    Открути болт номер 4 и посмотри, если там масло - значит гонит из вентиляции, если сухо - щюпай турбину на люфты. Дым может догорать в катализаторе, я пока не вырезал кат дыма тоже не видел.

    А вообще .. может лучше в сервис заехать на диагностику мотора?
     
  10. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Болт не смог открутить открутил патрубок сухо тока видно кокс снимал резиновый шланг от трубки сухо видимой течи масла нет только масленая плёнка ну это я думаю норма масло всётаки имеет свойство немного гореть и испарятся
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    теперь крыльчатку турбы проверь на люфты
    а расход масла какой? дроссель и расходомер почисти
     
  12. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    ну езжу мало так как дросель в отстрел щёлкает задолбал ему походу кранты

    да соре забыл отписать дёргатся перестала после того как я по дроселю слегка стукнул видать вся проблема в нём в этой гадости(((
     
  13. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Турбину полюбому проверяй на люфт, если большой люфт есть, то на замену. дросель новый 18-20т б/у 6т, турбина новая примерно 20т б/у 8-10т.
     
  14. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    друг а где дроселя по 6 т продают ? ябы купил!!!
     
  15. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    У меня =)
     
  16. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    я отписал в личку:swed:
     
  17. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
  18. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    эт не касета это дросель издевался надомной)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)