помогите дёргает глохнет на хх

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogui, 10 июн 2010.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Привет всем стал несчастным обладателем сааб 9-5 год выпуска 1997

    Проблема на проблеме глохнет на хх при троганее плавно дёргает какбудто глохнет при резком разгоне всё норм при сбрасывание педали и опять нажимая дёргает свечи почти в копоти дросель на хх иногда издаёт страшные звуки и начинает глохнуть звуки проподают и всё норм турбина гонит масло во впуск это для сведений при пуске немного подымливает но это на турбину похоже подскажите плиз

    растроин сильно так как нехочется поставить машину к забору(((
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  2. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Ничего не перепутал?

     
  3. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    А по теме, скорее всего бензин или не поступает (давления нет) или просто говяный, но это если все патрубки, вакумные трубки и пр. приблуды в рабочем состоянии
     
  4. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t



    Я просто очень растроин сильно и руки опустились есть вакум метор мож есть смысол куда подключить чек не горит
    и как ещё ошибку аирбека скинуть нечайно выдернул пучёк проводов и он загорелся(((
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    А машин то у тебя какая?
    Ошибки подушек безопасности снимаются техом в сервисе, но иногда (слухи) бывает и чудо, снимаеш клейму акума минут на пятнадцать и ....
     
  6. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    9-5 2,0турбо экочегото на головке написано
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    в 1987 году Сааб не выпускал модели 9-5



    А скоко пива сегодня выпил? Поделись опытом:drinks:
     
  8. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    блин ну ошибся я 1997
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Наверное тебя немного огорчу, но диагностику не обходимо делать перед покупкой машины. Сейчас тебе остается или перелопатить все сразу и все заменить, или обратится в сервис к своим ребятам которые будут подерживать машину на ходу и постепено подсказывать что необходимо поменять. Готовься вложить как минимум полтиник сразу или сотку (а может и больше) но постепено....
    для начала: сделай диагностику и стой над душой и спрашивай что и как. Но если сам не понимаеш возьми с собой кого нибудь разбирающегося в этих вопросах
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    У автора этой темы было 2 по-русскому языку?В 2-х предложениях насчитал где-то 7 ошибок)
     
  11. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Для начала, поставьте запятые, я с трудом разбираю писанину.
    1. Турбину скорее всего под замену
    2. Надо подключать тех и смотреть что вообще творится с машиной
    3. Кольцам в двигателе походу звиздец.
    4. Дросель надо попробовать другой поставить.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  12. Dark_Omen

    Dark_Omen Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M03 МКПП 2t 175 пингвинов
    согласен с Турбовозом, мне очень сложно читать предложения с ошибками:)
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    судя по описанию и зная СААБ то денег придется вложить где то столько же за сколько и купили, поэтому нужно для себя принципиально решить либо делать не оглядываясь на суммы либо на рынок, конечно если автомобиль не покупался без оглядки на состояние за копейки, тогда лучше не востанавливать, а заняться сразу модернизацией
     
  14. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    +1
    Компрессию бы для начала померить.
     
  15. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    да с русским проблемы не спорю но мы не обсуждаем мой русский а машину это первое причём тут кольца вообще?
     
  16. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Нагар на свчах.
    Компрессию мерил?
     
  17. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    да причём тут компрессия люди вы о чёмэто глупо!!!
     
  18. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    ogui попадос 100%, деньги не малые , сам недавно пережил... турбина по замену, масло гонит, сос-но уровень можно не уследить.. не уследил- хана вкладышам, сос-но что то типа переборки или замены мотора, я правда теперь немного опытен по 2.3 моторам , может в конкретном случае и не так страшно, но готовьтесь к серьезным вложениям. Тут ребята правильно сказали за диагностику перед покупкой, сам попал на хорошем (почти дружеском) отношении.. Крепитесь, и копите деньги..
     
  19. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    Чем именно?
     
  20. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Причём тут компрессия даже при компресси 4 очка машина будет стоять на хх и работать и ехать будет да и резон её мерять если турбина плюёт масло в горшки из за замаслевания компрессия будет пипец какая большая !!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)