Привет всем стал несчастным обладателем сааб 9-5 год выпуска 1997 Проблема на проблеме глохнет на хх при троганее плавно дёргает какбудто глохнет при резком разгоне всё норм при сбрасывание педали и опять нажимая дёргает свечи почти в копоти дросель на хх иногда издаёт страшные звуки и начинает глохнуть звуки проподают и всё норм турбина гонит масло во впуск это для сведений при пуске немного подымливает но это на турбину похоже подскажите плиз растроин сильно так как нехочется поставить машину к забору(((
А по теме, скорее всего бензин или не поступает (давления нет) или просто говяный, но это если все патрубки, вакумные трубки и пр. приблуды в рабочем состоянии
Я просто очень растроин сильно и руки опустились есть вакум метор мож есть смысол куда подключить чек не горит и как ещё ошибку аирбека скинуть нечайно выдернул пучёк проводов и он загорелся(((
А машин то у тебя какая? Ошибки подушек безопасности снимаются техом в сервисе, но иногда (слухи) бывает и чудо, снимаеш клейму акума минут на пятнадцать и ....
Наверное тебя немного огорчу, но диагностику не обходимо делать перед покупкой машины. Сейчас тебе остается или перелопатить все сразу и все заменить, или обратится в сервис к своим ребятам которые будут подерживать машину на ходу и постепено подсказывать что необходимо поменять. Готовься вложить как минимум полтиник сразу или сотку (а может и больше) но постепено.... для начала: сделай диагностику и стой над душой и спрашивай что и как. Но если сам не понимаеш возьми с собой кого нибудь разбирающегося в этих вопросах
Для начала, поставьте запятые, я с трудом разбираю писанину. 1. Турбину скорее всего под замену 2. Надо подключать тех и смотреть что вообще творится с машиной 3. Кольцам в двигателе походу звиздец. 4. Дросель надо попробовать другой поставить.
судя по описанию и зная СААБ то денег придется вложить где то столько же за сколько и купили, поэтому нужно для себя принципиально решить либо делать не оглядываясь на суммы либо на рынок, конечно если автомобиль не покупался без оглядки на состояние за копейки, тогда лучше не востанавливать, а заняться сразу модернизацией
да с русским проблемы не спорю но мы не обсуждаем мой русский а машину это первое причём тут кольца вообще?
ogui попадос 100%, деньги не малые , сам недавно пережил... турбина по замену, масло гонит, сос-но уровень можно не уследить.. не уследил- хана вкладышам, сос-но что то типа переборки или замены мотора, я правда теперь немного опытен по 2.3 моторам , может в конкретном случае и не так страшно, но готовьтесь к серьезным вложениям. Тут ребята правильно сказали за диагностику перед покупкой, сам попал на хорошем (почти дружеском) отношении.. Крепитесь, и копите деньги..
Причём тут компрессия даже при компресси 4 очка машина будет стоять на хх и работать и ехать будет да и резон её мерять если турбина плюёт масло в горшки из за замаслевания компрессия будет пипец какая большая !!!