При проникновении антифриза в масло пены не образуется !!! Масло приобретает оттенок антифриза который залит!!(красный и масло становится с красным отливом и с мелкими воздушными пузырьками на щюпе видно!!)
Разница в том что я на своём опыте по ремонту встречался и с тем и с другим а вот симптомы разные!!А точнее зависит от виличины прогара или пробоя прокладки и места !Если пробита прокладка в районе окольцовки цилиндров это сопровождается завоздушиванием печки так как газы из цилиндра (даже с маслом )попадают в антифриз!!И при первом запуске мотора после ночи приобладает белый дым минут 5 -7!А свечи имеют белый (мохнатый)налёт! А вот если проело голову по масляному каналу то антифриз а точнее тосол (он имеет свойства сжирать и аллюминий и пластиковые крыльчатки помп!!!) очень быстро превращается в СОЖ(смесь масла с водой или др) а вот дым из глушителя отсутствует и печка не воздушится ! Ну как то так!
Советов тут может быть много но надели может быть и что то другое...Так что пока не разберет не узнает истинной причины))))
вопрос исчерпан и решен и не только этот. Спасибо Коле ака МрАзько и близ стоящей аре за помощь. и так, дело было в перепутанных ваккумных трубках на дроселе: от клапаной крышки с белым клапаном на нижний сосок на дроселе от бочонка на аквариуме трубка подсоединяется на верхний. у меня было наоборот, в следствии этого - парение с щупа и замасленность масл заливной горловины, с приходом отрицат. температуры - эмульсия в патрубках вентиляции и неправильная ее работа, трудности при запуска двс на холодную ну и типичная проблема соапа - "неедет".))
по подробнее можно? Насколько я помню, то там (на дросселе) верхние два соска подсоединяются к системе охлаждения, нижний через клапан уходит на клапанную крышку. Кто нибудь напишите как шланги у ловушки подключаются (перепроверю хоть, может подсоединили неправильно эту модернизированную систему, хотя как там можно не так подсоединить если бумажка прилагалась) - который со стороны правого колеса идет к клапанной крышке, который со стороны левого колеса идет к кобре турбины?
добрый день, на днях обнаружил что турбина подходит к концу и скоро потребует замены, а сегодня обнаружил что масло заливная горловина в каком то налете похожим на эмульсию, из выше написанного я понял что надо проверить клапан кот.идет к дросселю, ВКГ, могут ли эти ТРИ вещи ( турбина , ВКГ и клапан) быть связаны или это просто совпадения всем заранее спасибо