Помигите разобраться - Эмульсия!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fried chicken, 16 окт 2011.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Проверь затяжку болтов ГБЦ
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    При проникновении антифриза в масло пены не образуется !!! Масло приобретает оттенок антифриза который залит!!(красный и масло становится с красным отливом и с мелкими воздушными пузырьками на щюпе видно!!)
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А почему вы в этом так уверены? Просто интересно. НЕ опираюсь на многолетний опыт :)))
     
  4. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    А в чем разница между попаданием масла в антифриз или попаданием антифриза в масло?Кроме количества.
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Разница в том что я на своём опыте по ремонту встречался и с тем и с другим а вот симптомы разные!!А точнее зависит от виличины прогара или пробоя прокладки и места !Если пробита прокладка в районе окольцовки цилиндров это сопровождается завоздушиванием печки так как газы из цилиндра (даже с маслом )попадают в антифриз!!И при первом запуске мотора после ночи приобладает белый дым минут 5 -7!А свечи имеют белый (мохнатый)налёт!
    А вот если проело голову по масляному каналу то антифриз а точнее тосол (он имеет свойства сжирать и аллюминий и пластиковые крыльчатки помп!!!)
    очень быстро превращается в СОЖ(смесь масла с водой или др) а вот дым из глушителя отсутствует и печка не воздушится !
    Ну как то так!
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вспоминаем про разницу давлений в системе охлаждения и системы смазки :yes:
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вместо того что бы кого то проверять помог ли бы людям Дельным советом!:neg:
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Дельным советом?
    Кольца уплотнительные масляного щупа поменяйте и будет вам счастье.
     
  9. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Советов тут может быть много но надели может быть и что то другое...Так что пока не разберет не узнает истинной причины))))
     
  10. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    вопрос исчерпан и решен и не только этот. Спасибо Коле ака МрАзько и близ стоящей аре за помощь. и так, дело было в перепутанных ваккумных трубках на дроселе:
    от клапаной крышки с белым клапаном на нижний сосок на дроселе
    от бочонка на аквариуме трубка подсоединяется на верхний.
    у меня было наоборот, в следствии этого - парение с щупа и замасленность масл заливной горловины, с приходом отрицат. температуры - эмульсия в патрубках вентиляции и неправильная ее работа, трудности при запуска двс на холодную ну и типичная проблема соапа - "неедет".))
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    по подробнее можно? Насколько я помню, то там (на дросселе) верхние два соска подсоединяются к системе охлаждения, нижний через клапан уходит на клапанную крышку.
    Кто нибудь напишите как шланги у ловушки подключаются (перепроверю хоть, может подсоединили неправильно эту модернизированную систему, хотя как там можно не так подсоединить если бумажка прилагалась) - который со стороны правого колеса идет к клапанной крышке, который со стороны левого колеса идет к кобре турбины?
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    добрый день, на днях обнаружил что турбина подходит к концу и скоро потребует замены, а сегодня обнаружил что масло заливная горловина в каком то налете похожим на эмульсию, из выше написанного я понял что надо проверить клапан кот.идет к дросселю, ВКГ, могут ли эти ТРИ вещи ( турбина , ВКГ и клапан) быть связаны или это просто совпадения
    всем заранее спасибо
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ВКГ и клапан - суть одно и то же, грубо говоря. Клапан - часть ВКГ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)