Добрый Вечер. Сегодня проверяя уровень масла, обнаружил, что на щупе появилась желтовато-коричневая кашица (эмульсия). Уровень масла в порядке, но долил граммов 300-400 для спокойствия. Антифриз не уходит, как было, так и осталось. Мотор не дымит, работает, как раньше, не греется . Еще присутствуют следы масла вкруг горловины, но не капли, скорее налет с пылью перемешанный. В последние дня 4 заметил, что с утра стала хуже заводиться, раньше практически сразу схватывала, а теперь ключ подержать чуть-чють надо. Из за чего могла возникнуть эта эмульсия и связано ли это как-то с запуском мотора?
Было подобное. Вентялицию картерных газов надо бы проверить, а в частности клапан белый такой: на клапанной крышки тройник стоит, от него одна трубка идет, на ней клапан белый висит, продуватся должен только в одну сторону( к дроселю) и стоять должен правельно( были прицинденты) После замены клапана, я эмульсию больше не наблюдал. А по хорошему поменять вентиляцию на модернизированную, если это еще не сделано.
Нет я не менял вентиляцию, только что посмотрел по-бумажкам, что предыдущий хозяин тоже не менял. А самому вариант ее поменять? Можно ли с этим повременить, или надо делать срочно?
Масляная ловушка входит в комплект модернизированной вентиляции КГ, так что если менять то все менять, а весь комплект стоит если я не ошибаюсь не более 3-3,5 тыс рублей. Ты для начала клапан белый тот проверь, чтобы правельно стоял и чтобы продувался только в одну сторону.
я звонил, спрашивал по-поводу ВГК озвучили цену 2200, сказали может еще шланг какой докупить надо будет. Проверю только завтра, во дворе темно уже. Спасибо!
С понижением температуры у меня тоже пуск чуть дольше, чем скажем когда +15-20, я по этому поводу не заморачиваюсь, либо подольше покрутить, либо я просто завожусь с двух раз, первый крутану на пару сек, зажигание выкл, потом со второго раза схватывает сразу.
эмульсия может образовываться и из-за густого масла, скажем 5-50 в осенний -зимний периуд, поменяй свечи (платина она лучше в мороз пускает из-за тонкого электрода) и если не поможет с нормальным запуском то рой с самого начала - воздух, но может вылезти и датчик давления топлива он так начинает чудить.
предистория.. t -1 +5 градусов на улице масло (GM оригинал) просилось на замену по срокам и в субботу было поменяно. Новое залилось мотюль Motul 5W30 8100 Eco-nergy. ч/р ~150км и по случаю вчера решил проверить уровень, масло в норме, но на щупе белая эмульсия и капельки влаги. Снял патрубок вентиляции и методом рото-компрессора продул его, с шланга полезло очень много того же говна. дальше было принято скинуть клапанную. Тркбка на аппайп [/URL] [/URL] Сняв клаппанку криминала не увидел, каналы продуваются в обе стороны [/URL] [/URL] [/URL] [/URL] вентиляция нового образца (2 месяца), клапан на дросель рабочий, в клапаной все ок. Вопросы. 1. Откуда эмульсия? - Не работает вентиляция? - что еще проверить? перепады температуры? 2. масло отстой/просрочено/содержит много влаги/ вступило в реакцию с оригинальным маслом???
У меня все те же самые симптомы. И тоже не могу понять почему? Прокладка головки блока наверное давала бы еще симптомы типа - падения уровня антифриза, завоздушивание системы охлаждения и т.п.
Все зависит от трещины в прокладке....Если туда поподает две капли через неё причем одна из них выгорает, а вторая всё таки оседает на масле....