Помигите разобраться - Эмульсия!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fried chicken, 16 окт 2011.

  1. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    Добрый Вечер.
    Сегодня проверяя уровень масла, обнаружил, что на щупе появилась желтовато-коричневая кашица (эмульсия). Уровень масла в порядке, но долил граммов 300-400 для спокойствия. Антифриз не уходит, как было, так и осталось. Мотор не дымит, работает, как раньше, не греется . Еще присутствуют следы масла вкруг горловины, но не капли, скорее налет с пылью перемешанный. В последние дня 4 заметил, что с утра стала хуже заводиться, раньше практически сразу схватывала, а теперь ключ подержать чуть-чють надо.
    Из за чего могла возникнуть эта эмульсия и связано ли это как-то с запуском мотора?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
  2. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Было подобное. Вентялицию картерных газов надо бы проверить, а в частности клапан белый такой: на клапанной крышки тройник стоит, от него одна трубка идет, на ней клапан белый висит, продуватся должен только в одну сторону( к дроселю) и стоять должен правельно( были прицинденты) После замены клапана, я эмульсию больше не наблюдал. А по хорошему поменять вентиляцию на модернизированную, если это еще не сделано.
     
  3. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    меняй масляную-ловушку
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
  4. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    Нет я не менял вентиляцию, только что посмотрел по-бумажкам, что предыдущий хозяин тоже не менял. А самому вариант ее поменять? Можно ли с этим повременить, или надо делать срочно?
     
  5. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    Да уже позвонил узнал - стоит 2200
     
  6. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Масляная ловушка входит в комплект модернизированной вентиляции КГ, так что если менять то все менять, а весь комплект стоит если я не ошибаюсь не более 3-3,5 тыс рублей.
    Ты для начала клапан белый тот проверь, чтобы правельно стоял и чтобы продувался только в одну сторону.
     
  7. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    я звонил, спрашивал по-поводу ВГК озвучили цену 2200, сказали может еще шланг какой докупить надо будет.

    Проверю только завтра, во дворе темно уже.

    Спасибо!
     
  8. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    А чем вообще чревата забитая вентиляция картерных газов?
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    повышенным давлением в картере как началом всех бед
     
  10. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    понятно, спасибо!
    а на пуск двигателя на холодную она (вгк) может влиять?
     
  11. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    С понижением температуры у меня тоже пуск чуть дольше, чем скажем когда +15-20, я по этому поводу не заморачиваюсь, либо подольше покрутить, либо я просто завожусь с двух раз, первый крутану на пару сек, зажигание выкл, потом со второго раза схватывает сразу.
     
  12. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    да не. той осенью и зимой у меня не было такого.
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    эмульсия может образовываться и из-за густого масла, скажем 5-50 в осенний -зимний периуд, поменяй свечи (платина она лучше в мороз пускает из-за тонкого электрода) и если не поможет с нормальным запуском то рой с самого начала - воздух, но может вылезти и датчик давления топлива он так начинает чудить.
     
  14. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    предистория.. t -1 +5 градусов на улице
    масло (GM оригинал) просилось на замену по срокам и в субботу было поменяно. Новое залилось мотюль Motul 5W30 8100 Eco-nergy.
    ч/р ~150км и по случаю вчера решил проверить уровень, масло в норме, но на щупе белая эмульсия и капельки влаги. Снял патрубок вентиляции и методом рото-компрессора продул его, с шланга полезло очень много того же говна. дальше было принято скинуть клапанную.
    Тркбка на аппайп
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]

    Сняв клаппанку криминала не увидел, каналы продуваются в обе стороны
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]
    [​IMG][/URL]

    вентиляция нового образца (2 месяца), клапан на дросель рабочий, в клапаной все ок.
    Вопросы.
    1. Откуда эмульсия? - Не работает вентиляция? - что еще проверить?
    перепады температуры?
    2. масло отстой/просрочено/содержит много влаги/ вступило в реакцию с оригинальным маслом???
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    антифриз не уходит?
     
  16. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    все жидкости в норме
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    ИМХО Проблемы с вентиляцией.
     
  18. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Может самое еще страшное прокладка под головкой блока....
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня все те же самые симптомы. И тоже не могу понять почему?
    Прокладка головки блока наверное давала бы еще симптомы типа - падения уровня антифриза, завоздушивание системы охлаждения и т.п.
     
  20. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Все зависит от трещины в прокладке....Если туда поподает две капли через неё причем одна из них выгорает, а вторая всё таки оседает на масле....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)