Помехи в колонках, пожалуйста помогите.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем nvalery, 11 окт 2019.

  1. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Всем привет.

    В пищалках постоянно слышны ритмичные помехи (цыканье) вида цццц пауза цццц пауза и так *в периоде*. Они слышны всегда, когда включена магнитола.
    Также при запуске двигателя добавляется свист(вой) генератора. Громкость помехи уменьшается при убавлении Gain на усилителе, но при сильном убавлении приходится выкручивать громкость магнитолы достаточно сильно, что не удобно и до конца не решает проблему. Также включение зажигания влияет на качество приема радиостанций(особенно заметно за городом) при выключенном зажигании прием заметно лучше.

    Имеем систему:
    1. Китай гу на андройде с дсп.
    2. Межблочники изготовлены самостоятельно из микрофонного кабеля klotz mc5000, экран заземлен со стороны гу. Проложены по центральному тоннелю.
    3. Усилитель Audio System R110.4
    4. Аккустика Hertz mpk1650.

    Усилок в багажнике, питание усилка проводом 25мм2, плюс и минус прямо с клемм аккума. Проложены по левому борту в штатном кабель-канале.
    Питание ГУ проводом 4мм2 прямо с клемм аккума.

    Провода на колонки используются штатные.

    Что пробовал:

    1. Менял ГУ на свой старый пионер - изменений в части помех нет.
    2. Менял межблоки на новые Pride diamond с тройным экраном - не помогло.
    3. Менял усилок на другой Ground Zero 4115 - не помогло.
    4. Отключил провода колонок от усилка, взял пищалку и подключил прямо на выход усилка - помехи четко слышны в пищалке.
    5. Проверил корпус усилка - с кузовом контакта нет.
    6. Отключил антенну и все провода от гу, оставил только питание и межблоки - помехи не пропали.
    7. Поставил на питание магнитолы фильтр помех, не помогло, и даже вроде стало хуже.
    8. Отключил межблоки со стороны гу, включил усилок(подал плюс на рем) - помех нет, подключил межблоки к гу(гу выключено) включил усилок подав плюс на рем - помех нет. Включил ГУ -помехи появились. Нажал mute на ГУ - помех нет.
    9. Отнес всю систему домой)) собрал на столе, помех нет.


    Также если отключить межблоки от гу, включить усил, примотать к центрально пину межблока проводочек, то начинаем слышать те-же помехи (даже не спрашивайте нафига я так делал)))

    У меня варианты кончились, осталось запитать ГУ от отдельного аккума и проверить - пока нет такой возможности.

    Что делать? На всех прошлых машинах собирал систему также и помех ни разу не слышал.
     
  2. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я уже почти привык, система почти та же, удалось немного понизить помехи, но это не верный способ, более не занимался. Скоро буду внедрять одну китайскую примочку, как бы хуже не стало, а внедрять надо.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В ГУ есть выход USB, в смысле ОТГ? Пищалка чем обрезана? Минус по корпусу или своим проводом?
    Была такая машина 1 раз где генератор давал сильные помехи на блок двс, вплоть до отключения, сделали гену и всё прошло.
    Сколько мощности жрет это всё номинальной?
     
  4. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Спасибо что откликнулись.

    В ГУ есть usb, правда я не знаю что такое ОТГ... использую usb для втыкания влешки...
    Пищалки подключаются через родные кроссоверы и режутся ими.
    Минус своим проводом от АКБ - на усилок 25 квадратов медь, на ГУ 4 квадрата медь, плюс также.
    С геной думаю смогу как нить справиться, гораздо больше напрягаю цыканья.

    Сегодня притащили ещё одну магнитолу 100% рабочую, буду её цеплять и посмотрю что изменится, также хочу включить магнитолу прям в багажнике рядом с усилком. О результатах отпишу.

    На выходных игрался с фильтрами питания - результат очень странный - при использования фильтра проблема усугубляется. То есть с фильтром помехи слышны сильнее. Теперь я уже ничего не понимаю, получается фильтр сам ловит какую-то наводку?? Попробую ещё засунуть фильтр в металл коробку, посмотрю что изменится.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может минус заземлить в районе усилителей. Кроссы могут резать ниже чем надо для пищалки.
    Ну и можно попробовать при включенной музыке вынимать предохранители всех систем авто (не заведенную конечно), возможно какой-то привод дает наводку. А фильтр сделал свое дело, он отсеял то что мог, то что вы и так не слышали.
     
  6. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Попробую кинуть провод от минуса усилка на минус магнитолы, о результатах отпишусь. Мне кажется кросс тут не при чем, поскольку помеха явно высокочастотная, однако попробую врубить hpf на усилке и накрутить так, чтобы отрезалось всё ниже частот пищалок.
     
  7. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Итак, итог моих *мытарств* сегодня:
    1. Игра с HPF усилка не дала результата - помеха явно выше 500Hz
    2. При подключении гу от внешнего аккума помех нет! Тишина полнейшая и звук отличный.
    3. Включил усил (кинул плюс на rem), магнитола выключена но помеху слышно, как и при включенной. Опытным путём выявлено, что для того чтобы появилась помеха, ГУ должно иметь контакт с борт сетья, при чем не важно - плюс или минус. Если оставить в гу только линейники фона нет, но как только подсоединяеш плюс или минус или оба, к бортсети помеха тут же возникает.
    4. Отнес ГУ в багажник и запитал прямо от клемм аккума - вой генератора пропал, цыканье осталось и даже вроде громче.
    5. Другое ГУ тоже попробовал - воя генера с ним нет, но цыканье никуда не делось, правда с ним потише, но все равно слышно.

    Вот. Вобщем какая то попа. Возить аккум для гу бред блин, но с ним можно наслаждаться музыкой...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Попробуй экран заземлить с обеих концов.
     
  9. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Заземлил, стало намного хуже. Громкость помехи увеличилась. Заземлил наоборот - со стороны уся заземлил, со стороны магнитолы отрезал - стало как было, то есть судя по всему пофиг где землить экран. Ещё эксперимент, заземлил массу рца на усе, на массу самого уся - помеха стала ещё громче, чем с заземленным с двух сторон экраном.

    Вынимание предохранителей показало следующее:
    1. Предохранители сбоку торпеды никак не влияют.
    2. Предохранители в багажнике никак не влияют.
    3. Предохранители рядом с аккумом - маленькие никак не влияют, правда парочку не смог достать - они гладкие и нужны пасатижи - их нет.
    Большие преды - F31 и F32. Если вынуть оба, то помеха замолкает, но я так и не нашел за что они отвечают. Почему влияют только оба?

    Ещё симптом, если машину поставить на сигналку находясь внутри и не выключая магнитолу, то помеха пропадает сама спустя небольшое время - какой-то блок засыпает? Какой?

    Вой генератора побежден - подключил ГУ к штатным проводам питания, вой сразу исчез и больше не появлялся. Странно правда? Соап чудо автомобиль, у меня такого ещё нигде не было))

    Буду признателен если подскажете, куда идут провода массы от аккума, где соединение с кузовом? Пало подозрение на плохой контакт.

    ПС Была опробована идея запитать ГУ через частотник DCDC - помогает конечно, но идея отпала, поскольку теряем управление с руля и все что идет с блока кан и антенну. Почти все можно обойти, кроме управления с руля - его терять не хочется.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так что виной УСИ или ГУ.? Измерь напряжение между массой двс и массой АКБ если там до. 0.5 Вольта то проблем с ней нет, это же не хундай и киа.
    Попробуй ещё убрать свою силовую массу и кинуть уси на корпус.
    Возможно то чем ты борешься потребует просто замены компонентов, усилителей к примеру.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
  11. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Есть подменный усилитель, подменное гу, подменные межблоки. Замена всех компонентов и каждого по отдельности на подменные не дала результатов, так что дело скорее всего не в компонентах. Напряжение вечером померию.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если так то ты поймал жука который сверчит, так бывает из-за прокладки проводов. Хрень конечно тяжело ищется.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)