Привет,форумчане,у меня 9-3 2.2tid 2001г. трёхдверный хэтч на механике. хочу поменять в нём движок,поставить 2.0т то же на механике,может кто сталкивался,если возможно,документально и технически,где,как,по чём? заранее благодарен!
приветствую. покупай донора, т.к. слишком много мелочевки понадобится, например, проводка чего стоит.
благодарен за совет,движок со всем навесным понадобится-это ясно,донор-это вариант,лишак разборщикам?нормальных спецов для перекидки движка,проверенных нет? я в Серпухове,на какую сто не заеду на меня смотрят,будто на меж галактическом корабле заплыл,и цены соответственно летят в космос
двиижка с навесным мало. нужна проводка подкапотная, все шланги,приборка и куча мелочевки. про мкпп не уверен, но если потребуется - значит с приводами. цены бешеные т.к. полного комплекта для свапа ни у кого нет в наличие нет
короче начинать с поиска донора(2.0т что с 9-3,что с9-5 без разницы?). а с документальным переоформлением с дизеля на бензин в гаи,не в курсе? проблем нет?
Мкпп, по-моем тоже желательно махнуть, потмоу что на дизели традиционно "длинные" коробки ставят. Надо по маркировкам смотреть. ЗЫ Если втреват ьв такую авантюру я б сразу собирал нормальный 2,3 турбо буит почти вигген.
блин,Ты такими иностранными словами рисуеш,английский для меня и то легче,коробка однозначно не пойдёт,даже по посадочному месту,движки то разные,по отзывам 2.3т тупее 2.0т почему-то,вроде бы не считается таким сбалансированным, saabовских 200 сил мне б хватило с головой я катался в 98м г. на на 200 сильном 9000 93 г. выпуска,блин,огонь,так тот потяжелей моего коня кил. на двести
У меня была и двушка и 2,3 сейчас я скажу - разница колоссальна, и если есть возможность поставить 2,3 турбо то это маст хэв. Кстати 200 сил на 9000 это и есть 2,3 турбо
Я вам так скажу : Ты можешь поставить двигатель только такой-же модели что и по паспорту (номер двс не важен ),это в ГАИ надо будет.
если в паспорте дизель,то на бензин поменять я не смогу?или-если такие же модели выпускаются с бензиновыми движками,то можно
да.надо искать донора. при этом 9-3. Лучше с черной кассетой и 7 триоником. При этом двигатель лучше перебрать (бюджет от 50 т.р. и выше в зависимости от состояния). + бюджет самого донора. В общем смотри. Я б на твоем месте продал своего коника и купил бы турбо коника. Наверное, дешевле на круг вышло бы.