Поменял турбину

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vekirichen, 20 июл 2013.

  1. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Поменял турбину, промыл интеркуллер, патрубки, трубочки, короче сделал все на совесть) сначала поработал на холостых - вроде ничего. Потом решил поднажать, на 4 тыс белый дымок все-таки пошел, из-за чего может? турбину ставил новую. Да и еще машина как-то рывками набирает, ДКПВ новый, кассету тоже покапал полгода назад, так что я думаю не они, единственное проводку к касете делал, она конечно не на 100% айс, так что помогите, что может быть?
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прокачку делали ?
     
  3. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Я ее поставил, попробовал залить масло, но оно уже там было, наливал со шприца в отверстие, но оно пошло через край. Потом пытался завести, но из-за того, что еще чистил впускной коллектор, видно бензина было не достаточно, поэтому не завелась сразу, погонял на стартере, пока не сел аккум. Потом его зарядил и завелся, погонял на холостых, поехал докупил антифриза (т.к. 5л. оказалось недостаточно) на обратном пути втопил и воть(((
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    на ней поехал на 5ти литрах антифриза?
     
  5. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Ну да, что мало для нее что ли?
    Сегодня пошел проверил, если сток масла, высунул шланг, который ы картер идет. завел, масло потекло, все вернул назад, свечи еще раз проверил и вуаля, она вообще не завелась крутит и все, а потом вообще релюшки какие-то под рулем начали гудеть((
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Масло много ушло ,когда старая турбина "кончилась".?. Могло оно "догорать"из глушителя,например...Шланги-соединения,которые снимались-менялись при замене турбины можно посмотреть-может с ними ,что напутано.. ДПКВ ,опять же рядом..При неосторожной замене могли повредить..
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
  7. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    на щупе изменений никаких не заметил. Догорать то могло, но я-то вроде все промыл, где оно еще могло быть? Оно могло остаться только в цилиндрах, но оно бы сразу вышло и обороты тут ни причем
     
  8. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Каша какая то. Какая связь между антифризом, маслом и "не завелась"?
    Антифриз проверяют независимо от наличия турбины или её состояния.
    Перед тем как ставить новую турбину я бы, например, проверил давление масла, двиг терпит, а турба на таких оборотах кончается.
    И
    Насколько новую? Оригинал, с ебея, восстановленную, с рук на вид и по рассказам новую? У меня тоже новая-восстановлена в известной конторе, с годовой гарантией, прошла 5000км (включая обкатку движка 3000км в спокойном режиме), сейчас повезу переделывать, ибо при нажатии на газ белый дым появляется. Не критично, но неприятно т.к. считается новой.
    И последнее: думаю и сам знаешь раз трубки все промыл, после установки сразу не заводи, перестрахуйся, погоняй стартером со снятой клеммой с кассеты, масло прогонишь там где шприцом не достал.
     
  9. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Ну я брал в карсити, сказали новая), с виду тоже ничего такая)) Она сразу и не завелась, гоняла, пока батарейка не села), только после зарядки аккума начала работать. поэтому масло должнго быть в норме, да и антифриз, я думаю не критичен, если бы его вообще не было, то да, а так 5 литров по любому доставало, тем более я доехал до магазина, там 5 мин, потом еще 2 залил, и газовал только после этого. А про не завелась, я не про турбину, думаю, может бензонасос накрылся((
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вооо, это про бензонасос. А про турбину-езжай в карсити, показывай и рассказывай. У меня на турбе видно где потемнела от масла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)