Поменял турбину, промыл интеркуллер, патрубки, трубочки, короче сделал все на совесть) сначала поработал на холостых - вроде ничего. Потом решил поднажать, на 4 тыс белый дымок все-таки пошел, из-за чего может? турбину ставил новую. Да и еще машина как-то рывками набирает, ДКПВ новый, кассету тоже покапал полгода назад, так что я думаю не они, единственное проводку к касете делал, она конечно не на 100% айс, так что помогите, что может быть?
Я ее поставил, попробовал залить масло, но оно уже там было, наливал со шприца в отверстие, но оно пошло через край. Потом пытался завести, но из-за того, что еще чистил впускной коллектор, видно бензина было не достаточно, поэтому не завелась сразу, погонял на стартере, пока не сел аккум. Потом его зарядил и завелся, погонял на холостых, поехал докупил антифриза (т.к. 5л. оказалось недостаточно) на обратном пути втопил и воть(((
Ну да, что мало для нее что ли? Сегодня пошел проверил, если сток масла, высунул шланг, который ы картер идет. завел, масло потекло, все вернул назад, свечи еще раз проверил и вуаля, она вообще не завелась крутит и все, а потом вообще релюшки какие-то под рулем начали гудеть((
Масло много ушло ,когда старая турбина "кончилась".?. Могло оно "догорать"из глушителя,например...Шланги-соединения,которые снимались-менялись при замене турбины можно посмотреть-может с ними ,что напутано.. ДПКВ ,опять же рядом..При неосторожной замене могли повредить..
на щупе изменений никаких не заметил. Догорать то могло, но я-то вроде все промыл, где оно еще могло быть? Оно могло остаться только в цилиндрах, но оно бы сразу вышло и обороты тут ни причем
Каша какая то. Какая связь между антифризом, маслом и "не завелась"? Антифриз проверяют независимо от наличия турбины или её состояния. Перед тем как ставить новую турбину я бы, например, проверил давление масла, двиг терпит, а турба на таких оборотах кончается. И Насколько новую? Оригинал, с ебея, восстановленную, с рук на вид и по рассказам новую? У меня тоже новая-восстановлена в известной конторе, с годовой гарантией, прошла 5000км (включая обкатку движка 3000км в спокойном режиме), сейчас повезу переделывать, ибо при нажатии на газ белый дым появляется. Не критично, но неприятно т.к. считается новой. И последнее: думаю и сам знаешь раз трубки все промыл, после установки сразу не заводи, перестрахуйся, погоняй стартером со снятой клеммой с кассеты, масло прогонишь там где шприцом не достал.
Ну я брал в карсити, сказали новая), с виду тоже ничего такая)) Она сразу и не завелась, гоняла, пока батарейка не села), только после зарядки аккума начала работать. поэтому масло должнго быть в норме, да и антифриз, я думаю не критичен, если бы его вообще не было, то да, а так 5 литров по любому доставало, тем более я доехал до магазина, там 5 мин, потом еще 2 залил, и газовал только после этого. А про не завелась, я не про турбину, думаю, может бензонасос накрылся((
Вооо, это про бензонасос. А про турбину-езжай в карсити, показывай и рассказывай. У меня на турбе видно где потемнела от масла.