Поменял турбину - масло продолжает уходить

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kodjan, 24 апр 2012.

  1. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Николая лично не знаю, но знаю что Яр к нему ездил с той же проблемой, но ничего не поменялось, почитай его тему в тюнинге. У мну тоже жрет с покупки, было 80 тыс сча 160, расход 300-500 мл. Но делать превентивно капремонт как-то лень, боюсь сломают только. Если только с тюнингом совместить)
     
  2. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    обнадёжил ;)
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У Яра, как раз частично проблема была решена, там цепь вроде перескочила - поправили - расход упал, но не исчез. Но Яр жарит все время 5000-6000оборотов)
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Доливал 1литр на тысячу км-ОЧЕНЬ мне это не нравилось.:faceПредпологалось,что частичная переборка ДВС,кольца,вкладыши,м\с колпачки,решит проблему.При пробеге 12 км и дороге на заправку,из глушака дымовая завеса)))).Все 4 литра свежего "Кастрюля",вылетели во впуск и глушак за 200 метров (вот это расход):lol:.Вердикт-кончина компрессора.После установки нового,надеюсь жор всё-таки закончится.
     
  5. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    чё-то не нашел я тему Яра... ну да ладно, будем сами разбираться после 20-х чисел))
     
  6. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    Rs625 спасибо за ссылку.. прочитал, что-то не радужные перспективы... начиная от перехода на другое масло и заканчивая заменой двигателя :)) раз не замена турбины, не выставление валов, ни замена ККГ не помогла, что остаётся еще? масметр, как сегодня сказал диско Сашка, форсунки? короче деньги будут после 20-х поеду побеждать эту проблему... как бы только не закоксовался двиган, это будет ваще жесть.
     
  8. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Ну вот мне поменяли кольца, Сергей (pilot_svl) сказал, что им был пипец, поршни все в нагаре, и что ничего удивительного в том, что машина жрала масло - нет. Щас поменял все, что только можно, посмотрим, победил ли я эту проблему.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2012
  9. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    дорого по работе вышло? можно в личку, спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)