Поменял турбину - масло продолжает уходить

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kodjan, 24 апр 2012.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин вот читаю и думаю - нафига я этот гемор с переборкой затея, ело "как положено" около литрушки на 2000. Это норма оказывается... :))))

    450102 155 тысяч миль? Это 254 ткм в пересчёте в систему СИ так сказать... Там хоть раз вообще в мотор лазили? Кольца там поменять вкладыши... ? Если ответ отрицательный то в общем на тему жора масла предлагаю угомониться д опроведения вышеозначенных процедур.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    конкретно ваш конечно. Ну если вас всё устраивает без иллюзий то в общем говорить не о чем. Я лучше предпочту с иллюзиями но на исправнйо машине. Каждому своё :))

    И так на секундочку... регламент вроде как рекомендует замену колец и вкладышей на 250 тысячах. Равно как и цепи грм. Рекомендую подумать на эту тему.
    А ежели на машине ездят активно и не особо щадя, то и интервал 150 ткм можно считать рекомендуемым. ащем удачи.
     
  3. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    450102 , Ты не прав! Мотор не должен кушать масло если все гуд, эти сказочки во дворе рассказывай детишкам, чушь полная, бред какой то... Как дите малое в самом деле.....

    Парни, не спорьте с 450102, мне кажется он просто прикалывается)))
     
  4. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    ну незнаю... мотор просто так тоже не будет есть масло, если он не помирает или заводской брак. у меня 200к пробега, родная перебранная турба и ни чего не ест.
     
  5. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Чисто к сведенью...
    http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/oil
    http://www.autoshcool.ru/690-norma-rasxoda-motornogo-masla-dlya-avtomobilej.html
    http://fueleconom.ru/2011/12/1/fuel_operational_standards.aspx

    http://www.mb-e.ru/w210/182.htm
    Естественно, что всё ерунда и НАДАШОБЫНИЕЛО!!!111
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    450102, снимаю шляпу, ты действительно много чего знаешь и излагаешь. прости нас за то, что не признали в тебе мессию. третий раз мы такой ошибки не допустим.

    по теме, прости нам прегрешения наши, но позволь быть в заблуждении.
    Дальнейшие толкования нами твоего учения, а так же попытки исказить слова и мысли твои прости нам.

    Да не введут тебя во флейм и флуд речи завистников и лжепророков. Аминь.
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    еще раз...
    если хочешь обсудить теорию масел - создавай тему в общем разделе. в противном случае отсюда все будет удаляться как оффтоп не имеющий отношения к 9-3сс.

    у меня вызывают гораздо больше доверия сотни одноклубнииков, чем никому неизвестный маркетолог пишущий статьи.
    и еще определись с цифрами, а то у тебя и литр на тыщу норма, то уже 200 грамм

    опять же о чем ты ведешь речь? об угаре масла тогда да 200 на тыщу норма, или об убыли черной жижи по щупу? тогда по хорошему заметно убывать не должно.

    тс спрашивает о втором
     
  8. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    У него 700гр на 3к. Это более чем нормально.
    На счет определения в цифрах, Вы, видимо, кроме как искать какой-то подвох, что бы спровоцировать флейм больше ничего не можете. пИчаль.
    Что касается литра на тыщу, я написал что ДО такого значени при условии нормальной работы двиателя/отсутствия дыма - заморачиваться не стоит.
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня с недавних пор масло доливать приходится 0- но у меня откровенно задний сальник коленвала сопливит по всем симптомам
     
  10. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я сам делал двигатель 2.8 в6 на Ауди 100, растачивал, хон делал(дядькам на завод возил), и поршни новые, и туда и сюда, и масло мотюль(вроде так), он вообще есть масло перестал, и масло темнеть перестало! Куда масло деваться то должно? В камеру сгорания если оно не попадает... Тем более в таких колличествах, а на турбо-моторе если турбина масло во впуск не кидает и ещё куда либо, то по сути то, тоже деваться никуда масло не должно.

    Чесно скажу, у меня на 9-5 весь двигатель в масле, льется отовсюду, я его таким купил, так и езжу, на 10.000 км, подливаю максимум 500 г.(пока что, тьфу тьфу тьфу), и турбина у меня масло гонит отовсюду откуда только можно))) да и болт с ней.

    Но мне все равно кажется что движка недолжна масло кушать если все пучком с ней...
     
  11. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Кстати тепловые зазоры на Ауди намного хуже чем на Саабе! Так что на Саабе ни капли не должно жрать если все пучкаресом...
     
  12. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Ну вобщем посмотрим тогда, недавно сделал ТО, в числе прочего поменял масло. Сейчас на отметке MAX, посмотрим, что будет через 3-4 тысячи КМ. Я так понял, от отметки MAX до отметки MIN 700 грамм?
     
  13. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Вобщем, история обещает быть интересной.

    Решился на замену колец, маслосъемных колпачков, цепей грм\балансира, помпы. Делаю у Сергея pilot_svl (http://vectra-club.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=597). Вчера разобрал, что успел, его вердикт:

    1. Новую турбину поставили на старые расходники (прокладки и прочее - все старое). UPD: нет, прокладка самой турбины все-таки новая. Остальное - старое.
    2. После замены турбины менял клапан вентиляции картерных газов. Как оказалось - его там нет ВООБЩЕ! Т.е. вытащили старый, а новый не поставили.
    3. Старая турбина была в полном порядке! Ее я уже, кстати, продал.

    Saab Department - это просто пи@дец!
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Особо не радуйся)), у Сергея в отличии от департамента нет приспособы для установки меток ГРМ, а они иногда сбиваются и при замене турбины нужна только одна прокладка, тебе как ты сам пишешь ее и заменили.
     
  15. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Кстати, при разборке у меня обнаружились алюминиевые поршни, а не кованые. Для двигателя B207R это нормально? А то Сергей сказал, что впервые видит такое на 207 двигателе
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    :face да Сергей жжот. С фига ли кованые то. Поршни такие же как и на опиле.
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Они на всех 207 одинаковые
    [​IMG]
     
  18. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    епт, тоже масло жрёт ацки.. на 10.000 км литра 2.5-3 доливаю, а то и больше...
    чё делать то? к НГБ?
    у меня конечно проблема изначально была побороть расход в 32 литра... менял ККГ, выставляли метки на валу, дырка была в патрубке в системе вентиляции, не в топливной по-моему, потом турбину поменял на б/у с пробегом 35К.. и х** в итоги, проблемы все остались ТЕ ЖЕ.... аа, перед этим катализатор вырезали и обманули лямбду.. может чё с прошивкой?
    после 22-го мая надо победить всё это раз и навсегда, сколько уже можно то епты!!! прокладка колец может? но крышку вскрывали, кода валы выставляли, значит всё норм???

    шпрот дорест 2004 г.в. 2.0 Т пробег около 190К... валит вроде нормально, особенно когда каталик поменял и свечи новые поставил, так задышал, сказка.. но 100 км и опять писец :face
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Езжай к НГБ, он хотябы диагноз сможет точно поставить.
     
  20. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    блин, тоже все больше и больше к этому склоняюсь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)