Поменял турбину - масло продолжает уходить

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kodjan, 24 апр 2012.

  1. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    На написание данной темы меня сподвигло увиденная на форуме информация о недобросовестности сервиса Saab Department. В декабре обратился в данный сервис с жалобой на жор масла: примерно литр на 3000 км. Под капотом что-то там пощупали, повертели, вердикт - замена турбины. Ок, не вопрос: поменял турбину (поставил новую, покупал в экзисте), удалил кат, поменял клапан вентиляции картерных газов. С декабря по апрель наездил всего где-то 3000 км. Недавно достаю щуп - масло опять на отметке MIN.

    В сервисе же теперь утверждают, что "это нормально, масло некачественное (Mobil 0w-40, так же из экзиста), вобщем не парься и доливай периодически". Собственно, вопрос - такой расход масла является приемлимым, и если ДА, то на кой черт мне нужно было менять турбину? Пробег 130К, нигде ничего не течет.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    можт уже колечки того? шпроты говорят на капиталку как раз к 150 гдето приезжают %)

    В отсечке ездите?
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Saab Department грешит разводиловом особенно новичков.
    во 1 турбину свою забери у них.
    нормальный расход масла - отсутствие расхода, но у многих ест 300гр на 1000 и они не парятся.
    если хочешь однозначно докопаться до проблемы - езжай к NGB
     
  4. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Да че-то рановато 150К для капиталки) У меня та же Нексия 150К отходила и на момент продажи была в нормальном состоянии. Не совсем понял вопрос про отсечку)

    Турбину после замены сразу же забрал)
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Тоже кушает около 300 на литр.
    Пока подливаю и неспешно пытаюсь найти проблему.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На нексии нет турбины и мотор там совсем простой конструктивно ;) А про отсечку вопрос - если мотор крутить он будет подъедать масло, ну и изнашиватсья быстрее канеш. Вы знаете как на этой машине до вас ездили например?
     
  7. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Не, ну я езжу спокойно, очень редко притапливаю. А как до меня ездили - хрен его знает, но мужик немолодой был, вряд ли отжигал)
     
  8. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    с утра на холодную синий дымок не идет из трубы после запуска? у меня по описанию как у тебя поджитает масло, при том что всё сухо кругом и турбина не травит. я вот на м\с колпачки грешу.
     
  9. kodjan

    kodjan Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero 2.0t(210HP), 2004, АКПП
    Неа, в том то и дело, что не идет... Да и в сервисе сказали, что колпачки эти меняют обычно к 300 тысячам пробега
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    фигню вам сказали, если честно. Кстати маслосьёмные насколько я знаю поддымливают не на холостом пуске а на газу.
     
  11. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    ну на газу не смотрел, просто по аналогии с моим 9000 который также дымил на холодную и жрал 1л. на 100 после замены м\с масло жрать совсем перестал.
     
  12. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Всё у Вас нормально. Если жор не более литра на 1к км, ничего не течет и нет дыма - заморачиваться не стоит.
    В большинстве случаев должно израсходоваться именно масла плохого кач-ва, но на практике, зачастую, случается наоборот... Это скорее из-за того, что масло угорая в меньшей мере замещается ненужностями...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2012
  13. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    короче послушай сюда лучше :)
    тут много умного напишут, но я тебе пишу 1 в 1 то, что произошло у человека на рестайле 210 сил в пробегом 85 тыс.
    Симптомы те же самые. Так же как и ты уже практически купили турбу, но на всякий случай поехали в еще один сервис. Открыли движок - прокладки колец. Фишка в том, что они прохудались и пропускали масло. Купили новый комплект поршневых колец на B207R (у Demona спасибо ему) и уаля ! все отлично!
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...а зачем тогда клапан вентиляции картеных газов? и что делать, если масло за 10 тыщ пробега не съедается?
     
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня после переборки ело литр на 1000. но через 5-6ткм жОр пропал и сейчас от замены до замены уровень держится на одном месте. Машина живет на отсечке всегда, никакой пенсоезды
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Может кто нибудь сказать точно ,как в домашних условиях диагностировать причину жора масла? Турбина? Колпачки? Или поршневая? У меня на Графине 1л. на 1000. Вваливаю постоянно.Симптом есть такой.Горячую машину заглушить и через 10 минут завести,то выплюнет облако сизого дыма.Как будто масло где то скапливается и при заводке сразу выгорает.В сервисе приговорили турбину.Диагностировали на глаз.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    450102, нормальный саабовский мотор масло не есть. Примите это как аксиому. Если у вас мотор жрет масло, и вы успокаиваете себя тем что это нормально, из-за того что нет\жалко денег на ремонт, то не стоит пудрить мозги при этом другим.
    Матчасть по работе ДВС с турбиной - знаю.
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Никто не скажет тебе как это сделать "точно".
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не хотелось бы попадать на турбину если дело в колпачках или поршневой.
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    +9-3 масло турбинка не есть - от замены до замены. Турбинке 12 лет, немного в масле - да чуть подтекает но на 5000 км подлил 100 грамм маслица. Первый раз слышу такие проблемы что литр масла подливают при нормальном моторе на 1000 км. Причем 5000 Км отъездил на Mobil 5W50 и еще 2000 езжу на Motul 8000 - ничего не подливаю сейчас на уровне маслице то. Просто надо обслуживаться в нормальном сервисе где тебе рекомендуют или продадут нормальное масло а не покупать самим непонятно где....


    Los4inin [​IMG] - интересно мнение так почему Мобил считается нормальным маслом ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)