Поменял свечи - исчезла куча проблем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 4 фев 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В общем, свечи стояли сначала оригинал аэро - пфр6, затем бцпр6ес11.
    Все это время были проблемы с запуском на холодную и тупняки при длительной езде.
    На днях поставил бцпр7ес11 - все стало супер. Заводится, едет:)
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А я думал,что 7 заменили на 6 как раз из-за проблем холодного запуска.А у тебя наоборот.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В том и самый цимес. Я когда машину взял, сразу свечки махнул на родные аэрушные - через 2-3 дня владения. И даж не смотрел, что там было. Но точно помню, что тогда проблем с тупняками небыло - 1300км. гнал же ее:)
    Затем, поменял на 6. т.к. где-то вычитал про то, о чем ты сказал.
    В итоге, сейчас стоит 7 и все отлично:) Одинаково заводится что после ночи, что после 2 часов. И не глохнет при первом пуске после простоя, как раньше. И обороты не плавают на холодную. И не тупит когда больше 50км. непрерывно проедешь.
    Вот как то так:yes:
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А старые свечи в каком состоянии были? Может, вот в чём и был ответ...
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нет. Дело не в их состоянии было.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А в чём?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да кто ж его знает))))))
     
  8. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А раз сам не знаешь почему, зачем тогда утверждаешь что дело не в состоянии свечей? :unknw:
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Потому, что дело не в их состоянии:yes: Потому, что когда я 2 раза менял свечи проблема была, даж на только что установленных новых свечах. И визуально они были норм.
    А сейчас, поменяв на 7 - все пришло в норму.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сплюнь и постучи по дереву..... У меня проблемы возникали из-за того, что на резьбу чуть графитки мазал. Как говорится, хотел, как лучше, а вышло как всегда.... Ещё с Тазов привычка, мать её...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И чем графитка помешала работе свечей??Я так делаю проблем нет!!Если только не столовой ложкой мазать !
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    С пальцев попала на изолятор и искра нашла дорожку мимо.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо за уточнение!Просто я связи не находил!
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сам не ожидал такой гадости, однако факт налицо. И ручищи не сильно были замаслены. И не сразу связал, увы... Рекомендации от NGK.ru: из упаковки в холодный мотор и лучше динамометрическим...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  15. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Спасибо за совет, видимо тоже обращу внимание на модель свечей при их следующей земене
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если это мне, то не за что.
    В целом, думаю подобные моменты сильно зависят от общего состояния мотора, электроники, топливной.
    У меня вот так вот вышло. А у кого-то наоборот может быть...
     
  17. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Щупом расстояние на новых и на старых глянь. Может в этом дело ?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Стояли 7-ки, пару недель как поставил 6-ки. Проблем с запуском никаких.
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Юзал,что 7,что 6 сейчас (как положено).Меняю каждые 5к (ибо бутылка конины нормального в разы больше стоит,для самолёта не жалко) НИКАКИХ проблем,ТТТ.Мне кажется дело случая, у Вас в частности.Проверьте топливную.Мне кажется,что где-то что-то просралось просто.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  20. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    У меня вот тоже все в полном порядке, все что нужно проверено и заменено, но запуск странный, не такой быстрый как по моему мнению должен быть, ну и конечно после долгой стоянки сначала глохнет, потом ок
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)