Дело было так .Появился стук в подвеске передка .Бывший слесарь по SAAB приговорил шаровые и саленблоки .Менял сам проблем особых не встретил .Только инструмент подобрать и знать что крутить. Однако появился мелкий дребезжащий звук теперь уже слева .Все за опорный подшибник стойки и фтулки .Менять опять парой право- лево? А вообще есть ли ремкомплекты передка (втулки ,резинки,прокладки) дляSAAB9000сс турбо 86г (сори за безграматность)99:
опорники не всегда услышишь когда машину раскачиваешь, а менять так сразу оба, чтоб потом со вторым не возится через 5 тыщ и снова не делать сход развал, но у 9к тока схождение делается и кастер чуть-чуть поправить ушастыми сайлентами можно.
Зачем на 9000 после замены опорного подш. стойки делать развал-сход?!?!?! Или иначе, что такое мы при этой процедуре трогаем, что на означенные параметры влияет?
Сход развал при замене опорников, шаровых,резинок Делать НЕОБЕЗАТЕЛЬНО! Хозяин барин, можно и инжектор помыть после опорников))маслице освежить!