поменял шаровые и саленблоки

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем mikola6666, 23 сен 2009.

  1. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    Дело было так .Появился стук в подвеске передка .Бывший слесарь по SAAB приговорил шаровые и саленблоки .Менял сам проблем особых не встретил .Только инструмент подобрать и знать что крутить. Однако появился мелкий дребезжащий звук теперь уже слева .Все за опорный подшибник стойки и фтулки .Менять опять парой право- лево? А вообще есть ли ремкомплекты передка (втулки ,резинки,прокладки) дляSAAB9000сс турбо 86г (сори за безграматность):saab99:
     
  2. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    опорник услышишь если раскачаешь хорошо машину или вдвоем например качать.
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Можно в хорошем состоянии б/у купить.
     
  4. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    спасибо за предложение ,но хотелось бы новое ,поищу может осилю:saab99:
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    опорники можно по одному
     
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    опорники не всегда услышишь когда машину раскачиваешь, а менять так сразу оба, чтоб потом со вторым не возится через 5 тыщ и снова не делать сход развал, но у 9к тока схождение делается и кастер чуть-чуть поправить ушастыми сайлентами можно.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Зачем на 9000 после замены опорного подш. стойки делать развал-сход?!?!?!
    Или иначе, что такое мы при этой процедуре трогаем, что на означенные параметры влияет?
     
  8. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    можно и не делать , дело каждого, но я бы сделал.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сход развал при замене опорников, шаровых,резинок Делать НЕОБЕЗАТЕЛЬНО!
    Хозяин барин, можно и инжектор помыть после опорников))маслице освежить!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)