Полуось для B202 Turbo 160PS 16 Valves

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Добряков, 11 мар 2014.

  1. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста,на всех ли B202 моторах одни и те же коробки и,соответственно,одни и те же полуоси?Или же мне нужно искать полуось исключительно с турбированного В202-го?Заранее безмерно благодарен!У меня 900-й '87 года крокодил седан.Один в один как этот,только золотистого цвета красавец: IMG_2101.JPG
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    87-й год - переходной. Могли быть оба варианта. Отличия по стаканам:
    https://f-a.d-cd.net/50627u-960.jpg - стакан нового типа, с 87 года.
    https://g-a.d-cd.net/41b9d7u-960.jpg - стакан старого типа, до 87 года.
    Соответственно были отличия по трипоидам - позднего типа взаимозаменяем с 9000-ми, раннего типа - не найти. Посадочное место для ШРУСа одинаковое с 81(иногда встречаются варианты с 84) по 93 год.
    Ну и естественно отличия правый/левый.
     
  3. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Спасибо,Цезарь.Коробка моя с номером 8722472 а кузов YS3AD45LXJ7012256
    движок B2022113MJ031157 ,как мне сказали это 88 год выпуска?Вариант снятия полуоси с 9000-го вовсе отпадает,если там движки поперёк стоят,я правильно понимаю?(Или взять стакан с трипоидом и внешний ШРУС,а палку искать,но палку отдельно никто не продаёт обычно).Сфоткаю я всё же под машиной и покажу Вам для надёжности.
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Да, модельный 88-й. Так что с вероятностью 99% полуоси позднего типа. От 9000 не подойдет, только трипоид. Стаканы у 900 и 9000 так же разные. Оказия из Питера у тебя бывает?
     
  5. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    C Питером связи нет,хотя служил возле Красного Села,на Вороньей Горе (в\ч 14108)
    Ща надежда на Вильнюс,мой кореш туда за з\ч мотается периодически,будем брать если успеем:
     
  6. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    [​IMG] У меня уже слюньки потекли.Диски охота прихватить,а бабулек нема..:))
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Да диски то без проблем от любого 9000 подходят.
     
  8. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Эт понятно.Просто это же оригинальные саабовские "Аеро".На западе прилично стоят даже б\у.Я в своё время здесь не купил комплект,парень 4 диска за 200 долларов отдавал за ненадобностью,сейчас жалею.
     
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    На фотке - обычные вентиляторы от 9000.
    Родные 900-е аэродиски имеют один недостаток - у них ширина 5,5" - резина размера 195/60 или 195/65 смотрится бубликами на них. Комплект из той же Англии обычно не дороже сотни фунтов обходится.
    У меня такие диски в качестве зимних лежат - для лета 16" супераэро.
     
  10. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Хотелось бы заценить твой 900-й.Скинь фотку?
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
  12. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Ну да,внешне весьма скромен,вид безупречно стоковый:))Но я представляю,какое удовольствие притопить при 240-ка лошадях:))Мне 160 удовольствие доставляло,а тут на 80 больше...Буду в будущем тоже мотор тюнинговать.Респект тебе за твои апгрейды,буду у тебя консультироваться,если можно.
     
  13. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Вот динамика разгона в городском режиме =)

     
  14. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Впечатляет,правда звук неудачно записался (искажён от перегрузки),реальный звук там сказочный со свистом турбины.Ну,может ещё перезапишешь демо-ролик:))
     
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну пока машина стоит в гараже - я в очередной раз разломал коробку =) Они у меня долго не живут. После последней переборки тысяч 40 всего наездил...
    А сейчас машину ставлю на полную реставрацию - поэтому ближайшее время буду передвигаться на обычном атмосферном овоще с жалкими 140 конями =)
    Так что пока звук записать по новой не получится =(
     
  16. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    А ты какой себе Trionic ставил-T5.2 T5.7 или 7?Я постепенно погружаюсь в тему ECU и моторную управляющую электронику,давно хотел этим заняться.
     
  17. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    5.5 - который на 9000 образца 94-98 годов, ну и на 900НГ образца 94-98.
     
  18. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    могу сказать как очевидец, что звук ЧТО НАДО!
     
  19. Добряков

    Добряков Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Калининград
    Авто:
    900 2,0 Turbo 16V,седан,87г.
    Есть тема отдельно поработать над выхлопным трактом для спортивного саунда.Или при такой моще и турбине это уже будет перебор?
     
  20. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Ну мы же не ТАЗ 2109 дорабатываем и громкий выхлоп не самоцель.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)