Полтергейст какой то, перестал заводится со стартёра...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Синклер, 9 июн 2013.

  1. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    ...не всегда, а через раз. При чём заводится либо сразу, либо хоть что с ним делай ни в какую. Даже намёка нет на схватывание, как будто зажигание наглухо выключено, хотя индикация всё в штатном режиме, как и звук от качающего топливо насоса.

    Но если дернуть, схватывает мгновенно. На аккумуль и стартёр не думаю, последний как то специально всю ночь после того как не завелась - заряжал, по утру стартёр мотор бешено крутил как бормашинка, секунд по 8 -10 в несколько приёмов пытался, даже намёка на вспышку в цилиндрах нет((( Но стоило только прям на стоянке с места дернуть, мгновенно завелась и работает как часики...

    А вот сегодня - опять та же тема ((( Подскажите где копать и с чего начинать поиск. Неужели компрессия(((((((((((((((((
     
  2. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    ДПКВ поменяй
    у меня примерно так умирал
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  3. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Спасибо за совет! На вскидку не подскажешь, он там далеко в моторе запрятан, сложно к нему будет подлезти?

    А вариант с бензонасосом не может быть? Всё таки когда стартёр крутит напряжение просаживается, АКБ далеко не новый и к зиме его однозначно буду менять + ещё до этого у меня мотор заводился не сразу а только через 3-4 вращения стартёра, но схватывал мгновенно.

    Там давление в рампе тоже вроде критично для нормального отрытия инжекторов.
     
  4. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    я не знаю, у меня другой мотор

    лучше спросить у спецов
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Он спереди внизу справа возле коллектора выпускного, снять защиту алюм надо и длинный торкс. Доступ вполне удобный из под капота.
     
  6. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Спасибо, почитал по теме... В т.ч. и тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53362 Практически всегда в таких случаях оказывался виноват ДПКВ

    Извращаться с диагностикой и переделкой с Газовского не стал, в среду должны уже привезти. По факту его замены отпишусь тут.
     
  7. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Спасибо всем за помощь, да всё верно, причина была в ДПКВ. Заменил его и забыл про проблему.

    ...кстати откручивать его удобнее снизу. И увы, не любой отвёрткой со звёздочкой Т30 к этому болту подлезешь((( Слишком там всё тесно.
     
  8. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Приветствую Всех. Недавно тоже сдох ДПКВ, симптомы такие же, как у Синклера. Поменял, завелся, прокатился, появилась особенность, при торможении обороты движка проседают до 500, это нормально (имеется ввиду адаптация или что-то еще)?
    К перекрестку подъезжать страшно:).
    По поводу подкапотного согласен, очень не удобно. Ямы нет, подъемника нет, броню не снимешь (доехал до стоянки и припарковался и все......), пришлось сверху лезть.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Теплоотражающий экран обязательно ставить надо,с ним датчик дольше проживет,и точнее будут показания.И болт с головкой под торкс обычно меняют на обычный под ключ на 10.Его удобнее откручивать-закручивать. На дорестах верхнюю лямбду снимают,тогда сверху доступ хороший.Кольцо резиновое не всегда даже новое держит масло,обмазывают его герметиком,но это на любителя.
     
  10. Синклер

    Синклер Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3 1,9 МКПП 150лс 2007г
    Извиняюсь что поздно отписываюсь, но дело было не в датчике а в разъёме, внутренний обрыв медной жилы под изоляцией на изгибе одного и проводов впритык к разъёму. В общем прежде чем грешить на неисправность ДПКВ с усилием подёргайте каждый провод на разъёме по отдельности, там где внутренний обрыв жилы изоляция заметно потянется, а то и вовсе оборвётся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)