Товарищи, вот такая ситуация. Делаю сход-развал, все идеально выставляется в допуски, руль стоит по центру, начинаю движение прямо, руль так же стоит по центру. Проезжаю 20-30км и руль смещается влево чуть-чуть при прямолинейном движении. Заезжаю на стенд опять, так и так, смотрим, а по датчикам прямо теперь значит чуть-чуть влево смещен, снова ставим его в нужное положение, что-то там подкрутили. Еду, все нормально, через какое-то время снова он встал влево на несколько градусов. Едет ровно, колею почти не чувствую под газом, оно и не мешает сильно движению, но этот не прямой руль дико бесит уже! Что делать? Что проверить еще?
может стоит подвеску еще раз перепроверить все резинки например которые могут принимать разные положения, но это лично мое мнение
То да, подвеска вся в порядке априори. Если бы резинки, то гуляло бы туда-сюда, а руль сместился и в таком "прямом" положении без изменений всю зиму ездил.
Сочленения? Надо проверить, никогда не трогал их. А как они могут при регулировке быть в одном положении, на ходу в одном, а потом вдруг принимать другое? И был бы люфт тогда еще в руле, а его нет. Резина новая вся стоит.
Ну естественно! А в общем решил так, отпустил болт крепления рулевого вала к рейке, доступ из салона, там наподобие огромного хомута и этот самый болт обжимает его вокруг штока, довернул руль чуть-чуть в нужную сторону, там люфт позволяет и затянул, все ровно теперь стоит.
я про него и толковал. редко, но бывает, что оно ослаблено, редко, но бывает срезает шлицы, редко и опасно.
Ослаблено не было, стояло примерно по середине возможных крайних положений (люфт), теперь стоит ближе к краю, заняло 5 минут все. А шлицевое соединение выше этого места расположено, там болтов нет никаких, просто вставлено.
Расскажи пожалуйста подробней! у меня такая же проблема,но по твоим описаниям я ничего не нашел,ни болта крепления вала к рейке ни его люфта: Мб картинки есть!?или с экзиста скопируй плиз, я просто сам хочу устранить эту проблему:
Отгибаешь ковер немного под ногами водителя, там увидишь карданое соединение, а чуть ниже будет болт, который стягивает рулевой вал на штоке от рейки, так вроде. Но дело и не в нем, я посмотрел с фонариком, люфт есть при отпущеном болте маленький, но когда затягиваешь обратно, там есть выемка и все стает на свои места как было, в общем не катит. Езжу чуть-чуть с рулем влево на пару градусов, забил.
Нашли рваные резинки сзади и подрамник надорван немного, так что вопрос с рулем снимаю, думаю, это и есть ответ.
А что за специальные регулировочные пластины для задней подвески оказываются есть? мол только в специализированных сервисах они есть. Давно не делал, был на одном сервисе, рядом с работой, правда занимаются опелями, но сделали. Не понравилось(поеду переделывать), вот думаю может потому что этих самих пластин у них нет?
Пластины толщиной 0,3мм под болты ступицы сзади ставятся и меняют угол развала. Но с исправными сайлентами и ровными рычагами не актуально, думается мне.