Положение руля, нужна помощь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 17 май 2013.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, вот такая ситуация. Делаю сход-развал, все идеально выставляется в допуски, руль стоит по центру, начинаю движение прямо, руль так же стоит по центру. Проезжаю 20-30км и руль смещается влево чуть-чуть при прямолинейном движении. Заезжаю на стенд опять, так и так, смотрим, а по датчикам прямо теперь значит чуть-чуть влево смещен, снова ставим его в нужное положение, что-то там подкрутили. Еду, все нормально, через какое-то время снова он встал влево на несколько градусов. Едет ровно, колею почти не чувствую под газом, оно и не мешает сильно движению, но этот не прямой руль дико бесит уже! Что делать? Что проверить еще?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    может стоит подвеску еще раз перепроверить все резинки например которые могут принимать разные положения, но это лично мое мнение
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А сайленблоки подравника или задних рычагов смотрел?
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    То да, подвеска вся в порядке априори. Если бы резинки, то гуляло бы туда-сюда, а руль сместился и в таком "прямом" положении без изменений всю зиму ездил.
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    а сочленения рулевой колонки и рейки хорошо затянуты?
     
  6. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Резина с одинаковым износом впереди стоит?
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Сочленения? Надо проверить, никогда не трогал их. А как они могут при регулировке быть в одном положении, на ходу в одном, а потом вдруг принимать другое? И был бы люфт тогда еще в руле, а его нет.
    Резина новая вся стоит.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Стенд современный? На задние колёса датчики вешали?
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну естественно!
    А в общем решил так, отпустил болт крепления рулевого вала к рейке, доступ из салона, там наподобие огромного хомута и этот самый болт обжимает его вокруг штока, довернул руль чуть-чуть в нужную сторону, там люфт позволяет и затянул, все ровно теперь стоит.
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    я про него и толковал. редко, но бывает, что оно ослаблено, редко, но бывает срезает шлицы, редко и опасно.
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ослаблено не было, стояло примерно по середине возможных крайних положений (люфт), теперь стоит ближе к краю, заняло 5 минут все. А шлицевое соединение выше этого места расположено, там болтов нет никаких, просто вставлено.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Расскажи пожалуйста подробней!
    у меня такая же проблема,но по твоим описаниям я ничего не нашел,ни болта крепления вала к рейке ни его люфта:lol:
    Мб картинки есть!?или с экзиста скопируй плиз, я просто сам хочу устранить эту проблему:help:
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Отгибаешь ковер немного под ногами водителя, там увидишь карданое соединение, а чуть ниже будет болт, который стягивает рулевой вал на штоке от рейки, так вроде. Но дело и не в нем, я посмотрел с фонариком, люфт есть при отпущеном болте маленький, но когда затягиваешь обратно, там есть выемка и все стает на свои места как было, в общем не катит. Езжу чуть-чуть с рулем влево на пару градусов, забил.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    давление в колёсах одинаковое?
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да ясное дело, и резина новая.
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Нашли рваные резинки сзади и подрамник надорван немного, так что вопрос с рулем снимаю, думаю, это и есть ответ.
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А что за специальные регулировочные пластины для задней подвески оказываются есть? мол только в специализированных сервисах они есть.
    Давно не делал, был на одном сервисе, рядом с работой, правда занимаются опелями, но сделали. Не понравилось(поеду переделывать), вот думаю может потому что этих самих пластин у них нет?:)
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Пластины толщиной 0,3мм под болты ступицы сзади ставятся и меняют угол развала. Но с исправными сайлентами и ровными рычагами не актуально, думается мне.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)