Для чего этот режим? Что из электрики активируется? Прозвонил все предохранители, ни один из них не активизируется и не обесточивается, между положениями OFF и вообще вытащить ключ. А замарочка собственно втом что мне нужно найти провод с + , чтоб он при режимах OFF и ON давал напяжение. Для подключения магнитолы. Штатная проводка к майфуне подаёт + на провод ACC только при положении ключа ON. Какие будут мысли? Хочется услышать мнение товарища СВАЙНа т.к. он наверное на этом сабаку съел.
Если номер 4 это замок зажигания тогда в положении офф ничего не задействовано и видимо надо найти этот контакт и вставить туда провод.
на магнитоле отсутствует кнопка power "OFF — В данном положении разблокировано рулевое колесо и рычаг переключения передач РКПП/рычаг селектора АТ." или как-то к этому цепляться или отдельную кнопку делать
на то он и ОФФ чтобы все вырубать Насколько помню в этом положении ничего не питается даже сигнал не работает.
Там их два, один постоянный и один появляется при включении зажигания, мне нужен плюс который будет включатся при режиме OFF.