Сорри, не заметил, что ты из Питера. Это в Москве. Цена где-то 2000 за ось. Плюс если колодки уже изношены на 50% и больше, нужны новые.
Не согласен. После точения на "шняжной" установке параллельность поверхностей трения очень высока и совсем не зависит от прямоты рук обслуживающего персонала и его педантичности. Этт я как токарь/фрезеровщик 4-го разряда скажу. А в МАМИ диски точить ездить.... Это как колёса ездить накачивать на лицензированную станцию ТО. Хотя если деньги карман жмут, то можно и "лицензированным" воздухом качать.
Насколько знаю, на установке для проточки дисков прямо на ступице удаляется биение ротора относительно ступицы, но не устраняется биение ротора как такового.
Если биение диска большое, то даже прецизионная обработка со снятием диска с машины, доведёт остаточную толщину диска на недопустимую величину. Так что диски протачивать следует для приведения поверхностей в приличное состояние, а не для устранения биений. Хотя мелкие биения на свежих дисках можно убрать. Мои диски не "бьют", по остаточной толщине укладываются в норму - буду точить без снятия. И ценник куда более гуманный чем указаный выше. К томуж на "операцию" ездить один раз, а не "поехать отдать, потом поехать забрать". Хорош станочек но цена не гуманная: http://www.engtech.ru/podomniki?pag...age=flypage.tpl&product_id=180&category_id=70
Снять, поставить, точить, возить туда обратно - не проще новый диск купить? Цена ведь не заоблачная вроде?
Смотря чьи диски : Мои диски: перед 9184405 - Ate 24.0125-0142.1 - 3.178р/шт зад 12763593 - Ate 24.0120-0196.1 - 3.326р/шт Проточка на машине стоит 600р/диск. Передних колодок мне хватает на ~ 20т.км. Задних хватит, наверное на ~ 55т.км.
За 2 тыщи смысла точить мне нет, имхо. За 600 рублей - можно попробовать. А если новые диски, то какие?
Патамушта 2000р цена проточки двух дисков со снятием с авто. А 600р/шт (1200р за пару) проточка без снятия с авто.
Ну, с проточкой вроде понятно стало. Теперь попробую понять, сколько стоит оригинал и неоригинал, дабы принять окончательное решение!
Миш, да столько всякой хрени, что не знаешь, за что и браться. : Тут и отпуск как раз заодно. Вот и изучаю постепенно вопрос...
Итак. Пришли наконец мои нарантийные з/ч, надо бы и с дисками/колодками вопрос закрывать. Решил все же не кроить-точить, а поменять диски. Ну и колодки, ессно. Читаю все темы по колодкам и тюнингу, но пока какой-то четкой картины не сложилось. Т.к. больше верю в мнение, что одной заменой дисков/колодок заметного прироста эффективности не добиться, то просто хочу найти хорошую альтернативу оригиналу. Важный фактор - ресурс, не хочется менять снова по кругу через 10-20 т.км. Что посоветуете? Textar? ATE? Еще что-то?