Полосы на тормозных дисках

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем fedkriv, 7 июл 2010.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Сорри, не заметил, что ты из Питера. Это в Москве.

    Цена где-то 2000 за ось. Плюс если колодки уже изношены на 50% и больше, нужны новые.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не согласен. После точения на "шняжной" установке параллельность поверхностей трения очень высока и совсем не зависит от прямоты рук обслуживающего персонала и его педантичности. Этт я как токарь/фрезеровщик 4-го разряда скажу.

    А в МАМИ диски точить ездить.... Это как колёса ездить накачивать на лицензированную станцию ТО. Хотя если деньги карман жмут, то можно и "лицензированным" воздухом качать.
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Насколько знаю, на установке для проточки дисков прямо на ступице удаляется биение ротора относительно ступицы, но не устраняется биение ротора как такового.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если биение диска большое, то даже прецизионная обработка со снятием диска с машины, доведёт остаточную толщину диска на недопустимую величину. Так что диски протачивать следует для приведения поверхностей в приличное состояние, а не для устранения биений. Хотя мелкие биения на свежих дисках можно убрать. Мои диски не "бьют", по остаточной толщине укладываются в норму - буду точить без снятия. И ценник куда более гуманный чем указаный выше. К томуж на "операцию" ездить один раз, а не "поехать отдать, потом поехать забрать".

    Хорош станочек но цена не гуманная: http://www.engtech.ru/podomniki?pag...age=flypage.tpl&product_id=180&category_id=70
     
  5. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Снять, поставить, точить, возить туда обратно - не проще новый диск купить? Цена ведь не заоблачная вроде?
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Смотря чьи диски :yes:
    Мои диски:
    перед 9184405 - Ate 24.0125-0142.1 - 3.178р/шт
    зад 12763593 - Ate 24.0120-0196.1 - 3.326р/шт
    Проточка на машине стоит 600р/диск.
    Передних колодок мне хватает на ~ 20т.км.
    Задних хватит, наверное на ~ 55т.км.
     
  7. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Какое мощное словосочетание! [-:
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Прикинь, сам придумал! :sarc:
     
  9. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    За 2 тыщи смысла точить мне нет, имхо. За 600 рублей - можно попробовать.

    А если новые диски, то какие?
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    2 тысячи - ось. 600 - за угол.
     
  11. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Что значит ось и угол?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ось - 2-а колеса
    Угол - 1-но колесо.
    Я так думаю :yes:
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    а почему цена не 1200 за ось?))) если угол 600?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Патамушта 2000р цена проточки двух дисков со снятием с авто. А 600р/шт (1200р за пару) проточка без снятия с авто.
     
  15. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Ну, с проточкой вроде понятно стало. :)

    Теперь попробую понять, сколько стоит оригинал и неоригинал, дабы принять окончательное решение!
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Неторопливый ты, Фёдор. Обстоятельный! :)))

    Если проточишь, опиши очучения.
     
  17. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Миш, да столько всякой хрени, что не знаешь, за что и браться. :sarc:
    Тут и отпуск как раз заодно.
    Вот и изучаю постепенно вопрос...
     
  18. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Итак. Пришли наконец мои нарантийные з/ч, надо бы и с дисками/колодками вопрос закрывать.

    Решил все же не кроить-точить, а поменять диски. Ну и колодки, ессно.
    Читаю все темы по колодкам и тюнингу, но пока какой-то четкой картины не сложилось.

    Т.к. больше верю в мнение, что одной заменой дисков/колодок заметного прироста эффективности не добиться, то просто хочу найти хорошую альтернативу оригиналу. Важный фактор - ресурс, не хочется менять снова по кругу через 10-20 т.км.

    Что посоветуете? Textar? ATE? Еще что-то?
     
  19. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Стоят Texstar, вполне доволен.
     
  20. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Да вообще АД!
    На правах флуда!)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)