Поломка воздушная система.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем sobr, 2 янв 2009.

  1. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Ребят подскажите сделал диагностику и высветилось:
    PO411 SECONDARY AIR INJ INCORRECT FLOW Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха
    Где искать проблему? попал? Это до этого небыло, а последние дни ошибка так и горит(((:help:
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Рассказываю... =)
    Первый раз у меня вылезла эта дрянь вылезла в прошлом году по первому морозу.
    Полез читать ВИС. Вычитал, что это такое - и аж злость взяла. Смысл SAI в том, что при холодном старте моторчик начинает в выпуск гнать воздух, чтобы кат быстрее прогрелся и меньше было ущерба экологии. Я обеими руками за экологию, но пока она по карману не бьет.
    У меня в прошлом году как раз и сдох насос, который воздух накачивает. При замене, как говорит Коля, из него чуть ли не стакан грязной воды вылился - уж слишком неудачно он расположен. Стоит он около 10 тыс рублей. Меняется он не очень сложно, но нужон подъемник.
    Со слов Николая не всегда подобная ошибка говорит о сдохшем насосе. Она же может вылезти, если кат сильно забит. Или если есть дыры в трубке, идущей к этому насосу.
    Бывают и более безболезненные варианты. Так было у меня в этом году. Вылезла эта же ошибка по первому морозу. У Николая продиагностировался - жаба как подумала, что опять этот насос менять - от обиды чуть в обморок не упала. Но Коля сказал, что каждый год дохнуть он не должен. Так что просто ошибку сбросили. Через пару дней вылезла еще раз. Опять сбросил (клеммой). И больше не вылазит.
    Толи контакт плохой где был, толи вода попала, но насосик выжил - хрен знает. Но пока не беспокоит.
    Так что для начала сними клемму на пару минут, что ошибка не горела да попробуй поездить пару дней. Глядишь - повезет и не нужно будет ничего делать.

    Да еще: на теплой машине ошибка не вылезет. И в сильный мороз тоже.
    Система срабатывает только на холодном двигателе и если за бортов не ниже -10.
     
  3. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Ок!!! Спасибо попробую клемму снять сначала... (1-н раз ошибку сбил это 2й раз выползла и в -10)
    "Кат"-катализатор? где он находится)) его чистить самому реально? -)
     
  4. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    насос подох от того что в нем вода была? она от конденсата набралась в насосе?
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да, катализатор. Он не чиститься. =)
    Забитый кат - уже более серьезное попадалово. Но это, КМК, можно отдиагностировать не снимая ничего. Там должны быть специфические показатели второй лямбды итд.
    Врать не буду, лучше пусть ответят те, кто разбирается.


    Ну в моем случае - скорее всего сдох именно от воды. Вряд ли это конденсат, потому что Коля говорил, что вода с грязью была.
     
  6. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    Заехал в сервис, особо смотреть не стали-протестили-есть ошибка. Сказали накрылся насос. сбросил вродь ничего не показывает до следующих морозов=))
     
  7. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    Таки я не понял, насколько серьезна эта беда и можно ли с ней ездить? Пробег под 140 тыс, спецов по СААБам кроме 1 диагноста в городе нет.
     
  8. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Присоединюсь. А ее можно в принципе отключить?
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А в чем проблемма? Перепрошивка пару заглушек и жизнь наладится... )
     
  10. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Mraze привет! Перепрошивка - это конечно проблематично у нас) А куда заглушки тыкать
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Одну к корпус фильтра... А вторую туда где метал клапан справа от головки...
     
  12. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    Всем привет
    А может купить б/у насос и не изобретать велосипед??? Я брал у ЕНОТА, цена более чем приемлемая, как и само состояние насоса и в частности его моторчика:saab:
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В 2004 году изобрели велосипед. Получается? :)

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  14. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    :lol: возможно
    да не отметил что брал б/у
    если там стоит этот насос (пусть и эта любимая шведами экология) зачем заглушки , перепрошивка, это насчет велосипеда:lol:
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну затем что бы сделать как в 2004 и далее

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  16. zot

    zot Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Воронежская обл. г.Россошь
    Авто:
    Saab 9-5 (YS3E) седан 2.3t АКП
    Авто:
    Saab 9-3 (YS3F) седан 2.0 T АКП
    если не ошибаюсь, то 2007г. шведы опять вернулись к этой системе.
    Так что решать хозяину:yes: мудрить (заглушки и программно) или новый насос (или б/у)
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ошибаетесь... Не вернулись, на этих моторах, стояло только в 2003 году и все...
     
  18. Алексей063

    Алексей063 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    Arc 2003 my B207R auto VIN YS3FD49Y231058776
    название прошивки подскажите пож-та, попробуем найти в инете и помудрить с нашим единственным диагностом :-(
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сам в это веришь ?

    Ездить можно. Ничего не случится. Чек только будет гореть. Закажи с е-bay этот мотор и клапан ( его обязательно надо поменять, иначе мотор снова умрет), и езди спокойно. Кстати, загоревшийся чек косвенно говорит о том, что с катализатором и с лямбдами у тебя все ОК.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Что значит название? Берем вашу и ее правим и все

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)