Поломался

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 8 май 2013.

  1. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Всем здравствуйте!
    Пол года назад стал обладателям сааб 9-5 2.3Т 1999года
    Мой первый автомобиль .
    Вчера произошло непоправимое для меня ситуация так как не шарю в них вообще и знакомых нет поэтому решил обратится к вам .
    Случилось такое ехал с дачи все нормально тут уже в мск встал на светофоре а машину как то странно трясло заглушил посидел подумал завелся ее трясет стал отъезжать к обочине когда жал газ трясло меньше но дым из выхлопа шел густой встал заглушил открыл капот и там все печально из масла заливной горловины валит дым и вокруг все в масле посмотрел уровень а масла даже минимум нету долил масла посмотрел под машину а оно копает в район движка вот теперь не знаю что и делать.
    Может кто даст дельный совет ?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Совет есть сменить авто!Без обид.
     
  4. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Сменить авто не вариант.
    Ну это капитал ка двигла я так понел (((?
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вскрытие покажет ...:unknw:
     
  6. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    ясно спс за инфу
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    T195TT, ты как обычно___))) чего пугаешь.
    Сережа, у тебя гараж есть? Навыки хоть какие то работы с инструментом?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да какие навыки работы с инструментом... Капиталка это - поршней там уже нет...
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да, если с горловины фигачит масло то тут вариантов других в принципе то нет )

    ну и коронное : "каждый владелец 9-5 должен через это пройти" )
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Диего,золотые слова! :)
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    необходимо измерить давление в цилиндрах - компрессометром
    (будет известно какой поршень прогорел)

    возможно для продажи авто ,тебе или ещё кому, были внесены измен. в программу (чип)
    может ещё кольца залегли.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О чём всегда и говорю: купил 9-5 - СРАЗУ сделай мотор. Всё равно придётся. лучше уж планово.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Диего с Ревередом - тьфу на вас, не каркайте :)))

    ТС, только вскрытие покажет масштабы проблемы, как выше сказали уже...
     
  14. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    гаража нет( да и рук тоже( Смирился что гредет мне переборка движка интересно только во сколько это встанет мне .По поводу колец в сервисе мне говорили что типа с кольцами проблема думал поездию еще немного исправлю вот видима доездился)
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    я бы не капиталил, а купил свежий, контрактный мотор, по финансам куда более щадящий вариант.
     
  16. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    может кто посоветует сервис чтоб и цена не особо большая ну и качество работы норм было ?

    и еще хотел спросить это нормально что когда машина завожу она завелась а я могу ключ вытащить из зажигания и она по прежнему работает ? если это не норм то в чем проблема )??
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
  17. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    О, еще и личину зажигания смени.

    приди за мной, веник.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)