Привет товарищи, давно хотел себе сааб, еще с момента, как меня подростком на 9-5 аэро катали. Сейчас увидел, что в Блюфише Рольфа в Спб стоит 9-3 2.0 на полном приводе. Я удивился что кто-то такую машину в трейд ин поставил. Хотел у вас узнать не клубная ли и может про нее кто-то знает? Планирую стать частью клуба владельцев шведских самолетов. Ссылку на объяву не поставил, чтоб за рекламу не сочли, если можно то выложу ссылку.
Выкладывай ссылку. Скажу по опыту, 2 литровый на полном приводе вообще не едет, если брать на полном приводе, то только 2.8.
Ничего себе вы быстро так отвечаете)) Вот ссыль: https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-3_2008_1702665104 Блюфиш я сам не люблю, но поеду мимо, заеду гляну. 2.8 конечно идеал, но я рассчитываю бустап сделать, тем более тюнинга на 2.0 очень много
Это есть такой вариант, но у меня сейчас у самого 220 тыс. на одометре, давление турбины поднял ещё на 100 тысячах) полет нормальный) Я доехал в Рольф, смотрю его, сейчас отпишусь
Есть вариант на авито,свежее объявление. 210 xwd 690 т. руб. и пробег и состояние мне кажется отл (но надо смотреть) только Москва.
Я скажу просто, как есть. Брать турбо мотор на моноприводе в стране, где 65% территории - вечная мерзлота со всем сопутствующим, очень странное решение. А если ещё и бустап в планах... Сообщаю заранее: я не против монопривода как такового. Просто весь смысл турбо - много и сразу крутящего момента. И если летом, на заду, в редкие секунды угара ещё можно как-то всё это оправдать (хотя повсюду пыль и песок, учитывая преобладающий состав наших грунтов ), то большую часть года вы будете проводить в борьбе за грип. А у шведов очень неприятный звук срабатывания системы стабилизации. Это будет раздражать. В приницпе, 2.0 хвд на бумажкам - тошнот. И на драге вы всем сольёте ( все 5 дней в году, когда он возможен). Но в реальной жизни будете быстрее большинства машин в потоке, включая более легкие переднеприводные шпроты. А так, Буллет, прав. Только 2,8 хвд. зы это безотносительно конкретного аппарата. Просто поделился наблюдениями после отказа датчика скорости. Полный привод отключился и я стал постоянно стоять на месте. Хотя никогда не был спиди гонзалесом. Просто на том же переднем приводе даже с V8 в тех же ситуациях никаких проблем. Из-за линейного характера атмосферного двигателя.
Советую обратится к тому, кто катает подобный авто уже не первый год, т.е. написать Потёмкин(у). От себя скажу - в прошлом феврале данный авто Потёмкина (2.0 на 4wd) затащил авто, на котором я был в тот момент (убогий и ущербный Chevrolet Lacetti SW) на горку длинную и с приличным уклоном, покрытую на 60-70% льдом, а в остальном снежной кашей. Он ни разу не буксанул ни одним колесом, и затащил меня на верх без напряга. Видео постараюсь найти и выложить сюда. Мое мнение: Я бы взял 9-3 с таким конфигом. Может и не такая ракета, как 2.8, но я голосую "за".
Действительно, в условиях городского зимнего бездорожья 9-3ХВД - отличный вариант. Правда, у меня немного приподнят кузов да и НГБ там чего-то накрутил в моторе. В общем, едет бодро и уверенно по говнам практически любой сложности.
Я в эту зиму поставил таки шипы на турбо Х, так просто доминирую) До этого только летом ездил в основном...
Ну так посмотрели, хде вердикт? Так то как минимум красить 3 крыла, передние бампер, зеркало одно чёрное . И да, блюфиш шарага ещё та(((
Товарищи, направляю отчет по итогам осмотра. Машина вот эта, номера остались прежние. https://www.drive2.ru/r/saab/717011/ Итак Снаружи: разбито стекло правой противотуманки, царапина глубокая под левой фарой, куча сколов, на крыльях немного ржавчины, снимал все уплотнители, везде точки сварки видны. Пол уплотнителем багажника остатки шпаклевки, красили зад и правое заднее крыло, по толщиномеру 200 микрон, не критично, залез под обшивку багажника все ровно, видимо несильный удар был. В целом на кузов придется денюжку потратить. Двигатель: масло без эмульсии, жидкость гидрача светлая, работает ровно, дым не сизый, завелась легко, на тест драйве дал в пол - ошибок не выскочило. Трансмиссия: переключает без рывков, небольшой толчок был с нейтрали на драйв на холодную. В ручном режиме все переключается, в спорт режиме едет веселей. Муфта, работает на мой взгляд нормально,удалось немного на площадке боком раздать, плюс на летней резине выехал из глубокого сугроба и в него же потом задом заехал. Салон- электроприводы сидений и подогревы работают, сломан чудо подстаканник и кнопка на рычаге коробки. На пассажирском сиденье дырка. Ковриков нет. Не работает электроскладывание зеркал и опускание правого зеркала. Подвеска - люфт рейки, задним аммортам конец гремят и не держат, тормоза норм. По колесам, слева стоят Контики, справа какой то отстой nexen. В багажнике запаска на диске Скад. В целом ощущения что за машиной хреново следили, очень жаль ее, но в целом очень понравилась работа коробки, муфты и двигателя, турбина раздувается с 3000