Полная замена в АКПП или..?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Добрый Жук, 19 июл 2019.


  1. Добрый Жук

    Добрый Жук Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 АКПП 2008г
    Привет народ!
    Оказалось, что в АКПП масло чернющее, как ночь. При этом коробка ведет себя нормально. Но так нельзя. Если сделать полную замену с промывкой, как считаете задергается коробас или пронесет? Частично в несколько этапов вряд ли будет толк. Кто менял, какие результаты были у вас?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Чаще всего рекомендуют частично менять несколько раз, я бы так и сделал, а толк будет точно
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Пробег какой авто?
     
  4. Добрый Жук

    Добрый Жук Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 АКПП 2008г
    Тысяч 200 думаю есть. На приборке 162, но думаю скручен.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Каким образом скручен... Меняй целиком, должно ещё проканать.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Согласен с техническим консультантом.
    Сливай старое и заливай новое
     
    Skripka нравится это.
  7. Добрый Жук

    Добрый Жук Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 АКПП 2008г
    Кстати, что посоветуете лить?
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Что положено по инструкции
     
  9. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Mobil 3309, я бы не рисковал, и менял бы частично(по 4л), раза 3-4, через тысячу-две пробега.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ага. Расскажи ещё раз о якобы частицах старого масла помогающих фрикционам не буксовать
    Был такой случай. Заехал старый тахо на смену масла в аппп. Слили старое, залили новое, завели, уровень проверили... Клиент перевёл селектор нп Д , а машина не едет.....
    Продолжай
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Слабо верится, что там гидроблок не начал пинаться. У меня на 98тыс начал. Вылечил 3мя частичными заменами.
    А вообще, если жижа черная, то коробасу обычно пиндец.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  12. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Я, конечно, не специалист©, но знаю как минимум один случай успешной полной аппаратной замены трансмиссионки в рестовой коробке с пробегом около 170-180. Хотя все люто не рекомендовали. А заграничный мастер-коробошник сказал никого не слушать, и оказался прав. Поменяли, поехали, ездит до сих пор отменно (неоднократно проверено лично).
    Вообще же, ситуаций - много, статистика - разная, а машина - одна. В случае автомата, иногда приходится и рискнуть. Дело хозяйское, крч.
     
    999.9 нравится это.
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Уровень-то на работающем, под давлением. Долить до требуемого, извлечь все фьюсы с маркёрою TCM, установить всё обратно
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Если коробас не буянит и масло кажется нормальным можно менять смело, даже под 250т км. После 300т сами японцы не советуют вообще менять и катать АКПП до отказа.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ну если сами японцы, тогда доооооо
    Эт аргументище
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Полностью согласен!
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А почему бы в буксующую акпп не лить старое старое масло? Наверняка оживёт коропка
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Неа. Ведущие, металлические, диски пакета протёрты браздами.. Недоуровень, глицерин вместо масла <сухой гликоль прошмыгали танцоры>, перегревы под нагрузкой и, как следствие, разъезженность пакетов, ведущих и ведомых дисков. Плюс просевший давляк, в пользу протёртых торцов шестерён маслонасоса, уменьшение прижимной силы смыкания фрикционного пакета, износ уплотнительных резинок прижимных гидроцилиндров, полнейшая масляная атрофия.. А так - да, могли набабахать с тормозухой впополам, отцедив бережно антифриз, из сокровищниц зимнего капельнодизельного камина
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Слава, ты ж знатный коробошник! Умой всех
     
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    На доресте менял полностью, перстала пинаться и удары на r и на d пропали. На ресте в сервисе сказали аппарат не подключить - полностью не меняется( как я понял технологически) - а теперь думаю, может имели ввиду ,что не советуют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)