Полиуретановые втулки и сайлентблоки.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем OBHSS, 11 фев 2011.

  1. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Согласен, что PowerFlex. Не согласен только с тем, что на сайте нет инструкций по установке.
    И я не продавец автозапчастей, и не автослесарь.

    Для себя решил, что полиуретан не для гражданки. Хочешь надежно - делай копию заводского узла, пусть даже из полиуретана. Я не беру в расчет конструкторские ошибки завода, чтоб полемику не разводить.

    Опять же, мною описан личный опыт, а не "точка зрения" или догадки теоретика, которых полно на форумах.

    А теперь догадки теоретика: :preved:
    1)полиуретановые сайленты нужно или с натягом впресовывать в металл, неподверженный истиранию.
    2) сайленты должны быть вварена в метал, чтоб исключить трение.

    Все равно с дороги пыль и песчинки летят в щели и работаю как образив.

    Спору нет - мой полиуретан выглядит как новый, только болтается как хрен по штанам.:help:
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    неправилдьно поставил и хаешь :))) на предыдущей странице я писал про полиамид от втулки.. который прошел больше 100 000 км по москве.. как новый.....

    втулка делала не копию повкрфлекса... а по моим совместным с втулкой чкртежам.. меряли все ... и пару раз переделывали .. сейчас новый образец будет сайлентов передего рычага на 9-5.....
     
  3. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Насчет неправильно +100 ;)

    Написал исключительно для того, чтоб народ понимал физику процесса :)

    Был бы мануал по установке - не было б этого "личного опыта" ;)
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    больше скажу... поставлено полиамида..приблизительно на 9-5 --- 110 комплектов минимум .... и 9000 порядка 30 ....
    проблем пока не возникало ни у кого....
    есть правда машины на которых меняли полностьюпо новой .. но там полиамид отходил больше 120 000 км и больше 3 лет...
    но и то меняли практически от нефик делать по просьбе клиентов...
    я се поменял задние сайленты передних рычагов... на меня механики ворчали нафига .. ответ был прост менять и все ..я так хочу.. они реально не износились.. просто есть некоторые ньюансы при установке и эксплуатации
     
  5. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    ...которые не рассказывают.
    Странно вообще, что продавец не предоставляет инструкций по применению.
    Даже на утюг есть инструкция, блин.
    Вот если б хоть кто-нибудь вместо рекламы описал как надо его ставить и что учитывать - другое дело.
    А так получается, что выкинул деньги зря.
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тут немного не прав :) есть тема ...я Лелику все подробно описал все ньюансы..
    а так я просто продаю их с установкой и мои клиенты не парятся установкой и обслуживанием ...
    сама втулка этихрекомендаций не дает ..я сделал рекомендации основываясь на своем опыте эксплуатации и установки ...
    если не найдешь тему опишу все подробно еще раз....
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)