Полиуретановые втулки и сайлентблоки.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем OBHSS, 11 фев 2011.

  1. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Личный опыт - в свое время установил полный спектр сайлентов и втулок от vtulka.ru
    Проехал 10тыс.км. и задние сайленты передних рычагов, а так же верхнюю опору пришлось выбросить по причине износа...АЛЛЮМИЯ, из которых они сделаны.
    Все делал по инструкции - мазал литолом все сочленения полиуретана с металлом.
    Вобщем, абразив попадает под полиуретан и выжирает металл.

    Сам полиуретан как новый, но болтается как х№й по штанам в кронштейнах.
    В итоге поставил febi и забыл про грохот подвески.
    Разницы в управлении не ощутил ни после установки полиуретана, ни после снятия. Хотя поначалу было ощущение остроты руля, да и мелкие кочки сильнее передавались на кузов. Сейчас я понимаю, что это субъективное ощущение (сродни прироста мощи от установки прямотока на обычный выхлоп в Жигулях).

    Для себя сделал вывод - полиуретан вечный, но сам по себе. Сайленты - говно. Если уж делать сайленты, то полиуретан надо именно вливать в кронштейн, чтобы он держался там гермечтино и неподвижно. Или впресовывать стальную втулку, чтобы алююминий не выжирало.
    Вобще, делать надо, как на заводе, а не так, как делает это vtulka.ru.

    Если есть конкретные претензии ко мне и вопросы - милости прошу связаться со мной любым доступным способом. Хотя я уже и так все описал...

    Просто когда я его покупал, то был одним из первых ставивших на 9000. И не нашел отзывы успановивших и ПОЕЗДИВШИХ ДОЛГО ни на одном из форумов. Что ж, теперь этот отзыв есть :)

    Втулки стабов еще не смотрел - пока туда не лез ибо не гремят. Стойки стабов тоже полиуретан, тут я думаю, что будет должго ходить.

    Короче, если желание покупать не отпало, что алюминиевые посадочные части надо втулить сталью, чтоб не выжрало. И с натягом загонять туда полиуретан. Методика, кстати уже отработана на китайском универсальном полиуретане, когда в Прелюд его ставили. Пока ездит и не жалуется.
     
  2. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    на 9.5 я так понимаю немного подругому устроено? и максимум что может раз..ться это корпус в который втулка будет внедрена!если неправ поправте пожалуйста
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  4. viktor231

    viktor231 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    FOCUS
    Все эти претензии Вам следует направить в компанию PowerFlex, ибо сайлентблоки на СААБ были сделаны по образцам от PowerFlex.
     
  5. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    а опора коробки как себя чувствовать будет? хочу поставить себе полуретан в надежде на то, что он там навечно встанет, но если будут проблемы как у СанСаныча, то буду скорее всего оригинал ставить.
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Подвижное соединение подразумевает кучу компромисов, если у производителя есть контроль за тем как ведут себя изделия в процессе работы, то при должном желании все можно сделать как положено (или снять изделия с продажи т.к. модификация невозможна, а экспл. в исходном виде абсурдна)

    2 viktor231 - скопировать можно что угодно, это не панацея

    Китайцы клонируют все, от айфонов до мерсов S класса...и виновен в том что получилось в виде копии отнюдь не мерседес (в вашем случае PowerFlex)
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    кто ты мил чиловек,? точно владеешь информацией ?
    спроси тогда у Рефата по чьим чертежам сделаны втулки ... вернусь в москву...... 12... просвящу сам... не владеешь инфой не пиши.. даже продать пару комплектов неможешь одна вода на 5 страниц..
     
  9. viktor231

    viktor231 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    FOCUS
    Друг, Рефат мой отец xD
    Вся информация от первоисточника.
     
  10. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    кто-нибудь насчет этого поделится инфой? :)
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    "Навечно" это слишком длительный период, у каждой детали есть свои тех. характеристики и долговечность это всего лишь одна из характеристик.
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    хочешь заезжай 11 июня ко мне на сервис ... покажу состояние сайлентов полиамида после пробега 120 000 км... те которые втулка ру по моим чертежам делает... состояние --- НОВЫЕ.!! поменял ради интереса.
     
  13. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    отлично! спасибо за ответы! тогда буду заказывать :)
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    про опору коробаса вопрос
    сия деталь называется гаситель вибрации
    полиамид в отличии от резины жесткий и гасить ничего не будет
    поправте если я не прав
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Полиуретан он разный, бывает и с пустотами например (просто чушка из полика естественно ничего не гасит, тут гадать неочем)
     
  16. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    хм...пришла опора...и не совсем она похожа на то, что стоит в стоке. в стоке грубо говоря кольцо металлическое и внутри резина, тут же пришли два "кружка" полиуретановых и цилиндры, вставляющиеся в центр для крепления их. как мне с этим быть? надо впрессовывать в свое металлическое кольцо или ставить так, ничего не впрессовывая?

    фото
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    терь вас ждет веселый и замысловатый секс с выковыриванием старого и вставкой этих шайбочек взамен выковыряной резины
    +
    надо много смазки, без нее будет ахтунг сразу (со смазкой ахтунг будет много позже - читаем пост СанСаныча, там все описано вполне доступно)

    удачи
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если закинуть в банку с ацетоном на пару дней то и выковыривать не придётся. Конечно если время позволяет.
     
  19. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    еслиб мне кто-нибудь сказал, что это будет не готовая запчасть, а комплект "собери сам"-купил бы просто оригинальную опору :\

    а время коненчно не позволяет :( на машинке-то ездить надо...

    а нигде нельзя купить готовую детальку, в которой алюминий не съестся как писал СанСаныч?
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  20. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп

    Там наверно надо смотреть по месту...в обойму придется впресовывать или в крепеж!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)