Приветствую. Малый диаметр заднего сайлентблока переднего рычага 62 мм. Диаметр большей части сайлентблока 70,5 мм. А посадочное гнездо в корпусе сайлентблока под больший диаметр 73 мм! Получается что в натяг садится только та часть сайлентблока, диаметр которой 62 мм. Так вот вопрос: У всех корпусов сайлентблока больший диаметр 73 мм? Или это у меня такая пара корпусов попалась с какого-нибудь другого года (вейдер, или американец какой) ?
Да не один в один как на 9-3))) В одну обойму с жутким натягом запрессовали, а второй как то полегче вошёл. Внатяжку там где узко-все стоит и все работает! Не брякает, не скрипит. И ни чего ни где не люфтит)))
Как то сравнивал первые с дореста и с 06 года вейдера, на глаз были разными. Возможно от производителя тоже может зависит размер
Разница в диаметрах в той части где отличается не имеет значения т.к. вся нагрузка идет на ту часть сайлента которая входит в узкую часть обоймы. Обрати внимание что сам сайлент пустой в большой части. 15000 уже проехал проблем нет никаких
А внутренний диаметр обоймы ближе к центру не отличается случайно? Я помню что когда ставил тоже голову ломал из за разницы в диаметрах, в итоге пришел к выводу что так и должно быть и поставил
Диаметр обоймы повторяет форму сайлентблока, только почему то в обойме сайлентблока диаметр (большая часть)73 мм, а диаметр сайлентблока 70,5 мм. Соответственно зазор между ними 2,5 мм.
С СТранно... Я выпресовывал когда, и обратил внимание что на втором, ещё не выпрессованном не было никакого зазора.
еще не поставил?- остались сомнения?-запресуй старые обратно! и не задавай таких вопросов!)) если не заметил то сзади он поджимается шайбой с гайкой))
Чё эт... Я твою сестру пялю, или мы с тобой на одном поле срали? Что за панибратство? Иди мимо умник!