Полиуретан "точка опоры"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем genofond, 13 окт 2016.

  1. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Приветствую.
    Малый диаметр заднего сайлентблока переднего рычага 62 мм. Диаметр большей части сайлентблока 70,5 мм.
    А посадочное гнездо в корпусе сайлентблока под больший диаметр 73 мм! Получается что в натяг садится только та часть сайлентблока, диаметр которой 62 мм.
    Так вот вопрос:
    У всех корпусов сайлентблока больший диаметр 73 мм?
    Или это у меня такая пара корпусов попалась с какого-нибудь другого года (вейдер, или американец какой) ?
     

    Вложения:

  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Да не один в один как на 9-3)))
    В одну обойму с жутким натягом запрессовали, а второй как то полегче вошёл. Внатяжку там где узко-все стоит и все работает! Не брякает, не скрипит. И ни чего ни где не люфтит)))
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Как то сравнивал первые с дореста и с 06 года вейдера, на глаз были разными. Возможно от производителя тоже может зависит размер
     
  4. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Больше никто не устанавливал чтоли?
     
  5. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    я устанавливал
     
  6. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Разница в диаметрах в той части где отличается не имеет значения т.к. вся нагрузка идет на ту часть сайлента которая входит в узкую часть обоймы. Обрати внимание что сам сайлент пустой в большой части. 15000 уже проехал проблем нет никаких
     
  7. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Вот чёрным отмечено заполнение полиуретаном внутри обоймы, 50/50 получается
     

    Вложения:

  8. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    А внутренний диаметр обоймы ближе к центру не отличается случайно? Я помню что когда ставил тоже голову ломал из за разницы в диаметрах, в итоге пришел к выводу что так и должно быть и поставил
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Диаметр обоймы повторяет форму сайлентблока, только почему то в обойме сайлентблока диаметр (большая часть)73 мм, а диаметр сайлентблока 70,5 мм. Соответственно зазор между ними 2,5 мм.
     
  10. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
  11. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    на обычном тоже зазор судя по фотке
     
  12. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    С
    СТранно... Я выпресовывал когда, и обратил внимание что на втором, ещё не выпрессованном не было никакого зазора.
     
  13. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    еще не поставил?- остались сомнения?-запресуй старые обратно! и не задавай таких вопросов!))
    если не заметил то сзади он поджимается шайбой с гайкой))
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Чё эт... Я твою сестру пялю, или мы с тобой на одном поле срали?
    Что за панибратство?
    Иди мимо умник!
     
  15. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Ну да, так и есть... Спасибо за участие.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)