Полипропилен в систему охлаждения?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем 22dolphin22, 16 апр 2014.

  1. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Вчера на подъезде к дому патрубок в системе охлаждения лопнул, сейчас снял-глянул, он, как всегда бывает - необычный один конец диаметр 30мм, а другой где-то 20-ка примерно, и у меня вдруг мелькнула мысль можно ли сделать переходник из полипропилена (он же используется в системе отопления в квартирах-домах) выдержит этот материал среду антифриза? буду очень признателен за любые мнения
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вариант купить новый патрубок и поменять не рассматривается? Наши руки не для скуки?
     
    T195TT нравится это.
  3. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Не буду спрашивать "назачем", но отвечу. :)

    Выдерживает. Системы централизованной вентиляции чиллер-фанкойл работают на жиже типа антифриза (тоже этиленгликоль)- магистраль спаивается из ПП труб.
     
  4. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    купить новый патрубок это конечно лучший вариант, возможно так и сделаю в ближайшем будущем, но нужно сделать авто сейчас, а патрубок полюбому заказывать надо и ждать наверно неделю.

    d.rbkv тоже сразу подумал о том что в отопление заливается что-то типа антифриза.
     
  5. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    вообщем установил кусочек полипропиленового шланга, залил антифриз - я как понимаю воздух должен сам выйти, никаких пробок для стравливания воздуха нет?

    P.S. глянул стоимость нужного мне шланга(патрубка) в
    экзисте стоимость 1500 р, как-то за кусок трубы 40-ка см не совсем гуманно.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Полипропилен выдержит. Единственное НО - он начинает "течь" при 130 градусах... если температура меньше, ставь и не парься.

    Собственно иных "доступных" материалов и нет... полипропилен пошел и за копейки трубу сантехническую купил, дальше обрабатывай как можешь. Остальное просто так за полчаса на рынке не купишь.
     
  7. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Аэроплан стрелка температуры у меня на 9-5 всегда в горизонтальном положении(очень редко на пару миллиметров отклоняется вверх),
    уж не знаю какая это температура градусов 100 наверно,
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какой надо то у меня полный комплект валяется бэу .Лопнул один готовся на следующий.А лучше купи силикон и радуйся жизни.
     
  9. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    С правой стороны из двигателя выходит(там где разъём кассеты), и идёт на какую-то пластиковую штукенцию из которой вакумник выходит вроде, да ладно уж уже сделал, пускай пока так будет, меня больше беспокоит другая тема, когда патрубок лопнул, залило слегка блок предохранителей, блок АБС(конченный и без того) и после того как залил антифриз- завёл-поехал, начала дёргаться, я остановился попытался разгазовать, так обороты падают до 500 где-то и пытаются выровняться и опять падают с периодичностью пару секунд, пошевелил разъём кассеты, ударил по блоку предохранителей-стало нормально - сегодня день ездил проблем нет, вообщем напрягает меня этот попрыгунчик с оборотами- с покупки ничего подобного не было.

    P.S. кстати когда маслозаливную крышку открываешь- обороты должны падать?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да так и есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)