Полетел блок управления на Saab 9-3.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Troll-ru, 2 окт 2019.

  1. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    После мойки двигателя машина не завелась. Выяснилось, что полетел блок управления. Кто менял его? Брали б/у или новый? Посоветуйте, можно ли брать б/у. Новый стоит совсем не гуманно.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну ващет б/у тоже стоит как чугунный мост :sarc
    Причина тому, что они регулярно дохнут совсем не из-за моек.
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Новый
     
  4. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Можно брать б/у. Новые - те же б/у, но восстановленные.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG


    Так, не надо говорить глупостей.

    Есть б/у
    Есть восстановленные, они внешне отличаются от новых и б/у
    Есть новые
     
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    В свое время полетели мозги на шпроте.Бегло изучал данный вопрос.Большинство говорили что надо брать новые.Примерно в 14-15 году(точно не помню) взял новые в Сааб-мастере(СПб) за 35к.Потом вживую пообщавшись с разными людьми выяснил что они ставили б/у за 10к(примерно).
    Вывод:
    1)новые -точно забудешь про проблему,но дорого
    2)бу - "дешево",но лотерея.Они будут примерно такого же года как и были,и не факт что их срок не подходит.Возможно что через полгода-год придётся их менять.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. Braddy

    Braddy Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS
    Не подскажите место где можно прошить блок эбу к автомобилю. У меня такой же мотор как и вас 2.8.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)