Покупка турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем КуБиНеЦ, 15 июн 2009.

  1. red baron

    red baron Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М2007 2,3 Т 185 л/с АКПП, 9-3 М2005 2,0т 175 л/с АКПП
    На той неделе менял турбинку на своем. Стоял гаррет, поставили ремонтный геррет. Дали гарантию. Почистили поддон двигла, вырезали катализатор и все удовольствие 18 500.
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    где менял?
     
  3. red baron

    red baron Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М2007 2,3 Т 185 л/с АКПП, 9-3 М2005 2,0т 175 л/с АКПП
    На Хлебозаводском проезде у Сергея. Там у него разборка и сервисок. Ну вообще толковые ребята.
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    это до первой поломки ! шило на мыло получится! Новая есть новая ,тут ни кто не поспорит !
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Новая от такой востановленной будет отличаться только корпусом, а начинка (которая и ломается) будет вся новая.
    Хотя по гибридам есть разные варианты, вплоть до новых корпусов.
    Советую позвонить в те конторы, пообщаться с профи, подумать и выбрать свой вариант.
     
  6. red baron

    red baron Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М2007 2,3 Т 185 л/с АКПП, 9-3 М2005 2,0т 175 л/с АКПП
    По поводу новой. Спорить не буду. Но знакомый саабовод попал на турбину. Поставил новую, которая через 4000 км. сказала "Прости". Пришлось ему ставить вастановленную. Вот уже 2 года ездит довольный.
     
  7. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    никто не застрахован от трещины в корпусе!! как и я !! так что... делайте выводы сами
     
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    не спорю .. это лотерея ! можно купить убитого соапа .но турба будет ходить больше самой машины..
     
  9. red baron

    red baron Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М2007 2,3 Т 185 л/с АКПП, 9-3 М2005 2,0т 175 л/с АКПП
    Это точно!!!
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Самое что интересное но где то я читал что Гаррет дает гарантию на то что турба переживет мотор.... чот слабо вериццо
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Всё зависит от того, как ездить... Если на овощном режиме в LPT, то моя старушка Гарретт 25 отпахала 260т.км., и когда сняли, люфтов вообще почти не было :)
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    еще забыли сказать про масло
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    да ёмаё... на Аеро только митцу ... гарет не будет ехать как аеро ! пускай человек ставит гарет ради бога, но у него не будет уже аеро !!!!
     
  14. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    почему же, гаррет тоже может ехать! даже лучше, вопрос в том какой гаррет.

    Про свой гибрид скажу: делал в Streetpover, ремонтн + расточка под гибрид с картриджем и новой горячей частью и актуатором вестгейта обошлось в 18 тыс. пробег на турбине 6 тыс. км, пробег двигла 250 тыс км. до смены турбины жрала масло до 0,5 л на 1 тыс. км, сейчас расход порядка 0,1 л на 1 тыс км. (на неовощном режиме). но надо чиповаццо)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    1л на 10к км для саабина мотора это докера
    **
    а гарет с мицей не надо ровнять, это разные агрегаты (хоть гибриды хоть сток)
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    докера и больше :)
    Т.ч. чиповаццо пока рано.
     
  17. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    ну может и многовато, но это при езде в режиме 200+ км/ч

    пока обкатывал турбину - первые 3 тыс км уровень масла стоял на месте
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А ...:shok: ну да:lol: И сколько "+" ?
     
  19. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    ну харош переться))
    200 + 20 = максималка

    недавно ездил в Переславль, на объезде Сергиев-Посада приняли с феном, скорость 171 км/ч зафиксоровалась. Ну а так конечно крейсерская 160-180 по трассе, 200+ бывает пару раз в неделю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)