На той неделе менял турбинку на своем. Стоял гаррет, поставили ремонтный геррет. Дали гарантию. Почистили поддон двигла, вырезали катализатор и все удовольствие 18 500.
Новая от такой востановленной будет отличаться только корпусом, а начинка (которая и ломается) будет вся новая. Хотя по гибридам есть разные варианты, вплоть до новых корпусов. Советую позвонить в те конторы, пообщаться с профи, подумать и выбрать свой вариант.
По поводу новой. Спорить не буду. Но знакомый саабовод попал на турбину. Поставил новую, которая через 4000 км. сказала "Прости". Пришлось ему ставить вастановленную. Вот уже 2 года ездит довольный.
Самое что интересное но где то я читал что Гаррет дает гарантию на то что турба переживет мотор.... чот слабо вериццо
Всё зависит от того, как ездить... Если на овощном режиме в LPT, то моя старушка Гарретт 25 отпахала 260т.км., и когда сняли, люфтов вообще почти не было
да ёмаё... на Аеро только митцу ... гарет не будет ехать как аеро ! пускай человек ставит гарет ради бога, но у него не будет уже аеро
почему же, гаррет тоже может ехать! даже лучше, вопрос в том какой гаррет. Про свой гибрид скажу: делал в Streetpover, ремонтн + расточка под гибрид с картриджем и новой горячей частью и актуатором вестгейта обошлось в 18 тыс. пробег на турбине 6 тыс. км, пробег двигла 250 тыс км. до смены турбины жрала масло до 0,5 л на 1 тыс. км, сейчас расход порядка 0,1 л на 1 тыс км. (на неовощном режиме). но надо чиповаццо)
1л на 10к км для саабина мотора это докера ** а гарет с мицей не надо ровнять, это разные агрегаты (хоть гибриды хоть сток)
ну может и многовато, но это при езде в режиме 200+ км/ч пока обкатывал турбину - первые 3 тыс км уровень масла стоял на месте
ну харош переться)) 200 + 20 = максималка недавно ездил в Переславль, на объезде Сергиев-Посада приняли с феном, скорость 171 км/ч зафиксоровалась. Ну а так конечно крейсерская 160-180 по трассе, 200+ бывает пару раз в неделю