Добрый вечер!Такой вот вопрос.Хочу поменять турбину в сервисе предложили 3 варианта.1родная 2Гаррет оригинал 3Гаррет не оригинал,в чем разница помимо цены?
вечер добрый) 1. родная - новая - хороший вариант, но дорого 2. гаррет оригинал - это непонятно для чего он оригинал, ибо на аэро ставятся митцу турбины 3. гаррет неоригинал - тоже самое что и гаррет оригинал) PS: Вообще нужно опнимать что тебе нужно от машины, если просто чтоб ездило, то ставить оригинал митцу новую, но думаю за эти деньги можно придумать и более интересные варианты. каков бюджет?
А поинтересней это что будет?Кстати за гаррет не оригинал просят 20т.р. и что мощность немного уменьшиться но будет не заметно.:unknw:
поинтереснее это например Garret GT2860RS http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_5.htm я не очень понимаю, какой гарретт тебе предлагают как неоригинал? GT1752? от НЕАЭРО или простой 2860? PS: а что с твоей турбиной приключилось? есть вариант гибрида на базе GT17, цена также около 20 тыс., может тебе это предлагают...
Я даже не знаю какой гаррет.Турбина прошла 210 т.км. чувствуется что мощность уже не та,да и маслецо уходит.
ну тогда узнавай какие точно варианты предлагают и за какие деньги и скажи в какую контору обращался?
разница в езде ! между гарретом и митсу ! сам менял месяц назад на новую митцу ! Лучше один раз и надолго! ибо ломаются редко ! ИМХО
2860 на шарах будет получше, однако не меняя прошивки лучше ставить такую, какая в стоке стоит на твоей машине. На форуме есть много тем про турбины, есть скидки в сервисах, есть ссылки и отзывы по турбинам и конторам которые ими занимаются. Я бы поехал в контору, которая занимается турбинами, там бы проконсультировался, купил, а в своём сервисе только поставил.
Друг вот туда я тебе точно несоветую обращаться и ездить..., там разводят на бабки, и впарить тебе могут что угодно под видом того что тебе надо..., проверенно на собственном опыте
Спасибо за совет.Лет 5 назад был у меня 9000 обслуживал его там и замечаний небыло.На своем 9-5 был там первый раз и что-то вправду они там стали разводить типо надо двигатель перебрать и всё такое.Хорошо один парнишка попался(мастер)посмотрел сказал что это турбина уже подходит и не надо ничего перебирать.Вот так!
+9-5 к Коннору! 2 профильных конторы, зарекомендовавших себя хорошо у нас: Стас, Турболаб Владимир, TurboOST
Сегодня узнал сколько стоят турбины в сааб- прогресс после объявленной цены 48000 р. за оригинал желание отпало с ними связываться.
Хороший вариант - поставить новые: картридж, вал, обе крыльчатки новые... Их на стенде тебе отбалансируют идеально. И поставят внутрь, в корпус старой улитки (компрессора) и в корпус турбины ("горячей части"). Корпуса отпескаструят внутри, очистят, расточат, если нужно. Получится новая турба, ходить она сможет очень долго!