Покупка турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем КуБиНеЦ, 15 июн 2009.

  1. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Добрый вечер!Такой вот вопрос.Хочу поменять турбину в сервисе предложили 3 варианта.1родная 2Гаррет оригинал 3Гаррет не оригинал,в чем разница помимо цены?
     
  2. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    вечер добрый)

    1. родная - новая - хороший вариант, но дорого
    2. гаррет оригинал - это непонятно для чего он оригинал, ибо на аэро ставятся митцу турбины
    3. гаррет неоригинал - тоже самое что и гаррет оригинал)

    PS: Вообще нужно опнимать что тебе нужно от машины, если просто чтоб ездило, то ставить оригинал митцу новую, но думаю за эти деньги можно придумать и более интересные варианты.

    каков бюджет?
     
  3. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    В районе 30т.р
     
  4. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    родная митцу встанет чуть подороже 33-36
     
  5. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    А поинтересней это что будет?Кстати за гаррет не оригинал просят 20т.р. и что мощность немного уменьшиться но будет не заметно.:unknw:
     
  6. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    поинтереснее это например Garret GT2860RS http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_5.htm

    я не очень понимаю, какой гарретт тебе предлагают как неоригинал? GT1752? от НЕАЭРО или простой 2860?

    PS: а что с твоей турбиной приключилось?
    есть вариант гибрида на базе GT17, цена также около 20 тыс., может тебе это предлагают...
     
  7. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Я даже не знаю какой гаррет.Турбина прошла 210 т.км. чувствуется что мощность уже не та,да и маслецо уходит.
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    ну тогда узнавай какие точно варианты предлагают и за какие деньги и скажи в какую контору обращался?
     
  9. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Ок'.Завтра узнаю и напишу.А контора 'СААБ-Прогресс'что на проспекте Вернадского.
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    разница в езде ! между гарретом и митсу ! сам менял месяц назад на новую митцу ! Лучше один раз и надолго! ибо ломаются редко ! ИМХО
     
  11. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    То есть митсу будет понадежнее?
     
  12. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    +1000000 !!!! и никак иначе ! главное следить за ней и она прослужит долго и надёжно!
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    2860 на шарах будет получше, однако не меняя прошивки лучше ставить такую, какая в стоке стоит на твоей машине.
    На форуме есть много тем про турбины, есть скидки в сервисах, есть ссылки и отзывы по турбинам и конторам которые ими занимаются.

    Я бы поехал в контору, которая занимается турбинами, там бы проконсультировался, купил, а в своём сервисе только поставил.
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а на ранних айрах митсу стояли?
     
  15. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    Друг вот туда я тебе точно несоветую обращаться и ездить..., там разводят на бабки, и впарить тебе могут что угодно под видом того что тебе надо..., проверенно на собственном опыте
     
  16. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Спасибо за совет.Лет 5 назад был у меня 9000 обслуживал его там и замечаний небыло.На своем 9-5 был там первый раз и что-то вправду они там стали разводить типо надо двигатель перебрать и всё такое.Хорошо один парнишка попался(мастер)посмотрел сказал что это турбина уже подходит и не надо ничего перебирать.Вот так!
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5 к Коннору!
    2 профильных конторы, зарекомендовавших себя хорошо у нас:
    Стас, Турболаб
    Владимир, TurboOST
     
  18. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    Сегодня узнал сколько стоят турбины в сааб- прогресс после объявленной цены 48000 р.
    за оригинал желание отпало с ними связываться.
     
  19. КуБиНеЦ

    КуБиНеЦ Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 аэро 2008 акпп
    А сколько проходит ремонтная трубо?
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хороший вариант - поставить новые: картридж, вал, обе крыльчатки новые...
    Их на стенде тебе отбалансируют идеально.
    И поставят внутрь, в корпус старой улитки (компрессора) и в корпус турбины ("горячей части").
    Корпуса отпескаструят внутри, очистят, расточат, если нужно.
    Получится новая турба, ходить она сможет очень долго!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)