Есть один хороший знакомый, который собственно и хочет купить себе субарик: 3 поколение, рестайлинг, 2,5 литра 172 поняши. Пробег штука относительная, кажется мне упомянули про 75к, но честно не считаю пробег столь важным фактором. Вопрос в том, может есть у кого знакомые или сам кто может продает? Также на что там внимание обращать стоит и какие у них болячки имеются? Любая информация будет интересна, заранее спасибо
По атмосферным 2,5 есть косяк - это возможность перегрева из-за забитых радиаторов. Там толщина стенок цилиндров меньше в сравнении с 2,0 - может повести от перегрева. А так - не особо геморные двигатели. Там ещё стоит вариатор фаз на распредвалах - нужно проверить. Ещё ступичные подшипники любят проситься на замену.
А так же подвеска. Знакомый катается как раз на таком. Поменял всю подвески, решил с друзьями съездить в лес отдохнуть. Ну, естественно дорога лежа через грунтовку, немного через поле и лес, В итоге по возвращению опять поехал менять подвеску)) Совет, ездить на нём только по асфальту либо хорошей грунтовке
Прям все-все рычаги. Причём он не скакал по пням, ямам и ухабам. А ехал максимально спокойно. Он аккуратный водитель и за машинами всегда ухаживает своими.
гоняю периодически на легаси 4 года на трех литрах.подвеска неубиваемая...думаю на форях такая же...на форпосте запчастей валом.,цены дешевле чем на сааб,качество на порядок лучше
Вот мой Форестер Каждый день он проезжает 5-6 км по ужасной дороге по стройке. Приезжал в сервис на диагностику подвески, так сказали 1 шаровая скоро начнёт стучать. Меняется отдельно, стоит 1500 оригинал.
Начнем с того что на нем с зади подвеска состоит из 4 поперчных палок с резинками и 2 продольных рычага с сайлентблоками.а спереди два рычага и всё.чему там ломатся,все на уровне 90х.впрочем ка и все субары.А вот на фориках с 08 года появилась многорычажная подвеска(с зади)и там уже веселее,стало чуть комфортнее,а не как на тазике.задние шаровые начинают люфтить от 15 т.км,идут вместе с рычагами по 14 т.за штучку.от 40 т.км задние ШС сайлентблоки начинают люфтить по 2.5 т.р.за шт и замена 3т.км также гудят подвесные подшипники от 8 т км. Ступичные подшипники часто гудят. В общем много чего еще.
Турбо мотор у субуру,расходник,то прокладки ГБЦ пробьет,то стуканет.Как раз в этом кузове(SG9)устанавливался самыйнена ненадежный турбо мотор2.5.Имея субару с таким мотором,всегда надо держать в заначке 250т.р на ремонт оппозитного хлама.