Покупка Subaru Forester

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Мака, 1 дек 2016.

  1. Мака

    Мака Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    Renault Logan 2012 мкпп Saab 9-5 Aero "04
    Авто:
    9000CD '89/Saab 9-3 OG '01 - бывшие
    Есть один хороший знакомый, который собственно и хочет купить себе субарик: 3 поколение, рестайлинг, 2,5 литра 172 поняши. Пробег штука относительная, кажется мне упомянули про 75к, но честно не считаю пробег столь важным фактором.
    Вопрос в том, может есть у кого знакомые или сам кто может продает? Также на что там внимание обращать стоит и какие у них болячки имеются? Любая информация будет интересна, заранее спасибо :()
     
  2. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    По атмосферным 2,5 есть косяк - это возможность перегрева из-за забитых радиаторов. Там толщина стенок цилиндров меньше в сравнении с 2,0 - может повести от перегрева. А так - не особо геморные двигатели. Там ещё стоит вариатор фаз на распредвалах - нужно проверить.

    Ещё ступичные подшипники любят проситься на замену.
     
  3. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    А так же подвеска. Знакомый катается как раз на таком. Поменял всю подвески, решил с друзьями съездить в лес отдохнуть. Ну, естественно дорога лежа через грунтовку, немного через поле и лес, В итоге по возвращению опять поехал менять подвеску)) Совет, ездить на нём только по асфальту либо хорошей грунтовке:)
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что значит менять подвеску?
    прям всю всю?
     
  5. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Прям все-все рычаги. Причём он не скакал по пням, ямам и ухабам. А ехал максимально спокойно. Он аккуратный водитель и за машинами всегда ухаживает своими.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    гоняю периодически на легаси 4 года на трех литрах.подвеска неубиваемая...думаю на форях такая же...на форпосте запчастей валом.,цены дешевле чем на сааб,качество на порядок лучше
     
  7. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Вот мой Форестер [​IMG]
    Каждый день он проезжает 5-6 км по ужасной дороге по стройке. Приезжал в сервис на диагностику подвески, так сказали 1 шаровая скоро начнёт стучать. Меняется отдельно, стоит 1500 оригинал.
     
    Gazzirovka, Vityok и -евгений- нравится это.
  8. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Начнем с того что на нем с зади подвеска состоит из 4 поперчных палок с резинками и 2 продольных рычага с сайлентблоками.а спереди два рычага и всё.чему там ломатся,все на уровне 90х.впрочем ка и все субары.А вот на фориках с 08 года появилась многорычажная подвеска(с зади)и там уже веселее,стало чуть комфортнее,а не как на тазике.задние шаровые начинают люфтить от 15 т.км,идут вместе с рычагами по 14 т.за штучку.от 40 т.км задние ШС сайлентблоки начинают люфтить по 2.5 т.р.за шт и замена 3т.км также гудят подвесные подшипники от 8 т км. Ступичные подшипники часто гудят. В общем много чего еще.
     
    Vityok нравится это.
  9. Женек

    Женек Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Химки
    Авто:
    9000 CSE 1996 был
    А как турбовые такие? Неподскажеш

    Отправлено с моего D5833 через Tapatalk
     
  10. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    У меня в подписи ссылка на отзыв на Дроме. Там и про турбо движки написано в начале
     
    Женек нравится это.
  11. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Турбо мотор у субуру,расходник,то прокладки ГБЦ пробьет,то стуканет.Как раз в этом кузове(SG9)устанавливался самыйнена ненадежный турбо мотор2.5.Имея субару с таким мотором,всегда надо держать в заначке 250т.р на ремонт оппозитного хлама.
     
  12. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Лучше иметь сааб и не париться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)