Покупка SAAB 9000 в районе 95-97 гг

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем x-system, 27 май 2013.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Тогда ищи 900-ку турбовую в хорошем состоянии. Она меньше. А есши найдешь купеху -вообще обрадуешься)))
     
  2. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    сааб 900 купеху? Тут как раз и речь о том, что с саабом сложно... Не по карману марка ибо дорог в врн в обслуживании получится.
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ищи 2,3 атмо на механике. обслуживания сразу станет меньше.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А чем собсна атмо, по совести говоря, сильно дешевле? Ходовка та же, эдектрика та же, тормоза те же.. всё тоже тока нет турбины. Ну и атомсааб всё-таки.. не то.
     
  5. Shustrik

    Shustrik Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Омск
    Авто:
    9000 CSE 96 г.в. 2,3t МКПП 170 hp... Уехал в Иркутск
    Всем привет! Вклинюсь тут в разговор немного ;)
    В общем моё мнение, как человека который тоже решил попробовать СААБ 9000 ))
    На мой взгляд, дешевле 180 к рублей живого тысячника врят ли найдёшь (( И то это будет атмо.
    Я сейчас взял на пробу 1996 г. cse (в подписи) Не доехал до родного города 350 км ) стуканул двигатель на 160 км/ч, кроме этого Вскрытие показало мертвый комплект сцепления ( Сейсас в ожидании всего этого набора... + нужны еще мелочи всякие...
    В общем :
    1. Мотор (без навесного) (предварительно...требует замены вкладыша) с доставкой - примерно 24-25;
    2. Комплект сцепления с доставкой - примерно 6,5 кило рублей
    + работа мастера (пока ? в окончательной стоимости работ). надеюсь в 15 к уложиться, но х. з.

    Морально был готов, но тем не менее хожу пешком уже третью неделю. (не то время, когда 2 машины в семье было :-(
    В общем если есть средства, достаточные на содержание и готов походить пешком - бери, а если нет ... то ответ напрашивается сам собой.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  6. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    Ну я уже решил, что буду брать либо цивик 5,6 либо ровер 200, 400
    Сааб 9000 классная штука. Но не по карману уже.
    Кстати, сегодня у себя во дворе на работе (Воронеж, рабочий 101б) видел сааб ускомордый 9000) Там какая-то контора по переборке движков. Признавайтесь, кто на нем приехал?)))))
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    уважаемый,что за чуш.запчасти на сааб халява.если авто изначально в приличном состояние то без затрат гонять можно очень долго.по поводу выкладывания 30-60 так вообще чуш))эт наверно разом мотор и коробас накроются)) в 30к укладывается целиком замена всей ходовки и тормозулек. содержание сааба в кучу раз дешевле содержания вечно ломающихся жигулей(хотя кто то до соплей усирается что тазы не сыпятся)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    30К на подвеску и тормоза с ХОРОШИМИ и НОВЫМИ железзками? Ну-ну,кул стори бро :sarc:

    И эта.. стоимость работ учитывали?

    Не не вопрос если канеш использовать железо с помойки и из китая и самому это всё под пивас накручивать то мож и мона уложиться. Чем тогда это отличается от эксплуатации таза для меня загадка.

    И эта... дешевле содержания тазика нет ни-че-го! Когад новые запчасти стоят копейки, когда НОВАЯ коробка стоит 15 рублей млин.. о чём вообще речь.
     
  9. x-system

    x-system Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Ford Sierra
    Видимо в разных городах разные цены)
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    9000 хоть и старое ведро, однако бизнес класс.
    нормально перебрать мотор - от 100, ( с зменой поршневой, всего маслонасоса со всеми крышками и грамотной переборкой головы) дешевле шорт взять.
    эту машину надо просто любить. деньги считать с ней не получается...
    моментами дороже мерса и бэхи более свежих годов и того же класса... радует одно - оно не разваливается так, как это делают мерсы и бэхи.

    насчет стоимости - у меня два девятитысячника. один совсем печальный в низшей ценовой категории, второй находится на самом верху. он был взят за максимальную разумную цену для этой машины. так вот второй далеко не идеал. в него надо вставить еще тыщ 100-150 чтобы он стал идеален.
    правильно сказали - если нет возможности выложить в любой момент 60 листов без ушерба для морального здоровья - лучше не стоит брать. Будешь безумно разочарован.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На запчасти котоыре везут с Европы? :))))
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    цена без учета работы,кони спорт по кругу полиуретан и тд.
    сам все ремонтирую(в сервисе работаю) и закупаю запчасти,так что сказки про цены для новичков оставь.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  13. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997

    странные у вас цены) брал больше года назат за 240к,с пробегом 170к.при покупке не работал один моторчик на водительском сидение и все,за 40к пробега потребовало замены;2 гранаты,сальник колена задний,колодки по кругу,троса ручника лопнули.(это с учетом что гоняю я на нем не особо жалея.

    может конечно вы дрова берете,или я что то не понимаю)))



    да и по поводу переборке мотора,в среднем это стоит порядка 30-40к вместе со снятием.что то я сомневаюсь что потребуется запчастей на 60к.конечно можно брать все с надписью saab,но это глупо.т.к. понимая где и что можно ставить не составить проблем подобрать все за вменяемую сумму
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Стойки плюс полиуретановые сайленты - ну да мож и выйдёт в 30К. Но так на секундочку в подвеске ещё: пружины, опорники, шаровые, тяги и наконечники. Ну так для полноты. И эта... не все тут в сервисе работают ;) Так что стоимость работы эт осущественно.

    Ну-ну... не если менять тока базовые железки (цепь, вкладыши, кольца) то да - там железа на 20-ку и работы на 20-ку. К сожалению в нашем неидеальном мире когда лезешь в мотор появляется куча вещей котоыре тоже неплохо бы попутно поменять.
    Могу свой пример - тоже полезли "ща за 40 сё будет", итог - блок под расточку оказаляи автоматом замена поршневой. И эт оещё без замен помпы, маслонасоса и прочих радостей.
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да не будет дешев 9000 и его однокласники.
    А на другие марки-модели часто, нет такого изобилия разборок, и обладателю побитой первой машины (какой - нибудь сивик, или ровер, да хоть форд) возможно придется долго искать б.у. железо, да еще и за хорошие деньги. и моторы с коробками наверняка не лежат у разборщиков штабелями, как на 9000.
    Если денег не много, хочется не париться с обслуживанием и не потерять в цене - возьмите калину или приору в ценовом диапазоне девятитысячника, эти машины могут раздражать мелочами, но неприятных сюрпризов не подкинут. когда заработаете денег, купите понтовую машину по средствам.
     
  16. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997

    эт я те максимальную стоимость работ привел)

    По поводу дешевизны 9000,все познается в сравнение.не встречал пока автомобиля этого уровня с такой ценой на железки,а сравнивать есть с чем.
    Тему то случайно прочитал,просто убили фразы:не множишь выложить разом 30-60к,то авто не для тебя))
    Автомобиль нужно внимательно выбирать,хоть и работаю в сервисе но все равно гонял свой в саабовски,ибо не знал слабых мест этого авто.ну и как следствие не каких проблем авто не создал,без страха отправлялся в дальние поездки.даже мой друг,который очень практичен и долго отговаривал от покупки данного авто,в итоге признал что автомобиль хорош.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну-ну.
     
  18. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Очень Интересное Мнение что ТАЗЫ дешевы в обслуге, дешевые новые 3anчасти, НO Никто не сказал, что эти нов. запчасти летят Моментально, повезет если на Год хватит, a вот на 9000 оригинал поставил И забыЛ.
     
  19. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    Ага. Забыл что такое колбаса :)
     
    Jazzy нравится это.
  20. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    ничему меня не учат ваши разговоры про золотой девятитысячник) в общем жду, когда друг движок откапиталит, хотя правильнее сказать, устранит стук, капиталить по полной конечно никто ничего не будет и всётаки хочу взять сааб) смотрел много других машинок, ничего так не впечатляет..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)