Покупка SAAB 9000 в районе 95-97 гг

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем x-system, 27 май 2013.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    во-во уже началось. полумеры. "устранит стук". :b:
     
  2. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    я предложил ему вариант если будет лезть в двигло заменить всё, что нуждается в замене и обговорить со мной цену, если захочет так сделать.
    сейчас рассматриваю 2 варианта, либо забыть о саабе этом, либо откапиталить движок по полной и тогда более менее спокойно смогу начать ездить, т.к. коробку он перебирал до меня, а подвеска вся очень даже живая! только в задке пару сайлентов поменять и всё.
     
  3. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    хотя опять же и про кузов я так понимаю нельзя забывать...т.к. он неоцинкован и может зацвести... (а машинка эта в москве побывать успела...)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кузов хорошо бы хотя б раз в год (скажем перед зимой) загонять на антикоррозийку. Думаю тогда проблем быть не должно.

    А поповоду вариантов - просто что-то делать наполовину это хреновая тактика в данном случае. Все эти полумеры в итоге выливаются в ещё бОльшие расходы. уже сколкьо раз убеждался.
     
  5. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    еще вопрос. он говорит у него расход в смешанном цикле, да и город в основном не более 8.5-9 литров на 2.0t 150 л.с. реально ли это?
    и если сделать из него 2.0T 225 л.с. (а я уже хочу) то чего это будет стоить и как это скажется на ресурсе движка и расходе ?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну если тошнить и без пробок - вполне реально. Как ездить. У меня друг на автоматной мазде 3 с мотором 1,6 получал расход чуть не под 40 литров. Из спортивного интереса.

    а про 225 коеней - вы уверены что машина готова к этому? Для начала нужно мотор (и желательно ещё трансмиссию) привести в идеал. Причем не ДУМАТЬ, что оно в идеале а УБЕДИТЬСЯ и СДЕЛАТЬ. Ибо с повышением нагрузки все косяки котоыре вполне переваривалиь без последствий вылезут наружу.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    завбудте вы эти байки про 8-9 литров
    Сааб будет жрать от 13 до 15
    и никак не меньше
     
  8. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    понял, 225 коней буду делать явно не скоро. сейчас движок разбирается как раз посмотрим в каком он состоянии.
     
  9. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Умиляют рассуждения про расход на таких авто. Ну не святым же духом питается пара сотен лошадей, тем более в городе. В мск иногда даже уместно говорить про расход в л/час )
     
  10. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Справедливо.
    У меня атмосферники двухлитровые (в т.ч. Сааб) по городу не меньше 13 жрали всегда (по трассе можно в 10 уложиться)
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Двухлитровый турбо на ручке ел 11-13 литров что с чипом что без. В этом же одна из фишек турбо - экономичность. при обычной езде он есть сравнимо с атмосферником такого же объёма, но когда необходимо выдаёт момент сравнимый с В8. Ина этим короткие моменты сессно расход подскакивает до сравнимого с В8 уровня :)
     
  12. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    в общем разобрали движок - провернулись вкладыши на 2.0t саабе.
    говорит не нужен кап ремонт, тупо поедет вал точнет, купит вкладыши и всё норм будет, такое возможно или всетаки сказки?)
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Обычно оно именно так и бывает. Вкладыши - слабое место. Но посмотреть цилиндры не помешает, ровно как и поверхность головы - может шлифануть.

    И очень внимательно проверить колено на биение и изгиб. Хотя если 2.0t - это врятли.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Есичо колено на двушку есть номинальное ;)
     
  15. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    не боись покупай 9 к не парься я как то свой 9-5 тый тяну на 35 и норм ещё на конфеты хватает:))
     
  16. Kaspersky

    Kaspersky Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9000 2.0t МКПП
    1)Какое давление масла должно быть нормальное в 2.0t?
    на холостых 1 бар
    на 2000 оборотах 3 бара
    это нормально или нет?
    2)и как вообще можно определить состояние масляного насоса? по давлению?
    3) цена маслонасоса и сколько стоит его поменять, геморно ли?
     
  17. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Приглядываюсь вот к этому 9000-ку. У кого какие будут мысли, судя по фото?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49492450-9fa3bd.html
    Вопрос такой возник: юбилейники разве были с такими моторами?
    ЗЫ: диски с него в топку, если надумаю за ним срываться, то надо диски сразу искать оригинальные,под юбилейник...
     
  18. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    Да это реплика по ходу) проще найти нормальные катки самому)
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Юбилейки были с разными моторами, и 2.0 и 2.3 и лпт и хпт.
     
  20. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Спасибо.
    Еще вопрос попутно - приборки без указателя давления турбины были только на машинах с ЛПТ? На ХПТ такие приборки ставили?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)