Всем привет! Присмотрел себе Saab 9-3 , нравятся мне шведы , загорелся так сказать . http://tobolsk.drom.ru/saab/9-3/15250815.html что скажете ? Смущает цена - на форуме прочитал что такие надо от 400 000 р смотреть. и что у этого года косяк был с радиатором И у нас в городе нет профильных сервисов . K-Line адаптером можно продиагностировать машину ?
Салон вроде неплохо выглядит для такого года(возможно фото не свежие).С радиатором,да,косяк был,антифриз в автомат попадал(тестить автомат как следует на прогретую). Под капотом видны сопливящий гур и прокладка вакуумника(стандартные болячки 9-3SS). Компрессию бы померить тоже.Мож битый был(зазор между правым крылом и капотом больше,чем левым).Чет правда цена почти за даром. Короче диагностику полную надо сделать,не жалеть денег на нее. Тех 2-прибор GMовский диагностирует соапп,не знаю есть у вас? На инфо дисплее сообщения посмотреть,чеки и т.д. Сход-развал проверить выставляется или нет.Не знаю каким образом в ПТСке 150 л.с.,стрелка турбо на приборке есть,значит 175 должно быть.
Спасибо за ответ ! Прибора Тех 2 у нас скорее всего нет в городе , до ближайшего сервиса GMовского - 250 км. Из форума понял что это американец - катафоты на молдинге , значит шкала спидометра должна быть двойная Правильно понимаю ? Для американских машин слышал есть сайт где можно историю машины проверить ( была ли в ДТП например ) - не подскажете ? Американцы не любят масло менять по регламенту , экономят. Например -Volvo XC90 американка - под клапанной крышкой слой го...на 3 см , не единичный случай , а тут масло в автомате через 30 000 км надо менять ...... Сомневаюсь что его там вообще меняли. Сопливящий гур и прокладка вакуумника - примерно во сколько обойдется замена ? Спецы с форума ( напр. Ральф ) писали - в коробке автомат щуп есть но сверху его рукой не достать - считай что нет . А как тогда проверить масло в коробке ? Или проверить на ходу и если нет толчков - потом просто поменять масло. В стоке фары галогеновые ? тут линзы видно ( ксенон) - возможно битый перед ? Пробег маловат для таких годов. Знаю что на Форде Фокусе ( тоже GM ) за 1500 р можно откорректировать показания одометра , у Вольво тоже делается но реальный пробег сохраняется в мозгах и его нельзя изменить , посмотреть можно с помощью тестера DICE и программы VIDA . А как у Saab дело с этим ?
Менять ничего не нужно, в техзоне расписано как починить протечки без замены агрегатов, цена вопроса до 1 000 р. Щуп есть, проверить уровень можно на любой эстакаде, если подлезть снизу под машину. Фокус не GM У Saab'a тоже пробег сохраняется в мозгах, как мне говорили люди работающие с Tech2. Все правильно понимаете. Историю можно посмотреть только пока она была в Америке, на автосру есть ссылка на Carfax. Arc-америкос, там все комплектации странные.
Крутилки-походу климата нет,просто кондей. Езжай давай,смотри машину. О подозрениях сюда отпишешь. Чет там справа было-смотри на соеденение лобового и молдинга+крыло и капот-зазор.Тут экстрасенсов море,которые и диагностику и пробег по фото и телефону определяют)))).
В стоке фары галогеновые ? тут линзы видно ( ксенон) - возможно битый перед ? Заводской ксенон обязательно сопровождается омывалками фар, которые на данном экземпляре отсутствуют.
Всем спасибо ! Тему можно закрывать . Или пусть модератор удалит. Машину не смотрел , и уже не буду. Читаем ветку не только мы но и продавец. Написал на форум и в этот же день появился статус - машина продана , а вечером опять в продаже и цена 370 тыс , но отдам за 250 Сегодня уже - За наличку отдам по цене 350 Чудеса.