Саабратья, привет! В общем у меня дилемма: брать контрактную АКПП или чинить ту, что в наличии и косячит? Помогите. Косяки такие: 1) на холодную при ускорении и последующем торможении - похоже что не скидывает передачу (об этом находил и писал в другой ветке) - и начинает глохнуть, нейтраль помогает, а также помогает еще раз ускориться и потом обычно нрмально скидывает. 2) почти нет задней передачи. Если брать контрактную, то прокомментируйте, пожалуйста, честность данного утверждения\предложения одного из продавцов нашего форума:
Привет ,смотря сколько планируешь на этой машине катать. Бу коробка кот в мешке. Коробка+работа+масло=45-50 тысяч получится. Есть вероятность, что через год и эта сдохнет. Переборка в ходе которой все внутренности поменяют на новые встанет тебе 80-90 тысяч, но и ресурс ясен и понятен(считай новая коробка).
Спасибо, расклад на таком уровне понимаю. А что по поводу утрвеждения: Но как правило все коробки с пробегами больше 130-140т.к. уже перебраны в Англии. Их можно отличить по свежему герметику. На некоторых бывают новые бублики. (гидротрансформаторы) Как раз такие более предпочтительны. Их люди больше берут.
Ну похоже на правду... англичане - не мы, по 100 тыр накатывать на пинающейся и буксующей коробке, пока совсем не сдохнет...
Я могу сказать, что ремонт коробки такая же лотерея. Найти правильного мастера непросто. Даже в одной и той же конторе качество переборки гуляет. На моем стороннем опыте (переборки товарищей в известных конторах) - гарантия в основном 6 мес или 10 000 км в среднем, коробки выхаживали. Но больше 50 000 км не выхаживали ни у кого. Начинались опять проблемы . Возможно неправильная эксплуатация конечно, но мне кажется все равно коробку не перебрать, чтобы сделать ее ресурс, равным заводскому. Может я и ошибаюсь, но я бы лучше взял контрактную. тем более можно вернуть. Вопрос только, что на снять-поставить можно конечно всю экономию потерять.
Стоимость коробки 30 + установка, масло, итого около 40. С учетом рисков названных 72AG_Lawyer мне видится более разумным подход контрактных коробок. Я пока склоняюсь к нему. Я хочу спросить вашего мнения в том числе про моменты выбора уже: 1) Их можно отличить по свежему герметику. 2) На некоторых бывают новые бублики. (гидротрансформаторы) Как раз такие более предпочтительны. Их люди больше берут. +3) масло посмотреть самому, цвет, ощупь первые два пункта действительно признаки достойные внимания для выбора именно этого экземпляра коробки?
я бы с герметиком не брал...мне кажется больше шансов нарваться на плохо отремонтированную коробку с непонятным ресурсом.
1. Развалилась блокировка в гидротрансформаторе. 2. Сдохло что то внутри АКПП. У меня ремонт по п1 и полная переборка встали в 50 тыс (гидроблок исправен), + с.у. + масло. Это было 3 года назад. Коробка до сих пор ездит уже у 2 владельца после меня. Машина с чипом до 360 н.м.
Разогнался до 80. Проехал 100 метров, тормозишь и превед блокировка и глохнущий мотор. Прошёл через это лично.
Если так тяжело определиться, то подумай о механике. Риск минимальный, надежность выше, цена и рядом не стоит.
Не стоит так бояться автомата, знакомый слесарь перебрал автомат (по мануалу из интернета) на котором перестала включаться задняя, поменял что то частично из резинок и фрикционов, собрал и все заработало. Это раньше на автомат смотрели как на нечто космическое) а сейчас по старым моделям накоплена большая база знаний. А по первому вопросу (это к ТС), тебе надо найти нормального спеца по коробкам твоей марки, который сориентирует что лучше бу или серьезно браться за сломанную в твоем случае
На свой V6 менял - бюджет составил 22 рубля. 12 рублей коробка от вектры, 10 педали, кулиса, маховик и всякая мелочь - заменишь так автомат?