Покупка контрактной АКПП или ремонт?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем xfreme, 13 фев 2014.

  1. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Саабратья, привет! В общем у меня дилемма: брать контрактную АКПП или чинить ту, что в наличии и косячит? Помогите.
    Косяки такие:
    1) на холодную при ускорении и последующем торможении - похоже что не скидывает передачу (об этом находил и писал в другой ветке) - и начинает глохнуть, нейтраль помогает, а также помогает еще раз ускориться и потом обычно нрмально скидывает.
    2) почти нет задней передачи.

    Если брать контрактную, то прокомментируйте, пожалуйста, честность данного утверждения\предложения одного из продавцов нашего форума:

     
  2. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Привет ,смотря сколько планируешь на этой машине катать. Бу коробка кот в мешке. Коробка+работа+масло=45-50 тысяч получится. Есть вероятность, что через год и эта сдохнет. Переборка в ходе которой все внутренности поменяют на новые встанет тебе 80-90 тысяч, но и ресурс ясен и понятен(считай новая коробка).
     
  3. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Спасибо, расклад на таком уровне понимаю.

    А что по поводу утрвеждения:
    Но как правило все коробки с пробегами больше 130-140т.к. уже перебраны в Англии. Их можно отличить по свежему герметику. На некоторых бывают новые бублики. (гидротрансформаторы) Как раз такие более предпочтительны. Их люди больше берут.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну похоже на правду... англичане - не мы, по 100 тыр накатывать на пинающейся и буксующей коробке, пока совсем не сдохнет...
     
  5. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Я могу сказать, что ремонт коробки такая же лотерея. Найти правильного мастера непросто. Даже в одной и той же конторе качество переборки гуляет. На моем стороннем опыте (переборки товарищей в известных конторах) - гарантия в основном 6 мес или 10 000 км в среднем, коробки выхаживали. Но больше 50 000 км не выхаживали ни у кого. Начинались опять проблемы . Возможно неправильная эксплуатация конечно, но мне кажется все равно коробку не перебрать, чтобы сделать ее ресурс, равным заводскому. Может я и ошибаюсь, но я бы лучше взял контрактную. тем более можно вернуть. Вопрос только, что на снять-поставить можно конечно всю экономию потерять.
     
    СерыйПит и xfreme нравится это.
  6. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Стоимость коробки 30 + установка, масло, итого около 40.
    С учетом рисков названных 72AG_Lawyer мне видится более разумным подход контрактных коробок. Я пока склоняюсь к нему.

    Я хочу спросить вашего мнения в том числе про моменты выбора уже:
    1) Их можно отличить по свежему герметику.
    2) На некоторых бывают новые бублики. (гидротрансформаторы) Как раз такие более предпочтительны. Их люди больше берут.
    +3) масло посмотреть самому, цвет, ощупь

    первые два пункта действительно признаки достойные внимания для выбора именно этого экземпляра коробки?
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    я бы с герметиком не брал...мне кажется больше шансов нарваться на плохо отремонтированную коробку с непонятным ресурсом.
     
    ВЕЗУНЧИК нравится это.
  8. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Думаешь я тебя пытаюсь обмануть? :))
     
    xfreme нравится это.
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты ему ссылку дай на ТУ тему:))
     
    d.rbkv и mish_gun нравится это.
  10. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    я бы по механике заморочился)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А может сразу по другому авто?! Я бы запретил выпуск авто с механикой вообще!:)))
     
  12. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    1. Развалилась блокировка в гидротрансформаторе.

    2. Сдохло что то внутри АКПП.

    У меня ремонт по п1 и полная переборка встали в 50 тыс (гидроблок исправен), + с.у. + масло. Это было 3 года назад. Коробка до сих пор ездит уже у 2 владельца после меня. Машина с чипом до 360 н.м.
     
  13. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    нет:kr, нормальный ресерч делаю перед покупкой, аналогично яндекс.маркету как мы все делаем :)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При ускорении Lock-Up не происходит.
     
    grenikolai нравится это.
  15. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Разогнался до 80. Проехал 100 метров, тормозишь и превед блокировка и глохнущий мотор. Прошёл через это лично.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И? Немого не стыкуется с моим ответом. Отключите клапан Локапа.
     
  17. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Если так тяжело определиться, то подумай о механике. Риск минимальный, надежность выше, цена и рядом не стоит.
     
  18. костян29

    костян29 Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    900 NG 2.0 1996
    Делал сам 10000 +масло


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Не стоит так бояться автомата, знакомый слесарь перебрал автомат (по мануалу из интернета) на котором перестала включаться задняя, поменял что то частично из резинок и фрикционов, собрал и все заработало. Это раньше на автомат смотрели как на нечто космическое) а сейчас по старым моделям накоплена большая база знаний. А по первому вопросу (это к ТС), тебе надо найти нормального спеца по коробкам твоей марки, который сориентирует что лучше бу или серьезно браться за сломанную в твоем случае
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  20. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    На свой V6 менял - бюджет составил 22 рубля. 12 рублей коробка от вектры, 10 педали, кулиса, маховик и всякая мелочь - заменишь так автомат?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)