Покупка и замена гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saaber314, 8 апр 2010.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Спасибо! Попробую конечно помыть. Я обычно надеюсь на лучше, но готовлюсь к худшему))
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    посмотри ролики как правильно в масле собрать
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не совсем так. То, что идёт кроссом с 9-5ого имеет ощутимо меньшую площадь поверхности самого толкателя, который прилегает к ножке клапана. Но поскольку "правильные" гидрики сейчас достать или нереально, или стоит будет конь сколько, ставят 9-5ые. Работает. В том числе и у меня.
     
    XDA нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)