А А как ее проверить то,мне когда поставили,Тим проехался,сказал все отлично.Я бабки отдал и поехал домой,были пиночки,но Тим опять же сказал что это адаптация.
все зависит от поставленной задачи. в моем случае, я не ставил БУ коробас, а менял свой уставший коробас на БУ рабочий. в моем случае результат был таким, который я ожидал. Ну и мастером был - Тимофей.
Ага. Значт и причина разобрать есть. Как млять с халдексом-ненада ненада ничьо менять. Он "неопслуживаемый"... Пидары нна, а насосы без замены фильтра и масла дохли на 15к первые 4е поколения, и потом на 50 если не обслуживать и не разбирать. Как свой разобрал-чооорный пестец внутри. Мож с этого и начать стоит? Отработка ж никуда не девается и забивает кишки.
пробуксовок быть не должно. могут быть не совсем идеальные переключения и загрузки, это может пройти втечение нескольких дней. все сказанное - имхо, основанное на собственном опыте.
А вот что грит ВИС. Очень даже смахивает на твои симптомы только тут пишет с 2 на 3ю. У Равшана же не было ТИСа и Теха, прально? А он всё же нужен, как ни странно. Нобо русским по белому написано "ОБНУЛИТЬ АДАПТАЦИЮ" от старой коробки!
Спасиб.делали 2 раза.Но грамотно в москве сделать невозможно практически.можно сделать здесь,но нет теха,а больше ничем не скинуть адаптацию..пичаль..
Почему не мозможно? Даж официалы шоль бараны? По сути, получается что между передачами по модулую 3 сек в настройках. И если этого времени нет (ибо отклик каждой коробки на мозги отличается) , то либо недокручивает или перекручивает и не может синхронизировать. В итоге получается "тынц-хрясь-йопсь". Ну.. Теоритически пока что..
Ааааа. Вонано шо! Время то разное! Дальше картинки поклацал в адаптации. Сатри: Тогда всё сходицо вроде как. Осталось с мозгами найти сервисмэна по настройке. Или без сервисмена но ТИС и Тех найти и чьотка по мануалу всё сделать. Сопсно, получается что за время использования коропки, она всёж изнашиваеца и сякого рода зазоры и допуски увеличиваются. Эт значт, что автомат время от времени желатно заново адаптировать по мере её изнашивания.
яя эту байду наизусть знаюю,млять а вот оно мне надо? я ездить хочу спокойно а не матчасть изучать.куплю весту нах,или этот,как его, хрей!
Нене. Так ты станешь придателем. Луче докупить весту или луче УАЗ новый . Тахта и придателем не будешь и на ЖЫПЕ буш тож катацо.
Блин, я не знаю что сказать.Я не спец!Раз он не стал ставить значит так надо чтоль.Или смысла нет или еще что.хрен знает.заебло всё в доску.
акпп мертвая. нет смысла вливать бабки на чистку/смену масла итд. Если нагретая буксует - фрикционы мертвые. если давка неправильнаяи при переключениях пинки то гидроблок либо сама акпп изношена в ноль.
я конечно извиняюсь но уровень масла в норме? но склоняюсь к труп коробас, да и пробег 40000 звучит сказкой