покупка 9-5 2002

Тема в разделе "9-5", создана пользователем m19, 10 сен 2008.

  1. m19

    m19 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    спб
    Авто:
    хц90, саап 9-5
    зы: что по вам можно гудового взять за 400к и без гемора?
    думаю особо ничего=(
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тут на форуме Вован продовал свой, М04. Красный. Првда на тряпке и без электрики... В общем глянь чо у нас на форуме продавали...
     
  3. m19

    m19 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    спб
    Авто:
    хц90, саап 9-5
    500к у Вована=)
     
  4. m19

    m19 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    спб
    Авто:
    хц90, саап 9-5
    блин конечно гемора не хочецца. тов купил 98гв там с пробегом 160к(думаю скручен) сразу движок и турбина полетели

    как бы не хотелось дижок перебираться.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня с моим первым саабом так-же было... А может даже и хуже...
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    я все думаю что за хц90, а этож вульва ХуСик!!!!!!!
    чтоб гораж был полнастью швецким бери соап))))))))
    если душа лежит к нему то бери, но самое главное - ДИАГНОСТИКА в хорошем месте
     
  7. m19

    m19 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    спб
    Авто:
    хц90, саап 9-5
    Ну так и быть) звоню в лауру) на след неделе в спб на диагностику)
     
  8. m19

    m19 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    спб
    Авто:
    хц90, саап 9-5
    ксюшка еще то авто...его бу лучше вообще не брать) особенно турбированные 2.9 версии) и 2.5
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Испужали человека :)
    150к это не так и плохо, я продавал с40 97го с пробегом 140к, ей было 10!!! лет
    Делал только плановые ТО и нечего блин не ломалось :/ аж как то не посебе.
     
  10. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Да уж, застращали человека :-) В принципе, если был должный уход, ничего особенногоплохого недолжно быть. У меня при таком же годе и таком же пробеге с подвеской всё ОК (только задние втулки поменяны), цепь шуршит нормально, дроссель дросселирует, турба турбит.. ;-) Что поменяно за 3 года: массметр, помпа ОЖ, кассета, катализаторпередние тормозные диски (по моему желанию), торм. колодки. Можно, при покупке, осмотреть сравнительные мелочи: Стёкла поворотников и задних фонарей - любят трескаться в следствии чего потеют в сырую погоду, нет ли помутнений на карбоксилатных стёклах фар, все ли пиксели кажут в СИДе, особенно когда прогретый салон, не потрескавиеся ли хромированная облицовка решётки, работает ли вся элетрика типа привода окон, дворников, омывания лобового и фар, если есть - датчик дождя и регулировка его шага, регулировка зеркал, в т.ч. и опускание при заднем ходе - любит ето дело закисать, видимо, в контактах...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)