Покупка 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Медвежонок, 5 май 2008.


  1. Медвежонок

    Медвежонок Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    7
    Всем привет, собрался брать 9-3 Айро кабриолет пробег 26000, кто что может сказать на этот счет?
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Можем сказать, что саабклуб более толерантен, чем саабнет. =))

    А по делу:
    1) кабрик, это клева.
    2) диагностика обязательна.
    3) год машины какой?
     
  3. Медвежонок

    Медвежонок Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    7
    Год 2004 эксплуатация у него с 2006. Машина официальная, беру в трейдинвесте, посмотрел историю обслуживания, там вроде все ОК только ТО и один раз меняли крышу (не знаю почему)
    Из допов стоит прямоток и вроде чип, делали там же
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    1. АКПП? Если да: то 2004 год -> обязательно выяснять решали ли проблему антифриза в коробке. Если не решали: внимательно проверять коробку.
    2. Официальная - это трейдиновская чтоль? Далеко не факт, что она в идеальном состоянии. ИМХО, надо договариваться о диагностике снаружи Трейдинвеста.
     
  5. Медвежонок

    Медвежонок Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    7
    Коробка автомат, но я не смог ничего внятного выяснить на этот счет (продавец сказал что такой проблемы якобы вообще нет и что это все применительно только к Опелю)
    Как я понял(если что поправьте) можно поменять радиатор в принудительном порядке не дожидаясь проявления дефекта.

    А машина куплена в Трейдинвесте и обслуживалась там же (по их утверждению она принадлежала кому-то из друзей руководства и за ее тех. состояние можно не переживать)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    АКПП (пикч. оф. бюлл.) Проверить обязательно!

    2 Dze
    А что, у тебя есть подозрения про всех настоящих и будущих дладельцев кабриосаапов? :crazy:
    Нипанятна, я вот нетолерантный и иногда агрессивный, а кабрик нравицца. Чего делать-то?
     

    Вложения:

  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Про то, что только к Опелю - неправда. Заменить радиатор можно (нужно!) не дожидаясь беды. Можно поменять радиатор антифриза и коробки, можно поставить отдельный радиатор для коробки. Самое главное убедиться, что сейчас в коробке антифриза нет. Т.е. внешне, как минимум, не должно быть толчков, рывков при переключении передач.

    Если отказываются от внешней диагностики, рассказывают сказки про коробку (что проблемы такой нет) и про друзей руководства - я бы сильно подумал перед покупкой такой машины.
    Да и "обслуживание у официала" - очень спорный плюс. Хотя 26 ткм - очень небольшой пробег. На эту тему можно не париться, если есть подтверждение пробега. Просто сразу сменить все жидкости.

    2Mike AERO: Да сам не знаю, что делать... мне вот тоже очень нравится. =))
     
  8. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Я не понял что написано на изображении, которое выложил Mike AERO.
    Типа, проблема относится к авто с ВИН-ами не ниже указанных(т.е. с такими или выше). Ведь указаны последнии 8 цифр ВИН-а? а нумерация, наверное,от меньшего к большему идёт... нипанятна!!!.

    Действительно, что-ли, относится к ВИН-ам выше указанных? Тогда зачем приписано М03-М05?
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Эта картинка - кусок бюллетеня. В ней рассказывается о том, какие машины подвержены данному явлению.
    Дословный перевод:
    Саабы 9-3-й серии, выпуска 03-05 годов с серийными номерами (последние 8 цифр вина) ДО указанных ниже.
    То есть, если вин меньше - проблема есть. Если больше - можно не париться.
     
  10. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Спасибо, так всё логично, но "up to... no" переводить как ДО...!!! :unknw:
    мне сначала показалось, что там написано "not below"
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ну все логично up to номера указанные беллоу, т.е. ниже.
     
  12. LIGHT

    LIGHT Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    7
    эээ...а что значит "толчков и рывков"? я бы не сказал что у меня передачи переключаются очень плавно. А должны вообще незаметно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)