Со товарищи, кто давно юзает самолеты, подскажите плиз стоит смотреть на GP пример простой Saab 55 557 240 Сальник коленвала задний 913,35р GP SA55557240 Сальник коленвала задний 320,53р. вроде как охота оригинал, а вот стоит ли? 600р разница на такой мелочи..
GP не так давно стал поставщиком запчастей SAABа и всю гамму деталей не перекрывает и не собирается. Исходя из этого опыт по эксплуатации сальников будет минимальный. Из их продукции стоят задние тормозные диски и колодки на 9-5, ничего не пищит, металл светлый, но после дождя рыжий. Амортизаторы в 5ю дверь 9000 сильные, приходится повисать на крышке - ГЫ! В такие места лучше взять оригинал или дорогой заменитель к примеру Кортеко, сальник ставить не лампочку поменять чего экономить.
В разделе 9-5 тема про сальники,я скидывал там разные номера,вбивая их в Экзист можно взять нормальный сальник недорого.
А ты вбей другие номера и ассортимент вырастит в разы.Если стандартно заходишь,то даёт 2 варианта и выбирать не из чего. Этот сальник стоит на многих машинах
Весь опыт с GP на WAGax говорит, что марка-упаковщик скорее фуфло чем надёжная вещь. Некоторые позиции народ выкидывал в корзину только купив. Для Сааба такая лотерея считаю вообще не примерима, слишком геморно и дорого обходится замена. P.S. Ну я Кортеко покупал себе, их сальники и маслоколпачки никогда не подводили, нормально ходили.
GP - ерунда. Сталкивался с ним, когда был у меня 900(кроме ГП ничего в наличии не попадалось). Покупал рычаги (хватило их на 20тык) и опоры аммортизаторов - такое же г@вно. Сальники лучше оригинал, чтоб не лазить опять туда в скором времени и денег за работу повторно отваливать
для ВАГа нет GP того, что здесь обсуждают. JP скорее всего... Не все. некоторые вещи очень даже ничего. Надо только знать что можно ставить а что нет. Михаил