покупать GP или нет ?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Dm_R, 21 авг 2013.

  1. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Со товарищи, кто давно юзает самолеты, подскажите плиз стоит смотреть на GP пример простой

    Saab 55 557 240 Сальник коленвала задний 913,35р
    GP SA55557240 Сальник коленвала задний 320,53р.

    вроде как охота оригинал, а вот стоит ли? 600р разница на такой мелочи..
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    GP не так давно стал поставщиком запчастей SAABа и всю гамму деталей не перекрывает и не собирается. Исходя из этого опыт по эксплуатации сальников будет минимальный. Из их продукции стоят задние тормозные диски и колодки на 9-5, ничего не пищит, металл светлый, но после дождя рыжий. Амортизаторы в 5ю дверь 9000 сильные, приходится повисать на крышке - ГЫ!
    В такие места лучше взять оригинал или дорогой заменитель к примеру Кортеко, сальник ставить не лампочку поменять чего экономить.
     
  3. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Сальники рекомендуется ставит только оригинал

    Михаил
     
  4. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Спасибо!
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В разделе 9-5 тема про сальники,я скидывал там разные номера,вбивая их в Экзист можно взять нормальный сальник недорого.
     
  6. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Спасибо, но у меня экзист давал только 2 варианта, в итоге заказал оригинал.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А ты вбей другие номера и ассортимент вырастит в разы.Если стандартно заходишь,то даёт 2 варианта и выбирать не из чего. Этот сальник стоит на многих машинах
     
  8. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    да уже почитал....
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Весь опыт с GP на WAGax говорит, что марка-упаковщик скорее фуфло чем надёжная вещь. Некоторые позиции народ выкидывал в корзину только купив. Для Сааба такая лотерея считаю вообще не примерима, слишком геморно и дорого обходится замена.
    P.S. Ну я Кортеко покупал себе, их сальники и маслоколпачки никогда не подводили, нормально ходили.
     
  10. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    GP - ерунда. Сталкивался с ним, когда был у меня 900(кроме ГП ничего в наличии не попадалось). Покупал рычаги (хватило их на 20тык) и опоры аммортизаторов - такое же г@вно. Сальники лучше оригинал, чтоб не лазить опять туда в скором времени и денег за работу повторно отваливать
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    для ВАГа нет GP того, что здесь обсуждают. JP скорее всего...

    Не все. некоторые вещи очень даже ничего. Надо только знать что можно ставить а что нет.

    Михаил
     
    genofond нравится это.
  12. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    357
    Авто:
    9000
    Тема раскрываема или коммерческая тайна?
     
  13. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    у меня бензонасос GP продержался километров 200 и сдох) после такого отношение к GP очень негативное
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Коммерческая тайна :) Единственное что могу сказать, электрику ставить нельзя

    Михаил
     
    genofond нравится это.
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ребят, а задние суппорта на старика GP можно брать? Свои перебирал уже пару раз, хочется новые!
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня колодки GP по кругу))))) Тормозит хорошо и тихо. Пыльные только:)
     
  17. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    У меня задние амортизаторы GP. Пробег около 10.000 км, примерно - пока всё норм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)