Скажу так, ни разу не видел идеально покрашенной машины с лакокрасочным покрытием (если придераться 100%). Толшина лака 40 мкм идет с завода, хорошо делают только роботы под током. Очень много BMW сделанных в странах СНГ просто политы краской и боковые стойки выглядят отвратно.
под пленку тоже надо подготовить. а после подготовки в любом сервисе за десятку обольют. бензином дешевле)
Подготавливать надо если большие вмятины есть, а так пленка 100мкм, все сколы скроет, а под карбон или тактиль еще большие дефекты.
ниразу такой пленкой не работал, все равно сомневаюсь, что скроет. матовая не проявит, может быть, но не скроет.
Скрипка, вот сам толщины покрытий кузова привел, там 120 микрон, и что, если железо кривое, заводское покрытие скрывает? а на кузове 97 года, если царапины есть, да столько, что обливать нада целиком, подготавливать не надо, пленкой за десятку затянул, и ок? чето сказочно все это
Как вам сказать, ютуб посмотрите по пленкам есть видео. Я же для небольших вмятин использую финишнную белую перед обклейкой. Если больше 1 см площадь то лучше выровнять металл. Пленка (кроме прозрачной) не просвечивается даже белая на черной машине. Максимальная гарантия 8 лет в условиях автоматических моек.
Ни одна пленка не сравнится с краской, уж поверьте, подготовка под обклейку сравни подготовки под покраску + у краски более глубокий цвет в отличии от пленки.
А на вкус цвет товарищей мало. 9-5 темно фиолетовый я бы трогать не стал, а вот 9000 запросто. Еще, у японцев была Мацуда Фурай или Сенку не помню точно (концепт), так вот там металл с небольшим кол-вом добавок и отполирован до блеска - краска не требовалась совсем.
под пленку готовить как под покраску!!! Сколы под пленкой видно будет, так как будет ямочка, а какое сладкое место для ржи под пленкой если где то воздух есть, сам подумай, те же сколы на капоте ты затянул пленкой и получился как парник - вот там то ржа и сделает свой лагерь =) Потом с пленкой надо уметь работать, если ты ее перетянешь, то при холоде она лопаться начинает, а обдирать ты ее будешь вместе с лаком и плеваться при оттирании клея. Я только за покраску!
У меня не стоит проблема продажи машины, в ближайшие пару лет (в крайнем случае, батяня заберет), но для себя решил, весь процесс покраски зафотать: типа до, во время и после покраски.
лет 5-7 назад когда только пошёл мат, а затем и карбон смотрелось абалденно ибо таких машин было единицы. сейчас уже не ново и помне смотриться как УГ. особенно 9К. +1 за покраску, только цвет выбери посложнее.
Гоша, привет, завтра собираюсь широкомордого наконец отдать варить-красить. Что значит "в любом сервисе за десятку обольют" ? Расскажи подробней. А то я о цене еще не договаривался. ПС вовремя тему создали, а то я рекламы насмотрелся как ключами по пленке лупасят без последствий, счас понял что это не для моих старушек
Привет Саня, ну когда в одном сервисе за подготовку 20-30 отдашь, в любом обольют акрилом за десять, правда без гарантии. можно самому подготовить, но геморно это и долго, поэтому такие цены. сверху по подготовке облить из работ - обклеить и обезжирить, сама покраска - мастерство и инструменты.
мне свои огласили с заменой заднего правого крыла и внутренней арки ну и соответственно покраской всего кузова... с моей разборкой 40 тыр
Акрил полная параша. Если не верите можете провести эксперимент. Взять очень мелкую сетку в каркасе, и задувать акрилом. Высушиваем, наливаем воду, и смотрим через 2-3 часа. Капает сквозь краску. Сам сделал - удивился! Лучше металлик и лак.
Интересно, а если привезти им голый кузов со снятой краской, сколько возьмут за полную покраску в камере?
Материалы дорогие. У нас где то 1500-2000 только материалов на элемент. Вообщем Элемент выходит в пятерку! С гарантией 2 года!