Жаль правда VW но всетаки очень крутецкое направление тюнинга европейских автомобилей:good: http://www.wagenwerks.net/video/h208.html Крутецкий гольф) http://vimeo.com/3202170 Бора) http://vimeo.com/3619872 П,С - Настоятельно рекомендую посмотреть 1е видео полностью, не поверите но все снято на обычную камеру, обычными людьми из обычного клуба любителей VAG (Volkswagen Audi Group) Давно увлекаюсь этим направлением и думаю свой самолет тож "затюнить". Вопщем давайте пообсуждаем, кто что думает о таком стиле на Saab'е)99:
Чего-то крутости я не почувствовал. Судя по роликам - Америца, судя по лицам - негры. В чём крутость - брат? В кол-ве хрома? В заниженной до асфальта подвеске? В музЫке "умц-тумц"?
народные вагоны + американский "тюнинг" My eyes! My eyes!! На самом деле никогда не понимал ползущие пузом по дороге машины, мегахромированные диски (еще и с вертушечками), резину по ширине меньше чем диски, штаны на яйцах ну и остальное вот это вот пендосовское. Хотя вот свои родные тачки они тюнят очень даже ничего.
Вот грамотный тюнинг саабов. http://www.youtube.com/watch?v=j3P8Kj9KlR4&translated=1 на неделе себе замучу
Меня от Фольксов стало еще больше тошнить после просмотра такого "тюнинга"! Лажа какая-то... Занизить подвеску много мозгов не надо. Отхромировать клапанную крышку тоже. Похоже, что на большее эта контора не способна.
Хм, друзья) Тут дело не в лошадках) Дело во внешнем виде, никаких понтов заниженная подвеска - кому как, мне нравятся низкие машины Народные вагоны это всего лишь основа, это клуб любителей этих машин, они любят их, мы любим Саабы) Мегахромированные диски с вертушками - Это Нигерский ДАБ, мне смому он не нравится) Грамотно подобраный диск с грамотной резиной и краской способен преобразить машину, уж с этим я думаю спорить не будете Ну сколько людей , столько и мнений, и они все достойны жить, каждый на своей волне, для одного круто ВАЗ с перделкой, для другого Сааб, для другого заниженый VW на ярких дисочках. По мне - красивый, лаконичный молодежный стиль)
Чегож спорить - "Грамотно подобраный диск с грамотной резиной и краской способен преобразить машину". Конечно преобразит... чегот-то выше описанной формулы нераз не встречается - один молдав/нигер-тюнинх везде... А так вырисовывается просто тема: Ууудревнючая тачка. РаАасписные диски. Хром - ВЕЗДЕ! И.... оказывается , моно на круть претендовать. Извините, если кого/чего обидел. Просто, затра...ло!
можно я скажу глупость? ну лана.... Тюнинг соотвесна это настройка своего кара для себя. Каждый решает кому что нравится. Lowriding - нигга стайл. Действительно. у меня есть знакомый родом из Дагестана, отличный малый, у него 2115 ( или хз, но короче обновленная девятка) обвес, занижена по полной - катает по низу, комфорта ноль. Зато, грит: телки ведутся. Огромные колеса, тоже вроде здоровски, но их надо подбирать под мощность движка, долговечность подвески, живучесть КПП. (на некоторых машинах АКПП вообще не могут ездить с колесами большего размера чем предусмотрено производителем). Обвесы это здорово, но надо понимать в какой стране ты живешь. На моем корыте тоже стоял модный обвес. Убился об сугробы за зиму. ИМХО нету смысла обвешивать маштну по полной имея 100-170 лошадок под капотом ИМХО2 самый тру стайл старый кар с тру движком (ех вспоминается мне моя старая 6-терка с ротором).
Вылизать до идеала,аэро обвес, поставить на 17 ББС (наверно выкрашу яркого цвета) подвеска пожестче, соответственно полиуретановые сайленты и ченить другое. Сравнивать Джерман с даговским Эфиром, Автошем и прочей лабудой не стоит, это на самом деле разные вещи. Что вы прицепились к хромированым колесам, они там не у всех машин большие, у пары тройки, посмотрите на состояние этих машин, где вы увидете 1й гольф в таком состоянии в России, да не где, все купили малолетки, одержимые "тюнингом" засрали машины, как ни крути. Ну это все спор, каждый думает что что думает, от критики меньше уваждать грамотный Джерман я не буду,главное не ссориться с соконфетниками99:
Рэт и ресто мне тоже нравятся, что-то в этом есть. Только когда нормально все сделано, со знанием дела. Кстати в Москве есть клебец любителей ресто, их мало но копейки у них оч классные!
Viggen вот их сайт ranflas.ru, но он еще только заработал, поэтому пустоват а вот где они висят все с фотками суперскими http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ifedorov/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/zzzink/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/krasavator/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2102/2102/dasha-gc1/ их там человек 15 сидит может побольше. мне их машинки оч нравятся, двигают они свою идею, журнальчик свой издали!
аэро обвес это хорошо, но при чём тут немцы то) мне очень нравится это направление, без фанатизма разумеется,адский хром и брюхом по асфальту это уже крайность, согласен... в своё время даже хотел 1й гольф покупать 85 года жёлтого цвета, не срослась покупка, купил сааб, не жалею, но vw... коррадо просто мечта...
Онлидроппед и РадикалЛоукарс рулят, я уже как 2 года листаю ОД и общаюсь с ребятами и считаю что копейка, двойка, трешка,шестерка жигулей лучшее что в РФ было и ресто- лучшее что с ними стало)) Svizzera, а ты давно ОД листаешь?) E_12 - коррадо зачетная штука, я вот на днях Сирокко старый видел,это тоже крутецкая машинка) И чего вы к хрому привязались так, хромирует кто как кому нравится, фишка не в хроме, а в состоянии автомобиля и аксесуарах, от ковриков до выносных "печек" Встречный вопрос, а что для вас стайлинг машины? Черная машина, тонировка,черные диски,черная кожа в салоне, черная пленка на оптике и сеточки на номерах - это эксклюзив? Вот что следует с дагами сравнивать =D А я хочу яркую машинку в отличном состояним и внутри и снаружи, стильные и броские колеса, солнце, веселая музыка, солнечные очки и ты летишь на пляж, для меня это круто, для кого-то круто "Чёрьный на чёрьном" самое главное чтобы садясь в свою машину ты радовался,ИМХО =D
Если кого-то зацепило предыдущее сообщение, заранее извиняюсь, прост у меня складывается впечатление что все против меня, поэтому могу иногда несозла, а из-за обиды огрызаться)