Показатель давления турбины

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mayglee, 11 май 2011.

  1. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Возник такой вопрос у меня, а могу я поставить манометр какой-нибудь чтоб давление смотреть? у меня приборка без указателя потому-что 150 коников) поиском глянул не нашёл, может кто укажет правильное направление поиска или что подскажет?))
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Возможно, даже возможно без проблем, скажем так. Я видел именно такие машины как у тебя и на их ставили эти датчики дополнительные. Правда все они были установленны в speedparts.ru
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а как нибудь самому можно сделать?))) где вообще снимаются показания давления?
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А чего на него смотреть то ? Надоедает через пару дней..
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня его нет, хочется хотябы пару дней поглазеть:)
     
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Согласен, эта штука одна из десятков мелочей, которые меня привлекают в Саабах, и склоняют чашу весов в пользу этой марки.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, давай машинами на пару дней поменяемся :lol:
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а почему топлива?
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    потому что там никаких лишних клапанов не имеется, связан с впускным трактом напрямую. я не говорю что альтернатив нет - если поискать найдется думаю, просто там проще всего.
     
  11. Fench

    Fench Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Химки
    Авто:
    9-3
    вы чё ребят какое в жопу топливо _))))
    всё это хозяйство подключаеться к в пускному колектору или по другому к бойпасу где турбина создает при на жатии газа довление))) ЕСЛИ ПОСМОТРИТЕ ПО СЫЛКЕ ДАТЧИК ТО УВИДИТЕ ТАМ ВНИЗУ НА КАРТИНКИ ТРОЙНИК ВРУБАЙСЯ В СИСТЕМУ ПОТОМ + - ПОДСВЕТКА IGN1 И ГЛАЗЕЙ!
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    в жопу топливо никто и не предлагал, думаю что некомфортно будет.
    шланг на байпас к коллектору присоединен как раз там же где и шланг на регулятор давления. сказано про регулятор было, потому что он ближе к моторному щиту, следовательно шланг от датчика тянуть ближе.
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    народ нарисуйте на схеме из виса куда впихнуть и откуда снять давление:-)
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня виса на 9-3 нету, по 9-5 скидываю, думаю поймете.
    красным отмечено куда можно:
    [​IMG]
     
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ух. А к шлангу на перепускном клапане на турбине интересно можно подсоединить?
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вы имеете ввиду тот что калитку открывает?(актуатор вестгейта), там не же клапан стоит, и давление там только в момент открытия калитки. к шлангу управления байпасом можно.
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я имел ввиду клапан который давление сбрасывает при сбросе газа. Сейчас на работу приеду выложу схему покумекаем:)
     
  18. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    к тому что при сбросе газа давление сбрасывает можно, это и есть байпасный клапан, на схеме что я скидывал справа отмечен красным как раз шланг на него.
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Ну значит байпасный:) не стал его так называть потому что не все считают его таковым:) значит в принципе можно к нему подключить? А на приборках с манометром он электронный стоит?
    вот схемка))) будем кумекать)
    [​IMG]

    а может электронный попробовать? тогда вопрос где сигнал снять для него....
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  20. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    бери любой понравившийся, подключай к любому шлангу от впускного коллектора и радуйся.
    тока смотреть на ЛПТ там и правда не на что...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)