Показания Launch

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 14 мар 2018.

  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Привет всем, недавно взял аэро 2002 акпп. Помогите разобраться с показаниями лаунча. На какие параметры стоит обратить внимание и находятся ли они в допусках.

    Обсолютное давление во впускном коллекторе ~34.6Кpa
    Краткосрочная коррекция топливоподачи ~0.75-4.21% меняется на хх
    Массовый расход воздуха ~3.55g/s
    Угол опережения зажигания 8.3
    Additive Adaptation 0.39 mg/comb
    Airmas/Comb.Calculated 149mg/comb
    Airmas/Comb.Calculated 820mg/comb
    Airmas/Comb.Calculated 144mg/comb
    Airmas Deviation From Calculated Отклонение воздушной массы от расчетного -24%
    Отклонение воздушной массы от запрошенного 0%
    Charge Air Absolute Pressure 99.7Kpa
    Atmosphere Absolute Pressure обсолютное давление заряда 99.3 Kpa
    Адаптация зарядного воздуха 719%
    Knock Counter Cy1.3 0 Countc
    Knock Counter Cy1.4 0 Countc
    Misfire Cy1.1 8 Counts
    Misfire Cy1.2 0 Counts
    Misfire Cy1.3 0 Counts
    Misfire Cy1.4 4 Counts
    Multiplicative Adaptation 0.06%
    Давление в топливном баке 1.25 Kpa
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Опрессовку впуска делали?
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Угол опережения зажигания, кноки и амуль (Multiplicative Adaptation). В последних двух меньше - лучше. Углы зажигания откатываются назад при детонах.
    А вообще, всё нужно. Просто смотря для чего.
     
  4. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Опресовку не делал. Подсосы которые нашел визуально устранил возле вакуумного насоса, от вакуумника в колектор, соединение кобра турбо.
     
  5. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Меня больше волнует отклонение воздушной массы от расчетной минус-24%
     
  6. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    И почему Адаптация зарядного воздуха 719%
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Воздушную массу считает MAF, вопросы наверняка к нему :)
     
  8. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    А это может быть из-за подсоса воздуха между MAF и входом на турбину?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)