Покатушки в Питере.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Mike AERO, 27 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да, разобрал все к ипеням...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Слушайте хватит рассказывать, про 2.8 не едет. Вот замер дейли дривен не фаст прошивки. Замер был а нагружном стенде bapro.it
    Прошивка дейли дривен, не рейс и не хард, а такая, что бы нормально катала на плохом бензине, более злая будет после установки мета, что бы чувствовать себя безопасно и после утсранения, кое-каких косячков.
    По порядку
    [​IMG]

    Более злые версии выводят авто с дейли дривен варианта на родной прошивке. Почему?
    Все очень просто пока, для того, что бы обойти лимитеры всякие издевки затрагивают торг реквест, а на него завязано все в этом авто и кондей и круиз и даже прогрев холодного мотора, лично я не хочу заведя подгазовывать, пока авто не прогреется, поэтому рейс версию пока еще дорабатывается, плюс я понял, что нужно многое переделать, и интеркулер и пайпинг под него. Да и метанол очень активно спасет действие, ибо заправился в раене химок 98 на лукойле, авто задышало новыми силами, наш бензин не давал такой отдачи и фуллфротл на 2000 приводил к пропускам и звону, на этом же машина просто поднялась и поперался, потом залился на шеле, боялся нжимать на газ, звенел, как не знаю кто.
    В общем, я считаю, что с метанолом планку в 400 если не возьму, то вплотную подойду, но смысла в этом, на каждый день не вижу, я не хочу делать корча, я хочу хорошую дейли дривен машину, от которой никто такового не ждет, как-то так.
    Мало того, я очень благодарен Джону н же JZW который занимается моей машиной, ибо у него очень хороший опыт по этим моторам, сам я возможно бы и добился такого результата, но не известно через какое время, поэтому я делаю все согласовывая с ним и очень сильно ему доверяя.

    Ну и выглядит на стенде ведро красиво )))

    2015-11-14 11.51.03.jpg
     
  3. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    З
    Вот то то и оно, что если у тебя нет 350 на нем, откуда у других
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    350 легко выбивается углами, было еще два замера, где я еще подтупил и было сил еще на пять меньше и момента больше, у меня нет задачи отжать в сопли ;)
    Клаус так же кричал что такой сетап больше 290 не выдаст ))) 350 реально с тем сетапом, что у Лайфа под капотом, вопрос разумности. 2.8 на самом деле очень весел и может отдавать нормально сил, т.е. если взять не упиленный 2.8 и засунуть в него 2k$ можно получиьт 350 сил, но только если он будет на автомате ))) а конкретнее нужно сделать декат, кулер, форсунки, турбину, убрать саи, поменять пайпинг и свечи ну и настроить это, далее идет неразумный тюнинг и тупое вкидывание бабла, еу и не совсем дейли будет, хотя будет дейли, но по мне не очень кофмортным.
     
  5. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Твой и так не плохо едет, особенно у вас в городе) У нас было бы мало) В любом случае пора уже сделать 2.8 быстрым. Интересно когда уже сделают ту машину с кастом коллекторами у Джона. Если я правильно помню что он делает ..
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну не совсем правильно помнишь, он уже давно сделал быстрый 9-3 на холсете http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=440313
    Сейчас думает свою переделать и меня уже подбивает, на замену шатунов, поршней. Я же не уверен, что хочу больше от кабрика. )
     
    20_mb_happiness нравится это.
  7. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Так я и говорю у вас там особо не развернешься) и так за пару недель у вас штрафануть успели)
     
  8. 20_mb_happiness

    20_mb_happiness Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Штатное ШПГ упирается в около 450 моторных сил на нашем бензе, правильно?
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    не знаю, я не вижу смысла в таком тюнинге поэтому не изучал вопрос. Ну и как бы, сейчас я получил вдеро с офигительным моментым, настолько оифгительным, что коробка не держит. Есть баланс комофрта и драйва, его нельзя нарушать ИМХО. Можно собрать и большее, но нужно ли? И елси нужно то зачем? Для кольца? ДЛя того, что бы на4тк или на дамбе дернуть кого-то? Есть разумные и неразумные вложения. МОжет проще взять еще одно ведро и сделать из него корча?
     
  10. 20_mb_happiness

    20_mb_happiness Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Просто интерес, я с тобой согласен, что для 350+ бюджет уже не разумный, тем более на автомате.
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    хочется 350 hp
    по курсу 35
     
    Johnny и webermaniac нравится это.
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Теперь даже ст4 не разумно :))
     
  13. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    да все разумно пацаны и все можно сделать, спасибо Колян что разжевал так сказать и показал что на 2.8 350 колесных это реально.....
     
  14. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    у других это у кого?у сдр есть замер со стенда, но у него уже считай корч
     
  15. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    На околостоке, про кого там ушастая говорила 350
     
  16. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Колесных?
     
  17. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    да ты не ослышался 350 колесных.
     
  18. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    ушастая про меня писала, но когда я к вам приезжал 350 у меня даже и не пахло, дай бох 300 хоть бы было....
     
  19. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    А где они 400 на моторе???
     
  20. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Вот эти разговоры и не нравятся про завышенные цифры...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)