Покатушки в Питере.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Mike AERO, 27 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    ну да Ромка хорошо уехал, но я бы что твои 100-200 хотел бы знать что его... это реальный показатель по которому можно судить. понятно что можно и другие скорости мерить. но это удобно для сравнения с производителями где точные силы.
     
  2. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    тебе бы в оверлоад сгонять чтобы тебя поцаны настроили нормально, так как на твоем конфиге можно больше сделать.
     
  3. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    а я тут редко сижу на форуме. тут просто смотрю кролик оживился... у меня последний замер был 10.4. но можно было и быстрее. мотор уже кончился на конце четвертой передачи))))) а так да правильно) надо радостным быть))
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да что то мне религия не позволяет что ли)
    а если серьезно, думаю, что чем больше людей коснется машины, тем больше проблем...
     
  5. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    ну 10.4 это хорошо, я самый минимум на этой горе турбине 14сек ехал, посмотрим что будет в этом сезоне....
     
  6. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    а ты кроме овера ни кому не давай ее трогать))))
    ну как бы не в швецию же ехать...
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Рома на стенде, кстати, не был, поэтому хз сколько там у него, турбы примерно одинаковые, а вот настройка...
     
  8. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    кроликовна тогда отмазалась от гонок, мотор на обкатке ну и т.д. и т.п. очканула походу)))))
     
  9. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Сначала был один настройщик.... потом нордик, а теперь и нордик и я сам правлю. Результат хороший получился. еще бы не ехала она при давление около 2 бара... если в этом сезоне не выеду из 10, буду наверно все таки отходить от сток турбы...
     
  10. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    у тебя же 35гтх а у него 30гтх. если я правильно помню что у тебя за машина. а вообще 2.3 4 цилиндра куда эффективнее этих 2.8. Не даром их не тюнят сильно даже сами шведы... отдача не та... даже в проект 1000 сил в кузове 9-3 2008 года поставили мотор б234/204. Так же справедливости ради есть где то сравнение веса моторов и вот v6 легче твой если сравнить с 234. 235 от 9-5 легче. Я уже заметил что машина стало по другому вести себя на новом моторе.
     
  11. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    ты только картридж поменял?тебе на гариках надо катать у вас там места ппц под коллектора и так далее...
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    вроде у Ромы тоже 35 или я путаю...
    шведы не умеют 2,8 путью настраивать, америкосы только...
    потенциал по железу у меня огромен, а вот с настройкой беда...
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    2,8 можно сделать интересным, даже очень. Бюджет другой. А это прямо пропорционально целесообразности. Клаус подтверждение. Первый в мире конфиг
     
  14. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Еще и прошивки неизвестно чьи.. то моя которая для обкатки и этого конфига, а потом на ноут сливается... и случайно оказывается у других...
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Жень, ну вот чего ты пишешь?
    Клаус весь конфиг срисовал с того, что теперь у меня, когда он у Ярослава стоял и то диффузор впускной так и не смог сделать...
     
  16. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    Неее, есть куда интереснее турбины чем гарики... ну и качество так же... пока был бюджетный вариант от тайванцев с увеличенной крыльчаткой. но для околосток турбы ехать не сильно отставая от мерса который едет 8.8 100-200 думаю хорошо..
     
  17. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    ну шведы умеют отлично трионик 8 делать. есть интересный проект на 2.0 моторе на 9-3сс, 480 сил, в кольце шпарит как надо. а 2.8 не делают, амерекосы какие? я там много с кем общаюсь
     
  18. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    у Ромы 30гтх
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у нас не трионик...
    Брайан и Джон...
     
  20. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Я имею ввиду, что у него полностью настроенная машина, которая показывала отличные результаты.
    Тебя ведь так и не настроили?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)