Покатушки в Питере.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Mike AERO, 27 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. s-smirnov-s

    s-smirnov-s Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi 100 1991 механика
    Всем привет. Я пока что не принадлежу должным образом к Saab-о водам, но очень хочу этого достичь. На данный момент езжу на audi 100.
    Присматриваюсь к 9-3 175hps или 210hps aero (в идеале)до 06 года. Но к превиликому сожалению никогда в жизни не сидел в саабе. Вот хотелось бы когда вы в очередной раз соберетесь присоединиться к вам. Так сказать, увидеть своими глазами желаемый аппарат. Может прокатит кто чуток, буду примного благодарен.
     
  2. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    В СААБе всё может быть, не удивлюсь:)) Но чисто в теории - насос гонит бенз всё время, излишки по обратке в бак... Версия о том, что из-за грязи в системе нет должного давления - мне больше нравится;) Но опять же вопрос: почему при больших оборотах бензина хватает, а при переключении провал?
    Привет. Всё просто: следи за профильными темами, приезжай, не стесняйся, расскажем, покажем, думаю, и прокатим;)
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Screen Shot 2015-03-18 at 9.29.25.png
     
  4. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    О ужас и здесь тоже они пошли своим путём:))) У меня эта история длится уже полгода, а то и больше...
     
  5. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    когда у меня был рено, были приблизительно такие же проблемы как у Виталика, только еще летом, в жару глох в пробках, проблему решил чисткой сеточки бензонасоса:) ясно что машины разные, но все же :)
     
  6. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Именно поэтому я очень надеюсь, что бензонасос трогать не придётся:))
     
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    скорее всего придется))
    это сложная процедура что-ли?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это надо снимать бак и платить 5000р. за неизвестный результат
     
  9. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    а без снятия не подобраться к нему?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    рубить люк как Дима маньяк:)
     
    Muzzy Max нравится это.
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    на то он и маньяк))
    в другом сервисе спроси сколько будет стоить снять бак, может подешевле?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да +-500р роли не играет:)
     
  13. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Бак снять - не проблема. Лично мне очень не хочется что-то делать и, тем более, менять бензонасос.
     
  14. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    зато я смогу регулярно теперь сеточку менять за 0 руб. К тому же у меня все закрывается спец крышкой и ничего не видно.
     
  15. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Как в Вектре сделал? У меня фильтр вне бака. Там ещё что-то внутри стоит?
     
  16. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    в баке сетка и насос
     
  17. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Ничего нового)))
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Summer Tyres Time

    или я на лете:)
     
  19. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    В выходные погода не шепчет, днем -3
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да и хер с ним:) закалуалось мне на зиме, ноги чесались:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)