Появилась вибрация на скорости выше 60 км/ч

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем maxsnic, 3 мар 2011.

  1. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    ag-94, вроде приличные, но на Бош-сервисе спецы по геометрии привели кучу примеров галимости данных покрышек. Говорят, что шины любого бренда у нас далеко не такие по качеству, как за бугром...
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а поблизости нету владельца такого же сааба или вектры Ц? а то каждый раз сразу покупать новые покрышки как-то некомильфо...
     
  3. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Саабов точно нет, а Вектры по городу бегают, но останавливать на дороге как-то ... не поймут. В общем попробую поменять свои 17" диски с низкопрофильными шинами на 16" со среднепрофильными. В Киеве есть такая фирма, кот. обменивает с доплатой. Что получится из всей этой затеи - отпишу.
     
  4. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Сегодня проверили плавающие сайлентблоки - есть небольшой люфт, который и дает вибрацию. Т.е. если пошатать заднее колесо, то едва заметный люфт чувствуется. Проверку нужно проводить вдвоем. Мастер по ходовой на СТО двумя руками с максимально возможным усилием раскачивал заднее колесо, а я просто руку на колесо положил - чувствуется небольшой люфт. На скорости свыше 60 он отчетливо проявляется (бубнение такое себе).

    Так что отставить замену колес. Ищу сайленты теперь.
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    от бээмвэ 3-й серии, ищи, было сто раз
    500 (лемфердер)-1000 (оригинал) руб
     
  6. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Заказал на exist.ua
    Febi #26643 сайлентблок задней цапфы 25$
    там же есть и Lemforder #2977901 сайлентблок рычага 25$
    Спецы по ходовой говорят, что любой можно заказать - качество одинаковое.
    срок исполнения заказа - 3 дня.
     
  7. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Нужно проверять диски в нормальной конторе у нормальных спецов.У друга недавно было такое же,съездил в сервис,ему сказали,что все в порядке,колеса отбалансированы.По моему совету поехал к человеку,который мне раз в год диски правит.Итог - у друга колеса,конечно,отбалансированы,но почти все "восьмеркой" (подарок от прежнего хозяина машины),плюс ко всему задние диски были установлены без проставок,из-за чего мой друг попал на элементы задней подвески.Диски отремонтировали,проставки поставили,вибрация исчезла.
     
  8. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Диски проверяли на геометрию на каком-то новом итальянском оборудовании - все отлично. По одной покрышке небольшие замечания были. Услышал значение 30 г. Отбалансировали, но скорость выше 160 не рекомендуют сейчас шинные доктора.
     
  9. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Балансировка колес и геометрия диска вещи весьма разные. Колеса могут отбалансировать, но это не исправит их кривизну. Учитывая наши дороги, простое попадание в яму на скорости ведет к тому, что ваш диск будет кривой. Но кривой диск с отбалансированной резиной все равно будет кривым и избежать вибрации не удастся. Диски надо проверять без резины на геометрию, а не на граммы, если диск будет яйцом, вот и будет вам вибрация. У меня хоть вибрации не наблюдалось, но когда проверяли диски, то 3 штуки оказались кривыми.
     
  10. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    На каком оборудовании можно посмотреть геометрию дисков?

    Офф СТО ВольвоСааб: "ну сделаем мы полную диагностику машине, а з/ч все равно нет..." :(
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так на любом шиномонтажном станке крутнуть и все видно - если диск кривой, то он будет бить в одной из плоскостей, и покрышка не помешает это увидеть.

    гораздо хуже, когда проблема в кривой резине, причем если эта кривизна проявляется только под нагрузкой. тут только методом смены (пусть даже временной) колес.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)