Появилась вибрация на скорости выше 60 км/ч

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем maxsnic, 3 мар 2011.

  1. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    Всем хорошего дня!

    Случилось непонятное машина стояла неделю и никто на ней не ездил, были морозы. После недельного простоя завелась без проблем, но когда едешь свыше 60 км/ч появляется слабая вибрация не понятная какая-то где-то сзади.
    Что может быть?
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Балансировка? Наледь/грязь? Скорее всего.
     
  3. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    склоняюсь сам к тому что именно наледь и грязь где-то на дисках))) вот и из-за этого и появилась)
     
  4. fsv390

    fsv390 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 AERO 2.0 t АКПП
    Если при нажатии педали газа вибрирует то это полуось, у самого такое было.
     
  5. mastafas

    mastafas Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Saint-P
    Авто:
    9-3SS 2,0t AКПП MY03
    +93
    тоже самое!только что заменил правую полуось и все пропало сразу же:saab:
     
  6. Xrebet

    Xrebet Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Санкт-Петербург, м.Черная речка
    Авто:
    9к 2,3Т Аэро МКПП '97 Юбилейный
    1. Ну как, вибрация не прошла?
    2. Машина стояла неделю на ручнике? Возможно колодки задние прикипели и на дисках осталось что-то вроде налёта. Такое случается - это не смертельно.
     
  7. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    точно сзади? у меня при равномерном разгоне примерно на 70-80 км/ч тоже начинается вибрация, только спереди...я думал пришло время коробаса, но сказали, что это подушка двигателя...все из-за неё.
     
  8. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    насколько это затратно с подушкой двигателя?
    у меня вчера начались вибрации на скорости выше 110. Вернее после того как первый раз больше 110 поедешь - будет потом трясти всю дорогу. Заглушишь и снова поедешь - до 110 все ок, а потом все по новой.
    Есть мысли что это может быть?
     
  9. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    все оказалось проще грыжа на внутренней стороне колеса, увидел только после снятия колеса.
     
  10. =™Дрейк™=

    =™Дрейк™= Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Город-Геморой
    Авто:
    9-5, 2,3т автомат
    балансировку колёс проверь сначала, потом в подушки лезь...
     
  11. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Та же история. Вибрация на скорости 65-70 наиболее отчетливо ощущается. Ездил с несколькими спецами по ходовой. Проверяли так: набор скорости и пускаем машинку на нейтралке с горы (Warning!) примерно 60-70 км/ч. Слышна вибрация.
    Проверили балансировку колес на самом лучшем оборудовании - норма.
    Мнения спецов разделились. Одни говорят, что сайлентблоки бумерангов.
    Другие, что развал-схождение.
    Полуось проверили - норма.
    Думаю, что методом исключения доберемся до истины, возможно.

    Hey, brothers, кто что может сказать из опыта по этому поводу?
     
  12. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У меня вот наоборот что-то.. В режиме D или R на тормозе иногда вибрирует.
    Раньше и на P была вибрация, но после т/о как-то прошла.
     
  13. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Сегодня проверили геометрию колес. ( 235/45/R17 ) Сделали точную регулировку.
    Рулиться стало лучше. Дорожные выбоины в руль не отдают, колея практически не чувствуется.
    Вывесили передние колеса. Прогнали на 4-й на разных оборотах. Полуоси в норме.
    Тест-драйв дает тот же результат - вибрация на нагруженых колесах на скорости от 60 км/ч осталась. :(
    На слух как E на бас-гитаре 16-ми в Allegro...

    [​IMG]

    Попробую поменять резину на новую, хотя к этой на балансировке претензий не было...
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    балансировка на станке имеет слабое отношение к реальной эксплуатации
    имхо надо было первым делом поменять перед с задом и посмотреть что изменится

    у меня при торможении на 100-140 км/ч било в руль, скорость меньше и больше - отлично. прошло после сезонной замены резины, а я уже собирался тормозные диски и ступицу менять
     
  15. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    ag-94, сегодня после работы заеду поменяю колеса, а то шальная мысль о замене ступицы тоже посещала :), но спецы по ходовой сказали, что ступицы в норме.
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    обычно последним предлагают менять поворотный кулак, он самый дорогой :)
    слабые духом ломаются раньше и все же меняют резину.
    особо упертые граждане идут до конца (или пока позволяют финансы) :)
     
  17. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    ag-94, перебросил передние шины назад. Те же симптомы практически. Вибрация осталась, но меньше...
    Буду искать новые шины. :(
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    резина местного производства что ли? :sarc:
     
  19. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Dunlop Sport где штампуют?
    У нас на Росаве 17" не производят :)
    Кстати, через забор от завода РТИ, на котором работаю.
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    вроде приличные колесы, не БЦ ни разу...
    вообще странно это все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)